Похоже эти ребята "серьёзно" взялись "запулить" очередную "пирамиду" ;D
Предлагают ещё не летающий самолёт за 130(оптовая. Как может быть оптовая? Они что, на базаре?) тысяч баксов, хотя сами говорят, что цена самолёта должна быть 176 тысяч(розничная. А какая цена ещё может быть, когда продаёшь индивидуальному лицу?)? Кто может себе позволить скидку в 30%(это то что, компания обычно должна была зарабатывать)? Да ещё "растянуть всё это на 4 года.
Они готовы работать без дохода 4 года?
Да ПР компанию они развили по "полной". Скорее всего эти депозиты, они используют, что-бы получить ссуду в банке. И потом жить на эти деньги.
И не зря они берут ТОЛЬКО 2000 баксов предоплату при заказе(1,5%), когда "нормальные" производители(Lancair и Glasair) берут 10%. А Van's(RV) aircraft - 25% 😉.
Всё понятно, просто поживут хорошо 4-5 лет, а там видно будет ;D
Такая-же ПОЛИТИКА просматривается и в ICon 5A :IMHO
Хотя самолёт уже летает, но цену за него уже подняли с 200 тысяч до 325 тысяч(баксов), но ни одного самолёта ещё не поставили. А клиенты, во всю забирают свои заказы(отказываются). И деньги(предоплата) тоже.
Я хочу посмотреть, что будет с "Raptor", хотя-бы через год. И какая цена будет 😉
Если будет что-то вообще.