RANS 10 SAKOTA

А я разговаривал на стенде Хирта в Ошкоше с чувачком он мне сказал что теперь не надо заливать масло в бензин а есть специальный насос который впрыскивает в двигатель масло
Саня, ты специально тут прикалываешься? ;D
Это называется двухтактник с раздельной смазкой
 
Почему прикалываюсь Олег написал что надо лить в бензин а я видел на стенде двигатель как раз с раздельной смазкой.Кстати какой лучше?
 
Кстати Никитин только что посоветовал брать именно Хирт 3701ES сказал что гораздо надежнее и лучше чем Хирт 110 л с опозитник
 
Кстати какой лучше?  
С раздельной, но если насос нае....ся, то  :'(
Лучше когда смазка в бензине, с раздельной смазкой придумали для экологов, ну вроде ещё и масло экономит, правда в наземном транспорте,  в авиации он работает на максималке и 70% как тут масло с экономить :-? да и зачем? чтоб уменьшить ресурс.
 
Кстати, а кто поведает, как у инжекторного двухтактника с распределенным, [highlight]не с моно-[/highlight], впрыском организованна система подачи масла в двигатель при раздельной системе подачи масла?
 
Возможно масло, разбавленное бензином поступает в картер. А бензин, не разбавленный маслом, подается в цилиндр.  🙂
 
Кстати, а кто поведает, как у инжекторного двухтактника с распределенным, [highlight]не с моно-[/highlight], впрыском организованна система подачи масла в двигатель при раздельной системе подачи масла?
 а зачем раздельным, какая разница, масло со своими присадками только блоготворно влияет на форсунки, кстати на своем инжекторном 4х тактнике я так и делаю консервацию, заливаю в бак разведённый 2х тактным маслом бензин (1:20) и проганяю без свечей движок. остаток бензина сливаю с бака и применяю в бензопиле.
 
А какой винт ставить и передаточное отношение редуктора?
 
Винт можно взять казанский ВК-5У, диаметр 1820-1890. Контакты: Наиль Насибович, тел в Казани (843) 515-95-06. А по редукции уже с Никитиным
 
Я хочу ВИШ и импортный не доверяю я нашим.Булат что посоветуешь? Я знаю только "Вудкомп" но говорят они не очень и "Аирмастер" как у лодочника они говорят ничего
Че еще есть?
 
Кстати там и диаметр поменьше 1700мм
А интересно какую тягу будет выдовать Хирт3701ES  с винтом 1700мм ?
И естественно с каким передаточным числом редуктора
У Хирта 3701ES  6000об/мин  какой лучше редуктор ставить 2,16  /  2,03 / 3,65 что лучше для пилотожа?
 
Саш, зачем!!!! 😱
Не усложняй себе жизнь 🙂 Ну чего ты добъешься установкой ВИШ? НИЧЕГО, для этого самолета, только гимора добавишь 🙂 Зачем ставить то, чем ты никогда пользоваться не будешь?
Если сможешь, поясни.
 
Пилотажник я слабый, но думаю ВИШ в твоем случае просто не нужен, пустая трата денег. А для тяги чем больше винт, тем лучше, редукция соответственно тоже побольше, надо просто посчитать по диаметру винта и оборотам. Саня, не заморачивайся с этим вопросом. По моему опыту, наиболее хороший переставной винт - Киевпроповский, наиболее близкий и доступный - Финишпроп (казанский)
 
Назад
Вверх