Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Все правильно, по русски это называется "вы..ать мозги".  :D
Сказать по правде - Американцы не зря едят свой хлеб. Они создают рынки. Конечно прежде всего их интересуют деньги - и "вдуть" потребителя мечтает каждый уважающий себя американский ребенок. Я это понял когда повсюду проезжая по деревенькам одноэтажной Америки видел продажу прохладительных напитков по цене 10 центов, 50 центов, 1 доллару - до 5 долларов доходило. Просто кувшин с водой , нарезанными лимончиками внутри в перемешку со льдом. Незатейлевое питье. Лимонадом называется. И люди берут. Очереди стоЯт. Не жалеют денег. Понимают что их дурят и все равно берут. Как такое объяснить человеку решившему вывести на рынок... скажем... средство для чистки аудиокассет.

Точка зрения Уважаемого Коллеги Юрия Yakovlyeva мне немного непонятна. Тем более что действительно создано 860 единиц боевой техники и успешно летает. Неужели он думает что все это сделано (продано/куплено я имею ввиду) чисто из любви к искусству? Или на голом прокате хоть и отличного - но вполне серийного высокоплана? Я бы порекомендовал сделать попытку увеличения цены (скажем на 10%) без изменения всего остального состояния Взять и начать продавать лимонад по 55 центов вместо традиционных пятидесяти... Не пробовали? (лимонад Нет: самолет, Конечно самолет... )
:-? :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Юр, не стОит продолжать бессмысленный разговор с глухим: если желает и имеет возможность слупить бабла от простаков - чем мы можем помешать. Со своей стороны, тотчас же пошлю жалобу админу - и чтобы духу этого маркетинга здесь более не осталось; да и отдохнуть и подумать на досуге маркетологу не повредит ( может, еще пару собак съест). Есть желание описывать самолет - welcom; нет - ищи другую поляну: здесь, типа, лохи собрались - не наследники Остапа Ибрагимовича.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не думаю - этому надо обучиться и пожалуй не один год. как впрочем и любому другому виду человеческой деятельности. Но не будем о грустном. Попробую пояснить еще с одной стороны понятие Open Source о методе создания продукции и сервиса - с которым  мне никак не удается ознакомить  уважаемую публику . Если вам друзья знакомо слово "Линукс" - это и есть так называемый Open Source Software - открытое программное обеспечение
Это не значит совсем что оно БЕСПЛАТНОЕ - оно не имеет пределов и ограничений в пользовании как это например сделано в Мелкомягких (Microsoft) продуктах. Вы не можете их (эти Мелкомягкие продукты)  менять - запрещено. Уголовно наказуемо. Открытое программное обеспечение - не ограничено никакими границами. В применении к Авиации - это значит что мы - как команда - можем сами изменять конфигурацию изделия - и это не запрещено. Понятное дело что для того чтобы изменить самолет - надо его иметь. Мало того - надо еще хорошо понимать что ты там меняешь. И главное - зачем.  Надо за него заплатить. И самим решить что делать - так же строить (Как требуется документацией) или немного "не так". Мы , к примеру , рассматриваем свою версию этого изделия и выглядеть она будет вот так - Сам канард пока мы не расчитали еще - но это без сомнения будет утка. С тем же двигателем . Raptor Aircraft Команда за 2 месяца (с 18 февраля - когда я сделал свой взнос) собрала еще 80 депозитов - и уже имеют 400 депозитов - и действительно к Ошкошу они соберут 500 - половину необходимого варианта - А значит к концу года будет необходимая 1000 депозитов.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZLCBRrYfv2Q[/media]
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все это делается с единственной целью - сделать продукт очень качественным и общедоступным. Таким чтобы любой уважающий себя самоделкин без труда смог "продублировать" изделие. Как и в Линукс системах - основа везде одна - так и в этой интересной программе - основа одна и она общедоступна. Любой человек может ее получить и участвовать в разработке. Самое существенное - это очень скурпулезная документация - регистрируется каждый мало мальски весомый шаг. Например мы - предложили к рассмотрению конфигурацию "двухместного" Raptor - с возможностью использования более эффективно все карго пространство. ДЛя собак к примеру. Или коляски с детём маленьким. Так чтобы и пилотам было комфортабельно и не ютиться друг у друга под сиденьем.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
это без сомнения будет утка
ПГО куда делось?

[highlight]Raptor Aircraft Команда за 2 месяца (с 18 февраля - когда я сделал свой взнос) собрала еще 80 депозитов - и уже имеют 400 депозитов - и действительно к Ошкошу они соберут 500 - половину необходимого варианта - А значит к концу года будет необходимая 1000 депозитов.[/highlight]

Да, у вас там МММ?  ;D А вы, получается просто сетевой менеджер :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ПГО куда делось? 
Никуда она не делась просто пока не подрисовали еще - Будет - все будет Дорогой Коллега erisky - следите за рекламой...

Теперь насчет МММ - в США - системы типа МММ - уголовно наказуемы. Мало того - у FAA есть фишка которая запрещает использование депозитов в процессе разработки. Как я понимаю - ничего мне не удалось донести до наших Коллег из экономических инновационных идей этого проекта Ощущается только полное ... мм .. как бы это сказать помягче ... недопонимание граничащее со страхом. ... И главное - вопросов никаких нет - вот в чем интересная особенность экономической и маркетинговой неподготовленности пост советского пространства. В Америке все наоборот: Технические детали - обычно удел специалистов зато в маркетинговых - экономических реалиях все просто гении - и что интересно прям с ползунков. Во как ....
:(  :-? :(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
у FAA есть фишка которая запрещает использование депозитов в процессе разработки.
И зачем они тогда нужны? "Привязать" потенциальных клиентов?
зато в маркетинговых - экономических реалиях все просто гении - и что интересно прям с ползунков. Во как ....
Да вы не представляете, сколько финансовых гениев оказалось в России! ;D С техническими специалистами-значительно хуже...И чем дальше, тем меньше специалистов и больше гениев! :(
И преодоление всех наших кризисов возможно лишь с переквалификацией этих гениев в землекопы и бетонщики на стройке восточных космодромов! :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда Ув Коллега Юрий Yakovlyev поведал свою историю о шапочном знакомстве с представителями iCon которые рассказывали, что их самолёт "самый лучший", мне в голову пришла одна мысль, потом она ускользнула куда то - и вот вернулась буквально вчера. Когда я - в общем то специалист в Информационных Технологиях со специальным экономическим образованием (электронная коммерция), задаю вопрос потенциальному кандидату в свою команду - я расчитываю на то, что человек не знает чем мы занимаемся. Но также я расчитываю на то, что человек подготовленный в учебных заведениях или имеющий опыт работы в нашей среде, знает элементарные вещи. Неа... .Не знают нынешние специалисты многих элементарных вещей. И я в конце концов понял - что надо не спрашивать о знании/ незнании - а узнать как быстро человек сориентируется в океане сегодняшней реальности. И этот человек - на вес золота. Итак - я не расчитываю задавать этот элементарный вопрос нашей уважаемой аудитории - просто хочу рассказать простой пример.
  • 80% современных программистов, работников сферы информационных технологий, выпускников с дипломом Бакалавра Компьютреных Наук понятия не имеют какая деталь в компьютере самая быстрая, а какая самая медленная.
Это не трюковый вопрос. Это если бы кто нибудь из вас спросил: "а как самолет летает?". Думаю, что и большинство выпускников инженерных Американских ВУЗов не знает как самолет летает и почему .... А вот если спросить сколько самолет стОит - запросто подсчитает, так же как и компьютер - выложит все цены на всех ресурсах - без проблем. И еще и объяснит: а почему именно тот или иной самолет (or PC, boat, motorcycle... / anything at all)  имеет именно такую цену.
::) ::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
у FAA есть фишка которая запрещает использование депозитов в процессе разработки.
И зачем они тогда нужны? "Привязать" потенциальных клиентов?...
Очень интересный вопрос - а действительно: "Зачем" ? Я в 90-х годах покупал очень много различных программных продуктов - просто так : а вдруг когда нибудь пригодится. Знаете почему? Потому что мне за них платили деньги. Я не шучу. Я покупал продукт, а через 6 месяцев получал ВСЮ стоимость продукта взад плюс еще 10%-15% навара. Как так спросите ВЫ - А вот так - одна из самых интересных иннвационных фишек маркетинговой природы - привлечение клиента к незнакомым и доселе неведомым системам.

Что делают сейчас разработчики авиаизделий ( в общем то точно так же как это делали Ай Тишники в 90-х) Они доказывают таким образом серъёзность своих намерений. Многие здесь Ефимы Неверующие продолжают думать, что это "развод на деньги". Совершенно не понимая как "развод на деньги" работает. Те же фомы неверующие прeкрасно знают что "разбогатеть" на авиастроительстве сегодня - это скорее миф, чем реальность. Мало того - эти же самые Фомы Неверующие наверняка читали "Золотой Теленок" и знают как работает фирма "Рога и Копыта". Но никаких выводов из этого грандиозного произведения 30-х годов прошлого столетия никто так и не сделал. Так вот - сегодня все желающие сделать прорыв в авиации (малой, спортивной,  или General Aviation) рискуют ТОЛЬКО своим капиталом. Какой бы большой или маленький он не был. Дураков вложить деньги в такой огромный риск НЕТ. И если нашлось 400 кандидатов (включая меня) на такое предприятие - это всего лишь значит что все они верят в его успех, точно так же как и когда то мы верили в успех и прорыв в области информационных технологий. Вкладывали деньги, зная что получим назад с прибылью.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Когда Ув Коллега Юрий Yakovlyev поведал свою историю о шапочном знакомстве с представителями iCon которые рассказывали, что их самолёт "самый лучший", мне в голову пришла одна мысль, потом она ускользнула куда то - и вот вернулась буквально вчера. Когда я - в общем то специалист в Информационных Технологиях со специальным экономическим образованием (электронная коммерция), задаю вопрос потенциальному кандидату в свою команду - я расчитываю на то, что человек не знает чем мы занимаемся. Но также я расчитываю на то, что человек подготовленный в учебных заведениях или имеющий опыт работы в нашей среде, знает элементарные вещи. Неа... .Не знают нынешние специалисты многих элементарных вещей. И я в конце концов понял - что надо не спрашивать о знании/ незнании - а узнать как быстро человек сориентируется в океане сегодняшней реальности. И этот человек - на вес золота. Итак - я не расчитываю задавать этот элементарный вопрос нашей уважаемой аудитории - просто хочу рассказать простой пример.
  • 80% современных программистов, работников сферы информационных технологий, выпускников с дипломом Бакалавра Компьютреных Наук понятия не имеют какая деталь в компьютере самая быстрая, а какая самая медленная.
Это не трюковый вопрос. Это если бы кто нибудь из вас спросил: "а как самолет летает?". Думаю, что и большинство выпускников инженерных Американских ВУЗов не знает как самолет летает и почему .... А вот если спросить сколько самолет стОит - запросто подсчитает, так же как и компьютер - выложит все цены на всех ресурсах - без проблем. И еще и объяснит: а почему именно тот или иной самолет (or PC, boat, motorcycle... / anything at all)  имеет именно такую цену.
::) ::) ::)
оставьте вы уже айкон в покое.
в первую очередь это водный мотоцикл или если хотите катер, на котором можно весело провести время на озере, притащив его туда на прицепе.

И продвигается он для тех кому не самолёт нужен, а такая вот игрушка вроде водного скутера.
Хоть айконовские же пресс-релизы то почитайте.


Тем кому нужен именно самолёт тяжеленный механизм складывания крыльев будет бесполезен,  АОА-индикатор не нужен, а ценник в два раза выше LSA рынка мягко говоря странен.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
оставьте вы уже айкон в покое. в первую очередь это водный мотоцикл или если хотите катер, на котором можно весело провести время на озере, притащив его туда на прицепе..... [AV: Но это же SLSA самолет... amphibious ... Хотите Вы этого или нет]...
.....а ценник в два раза выше LSA рынка мягко говоря странен.
Как же это чудо можно оставить в покое если тут охвачен совершенно новый сегмент рынка... Этот сегмент никогда к самолетам бы вообще не зашел. Появилась новая мода. Новый бренд. Новая фишка. И ее с весов списывать нельзя. Так же как нельзя списывать с весов новый воздухомет ... ( ПО аналогии с водометом) Подумайте над этим.

Когда начались полноценные увлечние играми у программистов появилась совершенно новая сфера деятельности - бизнес логику напрочь вынесло из головы. А и то (бизнес) и то (игры) называется программированием. Аналогию чувствуете?
Теперь о ценнике ... Цена уже никого не интересует - нужен один ответ  на простой вопрос - КОГДА?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
оставьте вы уже айкон в покое. в первую очередь это водный мотоцикл или если хотите катер, на котором можно весело провести время на озере, притащив его туда на прицепе..... [AV: Но это же SLSA самолет... amphibious ... Хотите Вы этого или нет]...
.....а ценник в два раза выше LSA рынка мягко говоря странен.
Как же это чудо можно оставить в покое если тут охвачен совершенно новый сегмент рынка... Этот сегмент никогда к самолетам бы вообще не зашел. Появилась новая мода. Новый бренд. Новая фишка. И ее с весов списывать нельзя. Так же как нельзя списывать с весов новый воздухомет ... ( ПО аналогии с водометом) Подумайте над этим.

Когда начались полноценные увлечние играми у программистов появилась совершенно новая сфера деятельности - бизнес логику напрочь вынесло из головы. А и то (бизнес) и то (игры) называется программированием. Аналогию чувствуете?
Теперь о ценнике ... Цена уже никого не интересует - нужен один ответ  на простой вопрос - КОГДА?
как оставить да просто
айкон, если у них что-то получится в итоге действительно создаст новую нишу на рынке рекреационной техники.

Ваш раптор это просто самолёт, такой же как циррус, цессна и все остальные. Где фишка то?

Есть разница?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
когда в продаже появились первые серъёзные игры (не будем говорить об "Очень серъёзных" типа "Тетрис") точно так же как и Ув Коллега Юрий Yakovlyev мы ходили и спрашивали у "продавцов" а на каком языке вы мол ребята пишите. В ответ видели круглые глаза и полное непонимание - типа "А что там и язык какой то нужен?". По аналогии - если кто не знает игра Тетрис - эта наша отечественная игра написанная на языке Си и разработанная для первого советского компьютера Электроника - 60 выпускником Московского Авиационного Института Алексеем Пажитновым в ...1984 году. Кто нибудь из нашей многоуважаемой публики знает эту историю? 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ваш раптор это просто самолёт, такой же как циррус, цессна и все остальные. Где фишка то? Есть разница?
Ну ты ёлки зеленые:  не в технической новинке дело (хотя и в ней тоже - ведь разрабатывают ее ВСЕ участники т.е.  значит не единичный "мозг" - целый состав любителей строителей будет задействован в этом процессе), а в принципе разработки, подхода к финансированию, открытости  и общедоступности всего проекта.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
оставьте вы уже айкон в покое.
Как же это чудо можно оставить в покое если тут охвачен совершенно новый сегмент рынка...
как оставить да просто айкон, если у них что-то получится в итоге
Да еще одна мысль по теме в том и состоит что если в конце концов все сдвинется в сторону рынка новой рекреационной техники места там старым Сесснам, Пайперам итд может и не остаться. Циррус и Диамонд еще выживут ввиду своей постоянной инновационной программы, и естественно появятся совершенно новые виды электро флайеров которые вот только только запускаются в серию. Ведь все равно вcем этим двигает его величество доллар ($$$). Сейчас я плачУ за час полета около $100 и особенно далеко улететь не могу (Piper PA-28-180). Если я буду платить $50 И улечу дальше хотябы на 10% пути - это будет мой реальный скачок в будущее.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все это будет - очень скоро - чем больше странных, необычных , невозможных идей - тем лучше. А вот что сегодня в ангаре делает робототрхника

[media]https://www.youtube.com/watch?v=U05CWpwJofo[/media]
 

Вложения

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Все это будет - очень скоро - чем больше странных, необычных , невозможных идей - тем лучше. А вот что сегодня в ангаре делает робототрхника

[media]https://www.youtube.com/watch?v=U05CWpwJofo[/media]
машинка на радиоуправлении уже робототехника))) ;D ;D ;D

в белевцах такая уже лет 5 используется
 
Вверх