Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Никуда она не делась просто пока не подрисовали еще
Тогда такой лучше рисуйте  :eek:
Рисование дело совершенно простое. Реальное воплощение таких рисунков - не спецэффекты - а реальность - вот это действительно подарок для человечества. Даже самый маленький - но подарок
:-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
машинка на радиоуправлении уже робототехника))) ...в белевцах такая уже лет 5 используется
Не спорю - мож и у моего хозяина она 5 лет работает - не знаю , я увидел впервые. И да - это робот, как и дрон и iRobot  - это устройство делающее какое то действие вместо человека.
Код:
A robot is a mechanical or virtual artificial agent, usually an electro-mechanical machine that is guided by a computer program or electronic circuitry.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как же это чудо можно оставить в покое если тут охвачен совершенно новый сегмент рынка... Этот сегмент никогда к самолетам бы вообще не зашел.
Может оно и лучше, когда этот "сегмент" держится подальше от ЛА? Далеко не всякий,кто успешно эксплуатирует авто или гидроцикл, сможет эксплуатировать самолёт. И дело тут не в быстроте реакции.
Вот начнёт  "сегмент" массово биться, что скажет и сделает FAA?  ::)
ведь разрабатывают ее ВСЕ участники т.е.значит не единичный "мозг" - целый состав любителей строителей будет задействован в этом процессе
Что за чушь?
Разрабатывать конструкцию ЛА может не больше людей, чем способных писать стихи (причём не как  Бродский)!
Как трудно будет культурно отфильтровать ахинею, и успокоить особо активных соавторов без мата!
И про лебедя,рака и щуку, басню помните? ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот начнёт  "сегмент" массово биться, что скажет и сделает FAA? 
Насчет "массово биться" - это как раз техническая проблема безопасности воздушного судна. Сиррус - сразу на все свои самолетики , ни у кого ничего не спрашивая поставил BPS  - и сразу это стало стандартом безопасности как airbag  в автомобилях. Самолетики обычно летают, это вертолетики падают. Поэтому обеспечить в общем то безопасную систему пилотирования на сегодняшний день как мне кажется особого труда не составит. Повторюсь - дело техники.  Первые автомобили на заре автомобилестроения были особенно опасны для .... гусей на дорогах америки и канады. Давили этих гусей нещадно бестолковые машины с паровыми колесами ... Ничего , посидели покумекали и запустили мальчонков с хворостинкой впереди паромобилей... гусей разгонять...
;D ;D
И тем более теперь о разработке хм... летательных аппаратов. Я считаю Уважаемый Коллега КАА - что это скоро и очень скотро будет такое же ремесло как и ... программирование. Средств разработки и накопленных материалов на сегодня.... тьма тьмущая. Знаний - на стопятьсот разработок. Материалов - немыслимое количество. Я еще раз повторюсь - мне не жалко: Происходит прорыв  (по-английски = break thru) в этом месте человеческой деятельности. И да - скоро эти летательные аппараты станут обыденным видом транспорта. Как не так довно стали автомобили. Мой отец стоял в очереди на Запорожец всю жизнь и не дождался своей очереди. Запежорец (Ой Пежорежец) достался ...мне. :( Теперь я отец своего семейства и у нас машин этих.... по полторы на члена семьи. Всего то - одно поколение .
Разрабатывать конструкцию ЛА может не больше людей, чем способных писать стихи (причём как  Бродский)!
Насчет стихов и Бродского я согласен, но в нашем детстве нас учили что Шахматы - это сверх научное искусство. И ничего машина Deep Blue вон у Kарпова по пять раз на дню выигрывает...
:eek: :eek:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Насчет "массово биться" - это как раз техническая проблема безопасности воздушного судна. Сиррус - сразу на все свои самолетики , ни у кого ничего не спрашивая поставил BPS- и сразу это стало стандартом безопасности как airbagв автомобилях.
Не только технологическая, ибо безопасность начинается в ваших головах! Не у всех они работают. Вот в парапланеризме много таких людей, которые бы на самолёте или дельталёте сразу убились из-за отношения к лётному делу и технике.
Кстати, и статистика спасения при применении БПС на Сиррусах не радостная!
Я считаю Уважаемый Коллега КАА - что это скоро и очень скотро будет такое же ремесло как и ... программирование
На каком-то уровне-да. Заклёпочный шов правильно сконструировать, толщины подобрать, даметры...а разработка КСС-это уже другой уровень. Да и программирование-требует особых талантов, обычно-срвсем иных. Я вот,туп в этом деле. :)
Насчет стихов и Бродского 
Про Бродского, я ошибся- НЕ пропустил, но в целом смысл понят верно. :)
И ничего машина Deep Blue вон у Kарпова по пять раз на дню выигрывает...
Сколько отличных шахматистов занимались её программированием? А Карпов-уже далеко не молод...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Сколько отличных шахматистов занимались её программированием? А Карпов-уже далеко не молод...
Вот об этом то и речь: нам надобно вместе сесть и подумать Не доказывать с пеной у рта (сам дурак и твой дом в болоте) ерунду в квадрате,  a что мы вместе сможем сделать для того чтобы:
  • Самолетики стали безопаснее
  • Пилотирование их стало вполне обыденным делом а не уделом асов
  • Конструированием этих самолетиков занимались бы машины (пусть даже под управлением нескольких гениальных гросс-конструкторов)

машины не ошибаются - это человечики делают непростительные ошибки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Реальных игрушек такого уровня уже оказывается целых пять. Кстати - большинство (четыре из пяти) разработаны электронщиками а не авиаторами.
::) ::) ::)


[media]https://www.youtube.com/watch?v=eYsDcoS5Gt8[/media]
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Рисование дело совершенно простое. Реальное воплощение таких рисунков - не спецэффекты - а реальность - вот это действительно подарок для человечества. Даже самый маленький - но подарок 
Сделаю, переделаю слегка! Денег дадите? ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сделаю, переделаю слегка! Денег дадите? ;)
Денег дадим, если покажете, что умете делать то, о чем говорите. Я  где-то выше уже писал - в маркетинговых требованиях (как бы этого не хотелось многоуважаемым технарям) "на-слово" верят только тем, у кого одёжка по чину: есть лампасы на штанишках и много золотом вышитых звездочек на погонах.
:-? :-?
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Вот чего нет - того нет :'(  Лампасы то есть, чёрные, прошитые проволокой погоны прапорские - зато! с латунными буквами СА ;D
Давайте "мыло" - резюме кой-какое скину. Номер банковской карточки сразу слать?:craZy
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
После долгого разглядывания и бурного обсуждения картинок "успешного" проекта Кобальт, маркетологи решили заменить два безполезных киля на капоте мотора, одним безполезым. Для компенсации возможных маркетинговых потерь, решили немного заострить нос. :D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
После долгого разглядывания и бурного обсуждения картинок "успешного" проекта Кобальт, маркетологи решили заменить два безполезных киля на капоте мотора, одним безполезым. Для компенсации возможных маркетинговых потерь, решили немного заострить нос. :D
А пазушки между фюзеляжем и ПГО придают столь необходимый для маркетинга шарм.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Эта "блестящая" идея была напрямую заимствована у Кобальта - там оно не мешает съезжать вперед-вниэ куску фюзеляжа, вместе с фонарем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нам очень приятен и полезен Ваш взгляд на наши картинки Коллеги (обращаюсь к вам обоим вы же оба действительно коллеги между собой) Любая ваша критика и замечания будут рассмотрены обязательно. Действительно мы заимствуем внешний вид у Кобальта и действительно рассматриваем наше "детище" как комбинацию обеих версий. Кроме того наша задача сделать уменьшенный вариант того же изделия для двух взрослых и (может быть) двух маленьких персонажей. Мы не будем пока ставить задачу герметичности кабины а воспользуемся кислородной версией Кобальта. Мы пока планируем (рассматриваем) использовать мини турбо  движок TP100 from Prvn[ch237] brn[ch283]nsk[ch225] stroj[ch237]rna Velk[ch225] B[ch237]te[ch353], a.s.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Технологическую цепочку изготовления как прототипа так и реальных изделий мы будем заимствовать у команды Раптора. Некоторые вещи мы будем делать вместе с ними - но очень многое и сами по себе. В этом и есть прелесть создания Open Source самолетиков. Все 417 (смотрите уже 417 чудаков типа меня сдали денюшки на этот проект - И это всего за .... 10 дней появилось еще 17 депозитов) могут сами вносить свою лепту в концепцию уже сейчас. Понятное дело мы находимся на уровне даже ниже чем чайники - котелки, если быть точными. Но тем не менее у нас есть хорошее понимание всего комплекса мероприятий и мы перейдем к своим изысканиям как только у нас появится место под солнцем.  А пока - ну посмотрите как получаются из матриц некоторые элементы изделия.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=n0eAfgIekdo[/media]

Было бы еще необходимым уточнить что действительным экспертом в создании углеволоконных компонентов корпуса является Джефф Керло. Все остальные - мы учимся и впитываем в себя его опыт.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Эта "блестящая" идея была напрямую заимствована у Кобальта - там оно не мешает съезжать вперед-вниэ куску фюзеляжа, вместе с фонарем.
Кстати "фонарь" подобный Кобальтовскому мы не будем делать - решили сделать дверки как у раптора

[media]https://www.youtube.com/watch?v=zYXgD5q1v_w[/media]

Самое в этом деле главное что никаких секретов из своих предложений по созданию тех или иных элементов конструкции в проекте Раптор никто не делает. Хотите - делайте все сами - вот вам все условия. Красота .
 
Вверх