• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Raptor project

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Продолзгаем наш экскурс в великую страну Эксперимента Самолета Раптор Усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра
Кризис жанра... :( Треть видео показывать как сверлятся две дырочки, потом треть как прикрутить к приборной доске экранчик, а на закуску прикручивание держателя огнетушителя. Первый взлет самолета улетает в далекое будущее, за горизонт событий.

Вот как летают Рутановские Канарды
Да кто же сомневается, что Рутановские Утки летают уже больше 50-ти лет?! Только констатация этого факта, никак не приблизит взлет Питеро-Веггеровских. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да Вы что??? Правда? Кто бы мог подумать? На самом деле был бы кризис реальным кризисом если бы Вы даже не посмотрели в эту веточку. А раз посмотрели, и убедились что все еще вполне дышит значит ... шесть самолетов в год эта контора точно продаст. Да хоть и не самолетов - одних двигателей спсобных делать такие характеристики : уже будет прибыль и немалая. Уже будет очередь.. И наш Мр Malish будет там в числе самых желанных. Пока это все еще цветочки дружище Авиаконструктор. Наберитесь терпения. Посмотрите с каким терпением Питер работает и не ропщет. Берите с него пример.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошо - Питер будет брать пример с Вас , так и запишем: Питер Яковлевич Мюллер самый лучший создатель популярного Дизельного Летающего Макси-Практа
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Неужели РВ вверх не откланяется? Питер не сделал прорези в носках РВ под кронштейны крепления, чтобы он не отклонялся вверх? Пост 2.859 от 30.10.2019 на 11.30 после подъема носа руль почему-то отклонился вверх.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Неужели РВ вверх не откланяется?
Спасипки Уважаемый КВА - отличный вопрос Для наших любознательных интернетопосмотрителей поясню - речь идет вот об этом постике ПОСТИК ПОД НОМЕРОМ #2859 который демонстрирует вот это видео

ВОТ ЭТО МЕСТО

Действительно - это была одна из самых серъёзных проблем которую надо было:

1. Поймать и обратить на нее внимание
2. Пранализировать причину возникновения этого странного эффекта
3. найти способ устранить эту проблему

И Питер с ней справился . Сложным и не очень оптимальным способом но ВOТ ЭТО ВИДЕО ПОЯСНЯЕТ КАК УБРАН ЭТОТ БАГ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Специально для Уважаемого Авиаконструктора: Вместо того чтобы глотать слюни и сетовать на чужие огрешки - научитесь делать свои самолеты подобным образом. У Питера есть несомненное преимущество -он делает ВСЕ НЕ ТАК КАК ПРОСТЫЕ АВИАКОНСТРУКТРЫ. Он делает лучше интереснее и намного более современнее любых Аэропрактов вместе всех 6-ти в год взятых.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот с этого места РАБОТА О ЗАМЕНЕ ТОЛКАТЕЛЯ ПРИВОДА РУЛЯ ВЫСОТЫ Для Уважаемого Авиаконсруктора - Питер Яковлевич на мой взгляд сделал все не хуже самого Яковлева котoрый вообще нiчего подобного никогда не делал и вряд ли сделает когда нибудь что-нибудь кроме своего Алюминиевого Аэропракта по 6 штук в год. Во всяком случае я пока не видел Авиаконструктора который гайки бы крутил в каком нибудь своем интересном новом проекте - Вот как там софтех напрмер или АНГ - те да - ребята дружно засучив рукова гайки крутят не хуже Питеря Мюллера
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
кроме своего Алюминиевого Аэропракта по 6 штук в год.
Для справки околоавиационным онанистам из Америки:
Компания "Аэропракт" изготовила 84 самолета в 2019 году и является мировым лидером продаж в классе LSA-Ultralight. :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да я ж не возражаю - но меня "мировая" ультралайтия мало волнует - покажите что сделано у нас в около среднем пятиместном варианте - и тогда поговорим. Питер Мюллер не американец никак не авиаконструктор не прoизводитель и то о нем все говорят как об Ученике Великого Авиаконструктора Яковлева С Которого Он Берет Пример в Строительстве Самолета Раптор

o_Oo_O
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
покажите что сделано у нас в около среднем пятиместном варианте - и тогда поговорим.
Так а смысл говорить с человеком, который не то что пятиместное что то не построил, но даже не может найти мастерские Кобальта Валькирия?!:ROFLMAO:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
смысл говорить с человеком, который
Да никакого смысла нет я понимаю , но что поделаешь приходится - curiosity kills the cat - это всегда слбое место всех авиаконструкторов

:sneaky::sneaky:
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Прорези есть, РВ отклоняется и вверх. Питер сделалал весовой балансир РВ не непосредственно на руле, а в проводке его управления, чем устранил неустойчивость по перегрузке и продольную раскачку при движении по земле, а в будущем, надеюсь, и в полете. На видео в посте 2.859 заметно, как после резкого подъема носа Питер отдал ручку, нос пошел вниз, от удара носовым колесом возникла перегрузка, отклонившая несбалансированный РВ вниз, что способствовало более интенсивному новому подбросу носа. Но Питер, воскликнув (может, матюхнувшись) парировал это быстрым отклонением РВ вверх. То же самое было и с несбалансированными элеронами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершенно верно - и последние несколько недель именно доработками этих багов (дефектов) скурпулезно занимался наш Питер. По его мнению все удалось устранить. Теперь ждем Квалификационного Допуска и полета на этой игрушке. Конец марта не за горами
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И о цене уже никто не вспоминает и о ЛТХ все забыли : насколько интересен всем сам процесс просмотров дважды в неделю «Как он там,не бросил еще свою дурацкую затею?»
Расценки в публичном доме:
1. Девушка - 100 $
2. Посмотреть в замочную скважину за этим процессом - 200 $
3. Посмотреть за тем кто платит по пункту "2" - 500 $
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, спасибо! Театр...
Жизнь это театр, и мы все в нем актеры.

Распределение ролей:
Девушка - это карбонопластиковый объект
Клиент - это тот Питер, что платит "100 $" за возможность удовлетворить свою потребность.
Наблюдатель сквозь замочную скважину за процессом удовлетворения потребностей Питера - это видеооператор
Самые дорогие посетители "публичного дома", что заплатили авансом по "500 $ " - это те ЛОХи вместе с Вегером ждущие чуда от Питера.

Но самое забавное в этом многосерийном мыльном сериале то, что тот "сексуально неудовлетворенный" Питер является хозяином того самого "публичного дома".
Собрав несколько миллионов долларов с безграмотных ЛОХов, он сам заплатил только "100 $ " за своё многолетнее удовольствие пару раз в неделю сверлить по два отверстия в том карбонопластиком бегемоте.
А бегемоты не летают.
Это и дети знают.

Теперь можно пускать пузыри доказывая, что бегемоты летают, что Питер гений, что ЛОХи это самые продвинутые представители общества.
 
Вверх