Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что-то не так с этим двигателем(заменённым) на самолёте Раптор.
Надо погонять и разобраться - Как раз это Наш PM (Peter Muller он же Project Manager) и делает именно в эти минутки
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как раз это Наш PM (Peter Muller он же Project Manager)
Плохой он Project Manager(Руководитель проекта) - здесь интересное видео с объяснениями в чём проблема Питера с силовой установкой - рассказ специалиста по турбинам о не правильности выбора турбин и не понимании их принципа работы. Видео правда на английском, но по фотографиям и графикам можно понять что первая турбина должна быть больше почти в два(2) раза для правильной работы такой системы наддува, а у Питера стоят одинаковые турбины. При такой системе двигатель не разовьёт достаточной мощности для полёта на больших высотах. Видео так и называется "В чём проблема с системой турбо-нагнетателей на Рапторе":
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Плохой он Project Manager(Руководитель проекта)
Вы плохо понимаете суть работы PM Уважаемый Mr Malish. И как раз именно это видео говорит о двух вещах Вами так и не понятых за столько лет.
1. Именно это видео и подтверждение того что Питер отличный Проджект Менеджер у плохого PM никто и никогдa бы даже и не вякнул. ПОсмотрите на себя. Вы (как и большинство руководителей нашего разлива или Вам же подобных авиаконструкторов) на нюх не выносите никакой критики. Питер же прислушивается к каждому аргументу и совершенно никак и никогда не боится никому показывать свои косяки. Он их разбирает на глазах у всех. Именно с целью привлечения к обсуждению и корректировкам. Это так как мы делаем Open Source программы. Каждый волен поправлять содеянное. Но главную лепту тянет на себе PM
2. Это видео продемонстрировало недочеты в создании силовой установки которая уже летает. Версия этой силовой установки худо бедно себя показала в работе. Нашелся специалист (вдруг) который действительно понимает чтото и имеет целых 40 лет опыта работы в данной области. Вы себе на минуточку представьте сколько их в мире ВСЕГО.. Я имеюввиду спецов такой квалификации. А теперь проинтерполируйте все это на иголку и стог сена. ПОнимаете намек? Вы сами показали себе что Питер Мюллер гений PM просто в дaнном вопросе. Он нашел ресурс способный решить его непростую задачку. Правда и ресур подд конец себя несколько дескредитировал заявив что мол за одну ночь просмотров видео на youtube `невозможно создать хороший двигатель турбочардзчный. Надо было ему все это сказать помягче. Но надеюсь что Питер пропустит эту язвительную ремарочку мимо ушей
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати Malish : Хорошее видео Вы нам показали : спасипки. Плохо что не пояснили и не осветили резюме так хотя бы умные слова бы для нас озвучили . А суть в том видео заключается в рекомендациям по изменению относительных размеров турбин чарджей Для разгона воздуха на заявленных высотах диаметры турбин не могут быть приблизительно одинаковыми. Первая турбина должна быть как практический опыт показывает раза в два «толше»
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кстати @Malish : Хорошее видео Вы нам показали : спасипки. Плохо что не пояснили и не осветили резюме так хотя бы умные слова бы для нас озвучили . А суть в том видео заключается в рекомендациям по изменению относительных размеров турбин чарджей Для разгона воздуха на заявленных высотах диаметры турбин не могут быть приблизительно одинаковыми. Первая турбина должна быть как практический опыт показывает раза в два «толше»
Я пояснил всё что нужно было пояснить. А вот Ross Farnham(автор этого видео) уже давно Питеру советовал Питеру переделать систему турбирования на Рапторе(и не только об этой проблеме, а о других тоже), но Питер от этих советах только "отмахивался". А Ross имеет большой опыт в разработке ВМУ для гоночных самолётов и так-же в конвертации автомобильных двигателей в авиационное применение, он так-же имеет свою компанию по производству компонентов(впрыск топлива, зажигания и турбирования) для них. Я лично в его знаниях не сомневаюсь и даже мы купили его систему зажигания и впрыска топлива на двигатель для нашего второго самолёта.
А турбина не "разгоняет" воздух, а НАГНЕТАЕТ его в двигатель - это пояснение для Вас ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Для разгона воздуха на заявленных высотах диаметры турбин не могут быть приблизительно одинаковыми. Первая турбина должна быть как практический опыт показывает раза в два «толше»
Это не практический опыт показывает, это элементарщина из учебников, которые ни Питер, ни Веггер отродясь не держали в руках.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
это элементарщина из учебников, которые
Как я понмаю лично сам Anatoliy и написал. Мы давно следим за его ссылкам в эти самые "учебники" но там ни книг ни фиг ни фиг вамов .. Нет таких учебников уважаемый и никогда не было : звиздеть это Вам не мешки ворочить.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А турбина не "разгоняет" воздух, а НАГНЕТАЕТ его в двигатель - это пояснение для Вас
Ну да конечно: Нагнетает разогнанный до вихревых скоростей воздух прям в двигатель запрессовывает его там до температуры самовоспламенения и тем самым толкает поршень взад. Хтож этого не знает
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ко всему прочему незнанию, он еще не знает как работает дизель?!
Зато он гений авиамоторостроитель у которого всем, и Вам тоже, следует учиться как давить клаву, чтоб мУльЁны обывателей смотрели на клоунаду.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Маразм крепчал.
Я ж давно уже Вас спрашивал давайте учебники ссылочки цитаты упоминания хотябы на авторов без этого вечного Вашего пустозонизма. Ссылочку в студию и поговорим где там прописано за двигатели хотябы отдаленно напомнающие те что разработал запустил и использует в своем прототипе Питер Мюллер

:rolleyes: :rolleyes:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
за двигатели хотябы отдаленно напомнающие те что разработал запустил и использует в своем прототипе Питер Мюллер
Во первых, тот двигатель, что якобы разработал (слегка доработал) гений кнопкодав уже не используется по причине бестолковости и больше использоваться не будет.
Теперь Питер будет использовать двигатель с автосвалки.
Во вторых, речь шла не о двигателе целиком который изобрели задолго до косметической доработки Питером, а про двухступенчатый турбокомпрессор.
Вот не понимаю я этого кнопкодава, ему что было лень глянуть в интернет чтоб не наступать каждый раз и по каждому случаю по десять раз к ряду на одни и те же грабли?
Так что не трындите про великость этого Питера.
Он даже не умеет пользоваться интернетом.
Наверное и не читал учебников.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Отличие Питера от всех остальных околоплинтусных авиа-гореа-конструкторов в том что у Питера все ходы записаны. Можно проследить за каждым гвоздиком откуда он взялся почему и где именно он стоИт и почему решение по этому гвоздику было принято именно такм а не другим. Вам наверное надо тыкнуть носом в то видео где Питер пояснял свою точку зрения ничем не хуже и не лучше любой другой. Так будет понятнее Итак вот почему была выбрана такая схема. Теперь расскажите чем она такая плохая своими словами если не знаете где лежат Ваши учебники для рисования

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Он даже не умеет пользоваться интернетом.
Этому видео между прочим более 50 месяцев Из которых 6 месяцев Раптор уже в полете. Пал-чик Ваш с тех пор устал показывать в никуда с тех пор
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
видео где Питер пояснял свою точку зрения ничем не хуже и не лучше любой другой. Так будет понятнее Итак вот почему была выбрана такая схема. Теперь расскажите чем она такая плохая своими словами
Своими словами ответ прост - "слышал где звон, да не знает где он"! Питер ПОНЯТИЯ не имеет как работают турбины нагнетателя где они соединены последовательно! Если Вы(и он) не понимаете в чём проблема у Питера с этой установкой - то может Вам "в двух словах"(своими словами) объяснить - если вы всё это ещё не поняли из видео Росса :giggle:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер ПОНЯТИЯ не имеет как работают турбины
это похоже на третий класс церковно прихотской школы. Уважаемый Mr Malish ни я (Ваш покорный слуга) ни Питер Мюллер Ни коем боком не должни ничего этого знать. Это ВАМ ПОЛОЖЕНО (если учились чему нибудь когда нибудь и как ниб удь) все это знать быть в курсе всех этих вопросов (но что то мне подсказывает что Вы ни хренаси в этом не петрите) . Видео с пояснениями появилось на 4 года (или на 50 месяцев) с опозданием с тех пор когда чайник Вам определил свою точку зрения. все сделал сам установил все куда следует Завел ее, и полетел. Ни Вы ни Вам подобвные НИЧЕГО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ. А теперь с пеной у рта доказываете нам что Вы умнее чайника. Да это так ровно на столько насколько чайник умнее кофейн ика. Так что сидите там же где и сидели , можете смело продолжать вещать свои веские доводы из под плинтуса. Вам оттуда виднее
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Видео с пояснениями появилось на 4 года (или на 50 месяцев) с опозданием с тех пор когда чайник Вам определил свою точку зрения.
И эти 4 года(или 50 месяцев) ему специалисты говорили о многих проблемах с Раптором и советовали как их исправить, но Питер никого не слушал и не слушает, и это касалось проблем с ВМУ включая турбирование.

Так что сидите там же где и сидели , можете смело продолжать вещать свои веские доводы из под плинтуса. Вам оттуда виднее
Ну конечно, куда нам с техническим авиационным образованием "тягаться" с ITшниками которые в жизни только "верхушки" знаний нахватались из компьютера :LOL:
 
Вверх