RANS 10 SAKOTA

Ну а если будет ВИШ что это хуже чем изменяемый на земле?
 
Да нет не хуже, просто сложней, дороже, да и фиксированный шаг надежнее, там отказывать нечему.
 
Олег если он дает преимущества то пусть он будет дороже.Насчет надежности я думаю ты не прав Австралийские винты очень даже ничего
 
@ zatura

Если хочешь более или менее летать на пилотаж , то нужен ВИШ. если просто "покувыркаться" то и  с постоянным шагом хватит
 
Саш, я просто не знаю для этого конкретного самолета с его способностью к пилотажу с  двигателем 100 л.с, даст ВИШ ощутимое преимущество или оно будет мизерным...
 
Олег посмотри на Ютубе ссылки которые я дал и все поймешь сам
 
Есть ВИШи "Kaspar" чешские.У нас на СТ-180 стоит ,очень даже ничего,уже 400 часов.
 
Есть ВИШи "Kaspar" чешские
Встречал такие, если не ошибаюсь продает их в Москве "Ариез". Исполнение прекрасное, но  там механический (гидравлический)привод , что для пилотажника хорошо, но встанет он на Хирт или нет не знаю.
 
@ zatura

Если хочешь более или менее летать на пилотаж , то нужен ВИШ. если просто "покувыркаться" то и  с постоянным шагом хватит
Обосновать грамотно сможешь?
А я опровергну.
 
Так какие же недостатки у ВИШ кроме цены?
Про недостатки,наверное,слишком сильно сказано - скорее,отсутствие преимуществ.Но если рассмотреть вопрос внимательнее,проясняются следующие особенности.
- Рассмотренные выше моторы не имеют специальных возможностей для согласования с ВИШ - ни гидропривода,ни подвода электричества на вращающийся винт:поэтому согласовать ВИШ с мотором окажется не так просто,как на Лайкоминге или М-14.
- ВИШ есть смысл ставить в комплекте с регулятором оборотов - для обсуждаемых моторов такая возможность не предусмотрена,поэтому потенциал ВИШ на пилотаже останется нереализованным.
- ВИШ обсуждаемых типоразмеров обладают заметно меньшей жесткостью сравнительно с винтами постоянного шага,что для пилотажа не здорово;кроме того механизм изменения шага обычно маломощный и не обладает достаточным для пилотажа быстродействием.
- Система ВИШ предусматривает усложнение конструкции и увеличение веса,что опять же не радует.
 
Господин Лапшин а что вы все таки думаете по поводу именно Хирт3701ES 'это новый двигатель и говорят у него отсутствуют болячки старых хиртов?
 
Господин Лапшин а что вы все таки думаете по поводу именно Хирт3701ES 'это новый двигатель и говорят у него отсутствуют болячки старых хиртов?
Что же - если мотор действительно не склонен к заклинению,то простота двухтактного двигателя,воздушное охлаждение и отсутствие всяческих радиаторов,маслобаков и пр.для самолета,где не особо важны крейсерские и расходные характеристики,его действительно можно предпочесть Ротаксу.
 
Так он водяного охлаждения 3-х цилиндровый рядник Хирт3701ES.  А у Ротакса есть два варианта которые не подходят 582-слабый а 912 ULS четырехтактный
 
Так он водяного охлаждения 3-х цилиндровый рядник Хирт3701ES.  А у Ротакса есть два варианта которые не подходят 582-слабый а 912 ULS четырехтактный
Не,надо брать как в ответе 62 только без принудительного охлаждения.Мне кажется.Хотя хозяин - барин.
 
Золотые слова! Кажись, здесь на форуме кто-то его продает; новый и за совершенно разумные деньги. А про ВИШ, Саня, то что он тебе точно не нужен именно на этом самолете, г-н Лапшин рассказал очень доходчиво. Поговорил с Наилем Насибовичем, он сказал что лучше диаметр 1890, а редукцию 2,64
 
Так сам Никитин его не рекомендует, зачем же его тогда покупать?
 
Назад
Вверх