Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати еду я уже часов так пять. Устал остановился зашел в гостинницу придорожную , оправил надобности, отдохнул в фойе подключился к интернету, набрал себе бесплатный завтрак , выполнил свои служебные обязанности и сейчас поеду дальше. Не было времени наснимать подготовку к процессу, было жарко и все делали в попыхах но слава Богу Выехал. Два дня на дорогу что то около 1420 миль. 21 час пути.

Picture1.jpg


Picture2.jpg


Picture3.jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы мне напоминаете одного забанненного мною авиаконструктора который пыжился пыжился но.. никан не выпыжился пока не получил пожизненный бан
Мне не известен тот авиаконструктор, который постоянно ставил Вам двойки, но то что Вы закрыли глазки на того авиаконструктора красноречиво говорит, что цена всех Ваших опусов автоматически понижена на один балл.
И если он Вам ставил двойку, то сейчас это уже будет твердым колом.

Поздравляю Вас, твердого двоечника, с очередным заслуженным непосильным трудом званием.
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы закрыли глазки на того авиаконструктора красноречиво говорит, что
О еще один кандидад на любезности. Уважаемый Anatoliy так и хочется вспомнить нашего любимого Барда и запеть про Песенку Про Зин которая на грубость нарывается . Прежде всего Ваши (образно говоря) "двойки" или "колы" тоже отличная оценка. Мы же помним что я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ - но и НЕ ЗНАЮ я побольше чем любой из нас. Попробуйте НЕ ЗНАТЬ столько же сколько и я - и хорошо поймете как трудно нести бремя такого всеобъемлющего НЕ ЗНАНИЯ на своих богатырских плечах. Но это да ладно. Тут Вы просто невнимательны А вот в сути вопроса Вы не разобрались. Тот уважаемый авиаконструктор на которого была надета пожизненная мантия бана заслужил ее не за свои выходки по отношению лично ко мне - тут за все время моего пребывания на мою голову наливалось столько что даже Уважаемый Мр Malish удивлялся как это я все это перевариваю, Не в этом суть дела. Дело в том что забаненный мною авиаконструктор оказался слабоват на пересечение электронного пространства с реальным А это строго карается прекращением всяческих контактов. Ну Вы знаете за что людей лишают свободы. То же происходит и с виртуальными персонажами С ними перестают общаться . Смотрите: я ж с Вами все еще общаюсь - Значит Вы не переходили линию разграничений И Ваш ТРО ЛО ЛО в общем тихо мирный Не очень интересный но вполне себе для первого классика удобоваримый. То же с еще несколькими "задирами" которым все неймется меня подколоть хотя я лично в общем-то стою в стороне в данном вещании. Конечно мне нравится проект Раптор но еще больше мне нравится Руководитель Проекта Мистер Мюллер. По хорошему наверное действительно необычайно интересный человек. И я работая с этим проектом многому для себя научился и не я один Конечно мы все ЛОХ-и а то как же. Деньги нам вернули но все равно подсадили на удочку и ввели в режим ожидания И нас очень много - странно не правда ли? Я бы сказал Феноменально. Все об этом проекте гундят и сравнивают (я имею ввиду всех незадачливых авиаконструкторов из под плинтуса) с другими проектами которые в общем тоже заслуживают внимания. Но ТАКОГО просто вообще не было и нет. И если я уж тыкаю кому нибудь носом в эту тему - я имею ввиду того же Уважаемого dd2 то особенно для того чтоб не высовывал свои усы из под плинтуса пока не покажет достойный свой проект в любом виде Пусть даже вот в таком

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
народ, дадим подсрачник тролю выгоним «делитанта» вон?
Кот "дабл-ди в квадрате" Нью -Васюковский слово дилетантизм написал совершенно правильно
Я ж говорю надо потончее поинтереснее. И всегда пожалуйста тока слово "делитант" научитесь правильнее писать ну правда смешно Вам щелкают по носу вы все лОжите и лОжите пожуйте траву валерианы, подышите воздухом свежескошенной поляны ,успокойтесь и не шевелите усами хотя бы Спасибо за понимание
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как и обещал повстречался с Питером. Здесь на фотке он вместе со своим соседом как раз героем сегодняшнего дня (как тесен этот мир черт побери) Питер и Харви соседи и летают с одного аэродрома. Только Питер на Рапторе а Харви на (двух) СпейсУокерах (первом и втором ) Надо же

PaulAndHarvey.jpg



Узнал очень много нового из которого понятно одно. Мы все будем удивлены тем что происходит в мире Раптора еще больше чем мы все были до сих пор удивлены. Настолько что мало нам всем не покажется. И это удивление придет не из Сан Франциско и не из Джирджии а из того места куда летт Питер
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
«dd2 то особенно для того чтоб не высовывал свои усы из под плинтуса пока не покажет достойный свой проект в любом виде Пусть даже вот в таком»

Ой. Это шо, угрозы? Надо на вас жалобу подать и выг нать накхр как заядлого троля размывающего своими опусами дух форума гадящего везде где Токио успевает.

народ, дадим подсрачник тролю выгоним «делитанта» вон? Зачем. нам такие чудаки.
Присоеденяйтесь,!
=НЕТ !
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер Сел на кукурузное поле. После удара молнии отказал двигатель Самолет вроде цел. Питер жив и здоров
По словам Питера произошёл отказ ВМУ. Самолёт сильно поломан(винт, шасси, канард и возможно левое крыло) и скорее всего восстановлению не подлежит(углепластик), хорошо что сам Питер не пострадал!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот интересно: откуда Веггер взял молнию, якобы остановившую мотор? Да еще в 7 часов утра. В приведенной им статье, про молнию ничего не сказано. Не иначе как молнии гуляют в воспаленном воображении Веггера.
Зачем шасси выпускать, при посадке на кукурузное поле? Чтобы больше поломок было?
А вообще, всё это похоже на позорный и логический конец проекта. Питер может потратить остаток жизни на доводку этого провального проекта, тем самым доказывая остальным, что пустые амбиции и некомпетентность, в авиации, приводят к фиаско.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Самолёт сильно поломан(винт, шасси, канард и возможно левое крыло)
Зазор между винтом и ВПП слишком мал для посадок в кукурузу.
Шасси предназначено только для использования на бетонной ВПП.
Передний стабилизатор первым встречает возникающие преград в виде "палок" кукурузных.
При тех больших посадочных скоростях даже стебельки кукурузные имеют право покоцать крылья.

Красивое завершение этой опупеи с одноместным бегемотом который так и не научился поднимать в воздух пятерых человек.
Теперь у Питера появилась стопудовая отмазка от таких как болабол Вегер.
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот интересно: откуда Веггер взял молнию, якобы остановившую мотор?
По словам Питера(на комментариях в ЮТьюбе) произошло разрушение редуктора винта(срезало шлицы на одном из валов).
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно еще и то что BRS не был активирован. То есть самолетик себе летел спокойненько до самой земли И судя по фоткам даже не очень и побит по сравнению с кукурузным посевом.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
По словам Питера(на комментариях в ЮТьюбе) произошло разрушение редуктора винта(срезало шлицы на одном из валов).
Вот это молния долбанула!!!
Аж срезала шлицы на стальном валу, который был надежно экранирован металлическим корпусом в котором были теп шлицы.
Насколько я помню из физики, электричество будет большей своей частью проходить по по более короткому пути и там где сопротивление меньше.
Результат воздействия электрического тока будет нагрев.
Стало быть более короткий путь с меньшим сопротивлением будет у кожухов, картеров и прочего в алюминиевом исполнении что окружает то место со шлицами на стальном валу.
Кстати, многое в том бегемоте изготовлено из углепластика, который так же будет экранировать внутренности от прохождения токов электрической природы..
А следов плавления более легкоплавкого алюминиевого сплава никто не зафиксировал.
 
Вверх