Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Надо форум переименовать. Тут не про самолеты точно... А про то то у кого "перо" толще и длиннее... жаль
Вы это Веггеру скажите, который зафлудил не одну ветку на этом форуме. Высказывания некоторых по существу проекта, просто тонут в потоке его пустых слов.
Зато он смешной! (y)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Что касается раптора, то там есть ответы почти на все вопросы + много красивых инженерных решений
Весовой сводки нет. Если вы внимательно читали обсуждение в начале темы, то могли бы заметить, что "пролёт" с весом был предсказан там. Он и случился, грандиозный по величине.. Посмотрим, что ещё будет. Проблемы с системой управления не предсказал никто.
Мне этот проект не нравился изначально, оттого и скепсис. Но не восхищаться работоспособностью П. Мюллера, его навыками и изобретательностью по части технологий не могу.🙂
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Надо форум переименовать
Организуйте свой, и назовите "как вам угонно"! "Новичкам" такое право, думаю:unsure:, необходимо давать, чтобы "веггервельды" позаселили его со своими "прожектами" - а там, будет видно, какие там "илоны с масками произрастут" 🥳 🥳 🥳 😂🤣😅🤣😂


Так этя, будете
А про то то у кого "перо" толще и длиннее...
свои "перья" распускать?🥴 ...или останетесь со своей "жалостью" 🤨 ну, чтобы "новатЫрства вводить" на томсвоём форуме, которого небыло ещё до "ваших новатЫрств" и форумавашего😏
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Многое из того что Проделано одним человеком за какие то пару тройку лет
Это кстати, тоже ошибка. Нельзя браться за такой проект не имея коллектива из 10 чел. хотя бы, 3-4 из которых-конструкторы, могущие окунуть руки в эпоксидку, в случае надобности.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...хотя бы, 3-4 из которых-конструкторы, могущие окунуть руки в эпоксидку, в случае надобности.
Конечно Питер не один во всем этом копается - у него хорошая команда. И никаких (пока во всяком случае) накладок не было из всей эпопеи описанной здесь. Многое сделано и конечно многое предстоит сделать Собаки вокруг лают лают а караван себе идет и идет Питер в данном случае хороший проводник своего каравана Все делает на пятерочку. И Как это ему удается ума не приложу
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все делает на пятерочку. И Как это ему удается ума не приложу
Пятерочки раздавать будем тогда когда Оно полетит и подтвердит заявленные параметры.
У нас для этого и поговорка имеется: "Циплят по осени считают".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо форум переименовать. Тут не про самолеты точно... А про то то у кого "перо" толще и длиннее... жаль
Уважаемый dmitrywae - вы не обращайте на этих болтунов свое драгоценное внимание. Конечно они хотят показать всем нам свою бесценнейшую значимость. И надо признать им есть что показать. Ну или точнее БЫЛО когда то . "засветиться" в такой веточе очень почетно. Многие сразу обращают внимание. У нас правда кудато запропастился еще один прописной критик Mr Malish - вот где любитель показать свои чудеса композитоварения. Надеюсь что он все еще в добром здравии чего мы всем желаем.
 
Уважаемый dmitrywae - вы не обращайте на этих болтунов свое драгоценное внимание. Конечно они хотят показать всем нам свою бесценнейшую значимость. И надо признать им есть что показать. Ну или точнее БЫЛО когда то . "засветиться" в такой веточе очень почетно. Многие сразу обращают внимание. У нас правда кудато запропастился еще один прописной критик Mr Malish - вот где любитель показать свои чудеса композитоварения. Надеюсь что он все еще в добром здравии чего мы всем желаем.
Андрей я не обращаю внимание, фильтрую и мотаю на ум только дельные советы. Пустую болтовню пропускаю.
Мнение толпы понятно и предсказуемо. Новаторам всегда тяжело.
По природе большинство людей - скептики. Так жить проще. Не получилось? Ну я же предсказал, что так и будет. Скучно читать пустые злобные посты.
Большинство пилотов тоже приверженцы классики и не любят "уток". Мой друг 20 лет отлетал на мигах и су и тоже скептически относится к ЛА без закрылок.
На форуме есть люди с Velocity XL? Интересно послушать их мнение о Рапторе.
PS/ При все уважении к Аэропракту - это совсем другая тема.
Если Раптор полетит, сделаю памятник Питеру :), а вам Андрей респект. Посмотрел блог(y).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Собаки вокруг лают лают а караван себе идет и идет Питер в данном случае хороший проводник своего каравана
По какому круга тот караван уже идет?
Если Раптор полетит, сделаю памятник Питеру
А если не полетит?
Что поставите?
Свечку в Храме?
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Конечно Питер не один во всем этом копается - у него хорошая команда
...
если есть возможность, Андрей Васильевич, "огласите весь список"(с)

огалтелых соратников с лобзиком, французским ключом наперевес и флэшкой с эл.макетом изделия в видеотчетах Питера не видно, был Джеф Керло & Co, но тот судя по всеиу ярковыраженный варяг...
с недавнего времени в ютупных роликах Питера звучит музЫка и присутствуют некие композиционные ходы, видимо есть сессионный монтажер...
так ж Вы, А.В., где-то на этой ветке упоминали очень вскользь о каких-то партнерах-толстосумах Питера, инвесторы?
вот пожалуй и все по этому вопросу, так что проведите по закулисью ;) por favor
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Когда пишут очередную пургу, вспоминаю анекдот про прайс в публичном доме.
:unsure: И кем себя в этом прайсе видите? 😏 Наверняка "самым дорогим клиентом(!)", из-за несостоятельности по основным "направлениям перьев" 🥳🥳🥳
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
PS/ При все уважении к Аэропракту - это совсем другая тема.
Под словом Аэропракт, вы, как я полагаю, имеете в виду меня. И вы хотите сказать, что я не имею никакого отношения к самолетам схемы "утка". Это правильно, для настоящего времени, потому что я разобрался в этой схеме очень хорошо еще в начале 80-х годов прошлого века и отказался от нее, по причине многих недостатков. У меня было несколько курсовых проектов по аэродинамике и динамике полетов схемы "утка", а дипломным проектом был уже летающий к тому времени самолет Аэропракт-8. Я один из очень немногих на этом форуме, кто построил самолет такой схемы и летал на нем. В настоящее время самолет Аэропракт-8 с электродвигателем готовится к летным испытаниям. Так что для меня, это совсем не другая тема.
По природе большинство людей - скептики. Так жить проще. Не получилось? Ну я же предсказал, что так и будет. Скучно читать пустые злобные посты.
Большинство пилотов тоже приверженцы классики и не любят "уток". Мой друг 20 лет отлетал на мигах и су и тоже скептически относится к ЛА без закрылок.
Как известно "пессимист, это хорошо информированный оптимист". Тоже самое касается и скептиков схемы "утка" - мы просто гораздо лучше разбираемся в этом в отличии от дилетантов типа Веггера. Я, в начале этой ветке, достаточно высказался о недостатках схемы "утка" и обсуждаемой конструкции, но посты о конкретных недостатках Раптора потонули в бесконечном и бессмысленном трепе Веггера, которого вы "респект". Вам не скучно читать его "пустые злобные посты"? Там что то есть, кроме злобного кривляния?
Что касается большинства пилотов, скептически относящихся к самолетам без закрылков, то я в этом большинстве. Имеет смысл отказываться от закрылков на самолетах с малой удельной нагрузкой, типа Пайпер Каб или на планерах. Но на самолетах которые должны летать быстро, их отсутствие крайне неразумно, по причине значительного увеличения посадочной скорости и длины разбега/пробега, а это безопасность.
Мне рассказывали, что авиаконструктор О.К. Антонов каждый свой новый проект начинал рассматривать со схемы "утка" или "трилистник", но расчеты и испытания моделей возвращала его к нормальной схеме так же каждый раз.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
если есть возможность, Андрей Васильевич, "огласите весь список"(с)
Увы Уважаемый r_clone - эта информация не подлежит огласке. Мы конечно знаем имена (не всех но многих) но уважаем их право оставаться в тени и не "светиться"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
мы просто гораздо лучше разбираемся в этом в отличии от дилетантов типа Веггера.
Уважаемый Авиаконструктор - Мы с Вами конечно же дилетанты - Вы в своей области , я - в своей .. И от этого ничего особенно не меняется Вы как продавали 6 Аэропрактов так и (дай Бог) будете их продавать. А я соответственно как уважал труд Команды Раптор так и буду уважать Ничего с этим не поделаешь
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У нас правда кудато запропастился еще один прописной критик Mr Malish - вот где любитель показать свои чудеса композитоварения. Надеюсь что он все еще в добром здравии чего мы всем желаем.
Я здесь!
Просто больше писать и обсуждать в этой теме не о чем.
 
Вверх