Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Чтобы испытать самолёт, не обязательно сажать в него пассажиров. Можно и мешки с песком соответствующего веса на сиденья. Хотя бы 1. И горючки полные баки. Но есть подозрения, что не взлетит! ;)
Думаю что взлетит, там же ВПП длиной 3 км.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Думаю что взлетит, там же ВПП длиной 3 км.
Оторваться сможет на такой длины полосе, а вот уйти с "подушки" не сможет :unsure: Раптор и сейчас с одним пилотом и почти пустыми баками еле высоту набирает и это на аэродроме расположенным практически на уровне моря и при температуре воздуха около 20 градусов:cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но есть подозрения, что не взлетит
Такие подозрения были озвучены каждый день по нескольку раз вплоть до ... 8 октября 2020 г. А оно взяло и взлетело. Вот ведь как бывает.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Оторваться сможет
Ну да конечно сможет и улетит в Калифорнию на радость всем заказчикам. Там наштампуют деталей на продажу распродадут и уже будет дело покупателей заставлять все это летать по конвертам. Наделают эти покупатели косяков конечно, но будут и такие которые сами научат Питера Мюллера летать с места прям в 25000 эшелон со скоростью 350 узлов. Это все еще впереди
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну да конечно сможет и улетит в Калифорнию на радость всем заказчикам.
В Калифорнию из южной Джорджии(почти Флорида) своим ходом после 40 часов налёта? Очень сомневаюсь - нужно быть полным идиотом что-бы только подумать об этом:rolleyes:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень сомневаюсь - нужно быть полным идиотом что-бы
КОнечно мы все идиоты. Полные идиоты. Это Наши Уважаемые Mr Malish и не менее уважаемый Anatoliy гениальные авиаконструкторы. Правда об этом никто кроме них самих не знает
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Этого не достаточно. Надо быть умным , красивым , талантливым , высоким, стройным, богатым, здоровым, работящим, не лениться делать ошибки исправлять их и достигать успеха. Так что и здесь Вы наш Anatoliy впукнулись
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
КОнечно мы все идиоты. Полные идиоты. Это Наши Уважаемые Mr Malish и не менее уважаемый Anatoliy гениальные авиаконструкторы. Правда об этом никто кроме них самих не знает
Ну если не идиотом, то точно не в своём уме что-бы делать такой перелёт почти в 6000 км на толком ещё не облётаном и не надёжном самолёте. Вы хоть карту посмотрите над какими "просторами" придётся пролетать - пустынями Техаса, Аризоны и над горами Калифорнии. Это не по кругу летать над аэродромом, где всегда можно быстро сесть на полосу в случае какой-то проблемы или отказа - как это уже было не раз! Так кто из нас не в своём уме?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это не по кругу летать над аэродромом, где всегда можно быстро сесть на полосу в случае какой-то проблемы или отказа - как это уже было не раз! Так кто из нас не в своём уме?
Уважаемый Mr Malish Сразу видно что Вы не летали по нашим штатам. Карту мы изучаем и обновляем каждый месяц. У нас у всех на руках если не две то по крайней мере одна полносодержащая инструкция как по каким векторам лететь. Нас даже не выпускают если нет "запасного аэродрома" по всей длине заявленного полета. Занимается этим сейчас вот такая ICAO система Мало того что у нас полная обеспеченная проводка по всему маршруту - там еще можно заказать любые сервисы в любом аэропроту по маршруту следования

1615291530698.png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемый Mr Malish Сразу видно что Вы не летали по нашим штатам. Карту мы изучаем и обновляем каждый месяц.
Я получал коммерческое пилотское в США и каждые 2 года прохожу лётную проверку ;) Все карты я постоянно покупаю, как секционные(VFR) так и маршрутные(IFR). Подача полётного плана и любые доступные сервисы Вам не помогу, если на Рапторе "гавкнеца" редуктор или двигатель где нибудь над Техасом или Аризоной на высоте 2-3 км(выше с его сегодняшней ВМУ он не подымется) - далеко с этой высоты он не спланирует!:cry:
Хотя я думаю что Питер не совсем дурак что-бы решиться на такой перелёт, тем более что ему придётся ещё лететь над "далиной смерти" и пересекать Калифорнийские горы. Скорее всего он повезёт Раптор по земле и не будет так рисковать с прототипом:rolleyes: А пока ему ещё нужно отлетать эти 40 часов без приключений и аварий :oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хотя я думаю что Питер не совсем дурак что-бы решиться на такой перелёт,
Зная столько интересного Вы все еще думате что у Питера работают идиоты. Ну подумайте Mr Malish на Рапторе (прототипе) Питер отрабатывает массу аналитических данных. Собирает бесценную информацю. За его работой следят тысячи самых разных специалистов. Это уже не детский сад Это высокопрофессиональная лаборатория специльно нацеленная на успех. Если бы мы говорили о "шараш монтаж" все это давно бы было слито а оно живет и летает. Конечно Питер взялся за очень крутой проект. И он дошел до небывалых результатов. Лететь на своем самолетике он уже не боится. 6000 км как нибудь долетит. Никто не сомневается
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
что/кто эта "she", которая замурлыкала?
Летучие корабли как и все остальные исторически имеют женские имена и обращение к ним в формате женского рода. She имеется ввиду Она - самолетина по имени Раптор.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Летучие корабли как и все остальные исторически имеют женские имена и обращение к ним в формате женского рода. She имеется ввиду Она - самолетина по имени Раптор.
да, именно это и гугл мне сказал...
во дела! 🧐


wow.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Лететь на своем самолетике он уже не боится. 6000 км как нибудь долетит. Никто не сомневается
Это Ваше мнение или он Вам сам сказал что полетит? Одно дело летать на высоте 1000 метров кругами в зоне аэродрома, другое дело лететь по маршруту 6000 км над территорией где нет аэродромов на десятки, а то и сотни километров поблизости.
"как нибудь" - нормальные и опытные пилоты так не говорят :LOL:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
"как нибудь" - нормальные и опытные пилоты так не говорят
А как говорят "опытные пилоты" особенно те кто давно никуда не летает Поделитесь пожалуйста знаниями
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
She Purrs Again - Flying the Raptor Prototype
Что-то не так с этим двигателем(заменённым) на самолёте Раптор. Самолёт трясёт на нескольких режимах работы двигателя(вид с камеры на левой консоли крыла), на холостых оборотах двигатель "грохчет" с каким-то металлическим звуком. При гонке на взлётном режиме двигателя одна из турбин отказала, при этом был слышен "свистящий" звук.
Питер сказал что это скорее всего отложения нагара в выпускном коллекторе попали в турбину и её временно заклинило(на следующей "гонке" двигателя турбина снова заработала). Какой-же размером этот кусок нагара должен быть что-бы заклинить турбину? Скорее всего это был не нагар, а куски/обломки поршня или его колец :unsure: Отсюда причина вибрации двигателя и "грохот" на малых оборотах!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Что-то не так с этим двигателем(заменённым) на самолёте Раптор.
Ну то, что Питер как конструктор совсем никакой можно было убедиться по тому как он лихо превысил вес конструкции на сотни килограмм.
То что Питер совсем никакой как авиаконструктор тоже все убедились по необходимой длине ВПП и как его колбасит в полете его бегемот стараясь завалить набок.
А тут еще оказалось, что он как двигателист совершенно никакой.
Остается только признать, что Питер прекрасный клавиатурный кнопкодав.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
никакой как авиаконструктор тоже все убедились по
если бы таких "никаких" авиаконструкторов был бы хоть десяток где-то самых самых завалявшихся неумеющих делать ничего кроме как летающие красивые современные самолеты с бесподобным пояснением как и зачем все это делается я бы наверное мог умереть спокойнo. А пока придется продолжать искать и воодушевлять всех остальных "каких" "нибудь" авиаконструкторов вылавливая их убегающими от своих прямых обязанностей из под плинтуса
 
Вверх