Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Встречал такие, если не ошибаюсь продает их в Москве "Ариез". Исполнение прекрасное, но там механический (гидравлический)привод , что для пилотажника хорошо, но встанет он на Хирт или нет не знаю.Есть ВИШи "Kaspar" чешские
Обосновать грамотно сможешь?@ zatura
Если хочешь более или менее летать на пилотаж , то нужен ВИШ. если просто "покувыркаться" то и с постоянным шагом хватит
Про недостатки,наверное,слишком сильно сказано - скорее,отсутствие преимуществ.Но если рассмотреть вопрос внимательнее,проясняются следующие особенности.Так какие же недостатки у ВИШ кроме цены?
Что же - если мотор действительно не склонен к заклинению,то простота двухтактного двигателя,воздушное охлаждение и отсутствие всяческих радиаторов,маслобаков и пр.для самолета,где не особо важны крейсерские и расходные характеристики,его действительно можно предпочесть Ротаксу.Господин Лапшин а что вы все таки думаете по поводу именно Хирт3701ES 'это новый двигатель и говорят у него отсутствуют болячки старых хиртов?
Не,надо брать как в ответе 62 только без принудительного охлаждения.Мне кажется.Хотя хозяин - барин.Так он водяного охлаждения 3-х цилиндровый рядник Хирт3701ES. А у Ротакса есть два варианта которые не подходят 582-слабый а 912 ULS четырехтактный