Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

maverick

Учусь учиться.
Наверно зрители платят больше за шоу чем за доведение проекта до летного состояния. До сих пор не могу понять , почему Питер не взял идеи с велосити. Уже летал бы. Но если у самолета появиться новый хозяин то он непременно так и сделает :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сама идея большой щелчок по носу компании Velocity И это вполне резонно. Должен начаться следующий этап и скорее всего - это velocity будет подсматривать на все что сделал Питер. как пример - сегодня практически НИКТО НЕ ПРОДАЕТ ФАЙБЕР ГЛАСС - Карбон стал дешевле стекла.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Любите дальше его Андрей, уже немного осталось.
Уважаемый Авиаконструктор - хотите Вы или нет Вы тоже любите этот проект иначе бы не тусовались бы здесь даже иногда чаще чем Ваш Покорный Слуга (топик стартер он же А.Веггер) И не Вы один как изволите видеть и не я один что само по себе понятно. Ошибочно считать нас идиотами - Вам лично как бы Вы не просили ни один из вышеупомянутых бенефициариев не подаст. Я может быть еще выделю скромный кусочек из своего пирога и Вашему предприятию - если понадобится - да и то лишь из уважения к вашему многолетнему производственному опыту. Да так вот посмотрите внимательно на динамику этой самой "последней серии" по Вашим же заметкам. Питеру не придется похоже возвращаться к программированию - он стал действительным "народным любимцем" интернета.


1591270464953.png
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Питеру не придется похоже возвращаться к программированию - он стал действительным "народным любимцем" интернета.
Когда слова "народным любимцем" берут в кавычки, то это означает противоположное значение.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уважаемый Авиаконструктор - хотите Вы или нет Вы тоже любите этот проект иначе бы не тусовались бы здесь даже иногда чаще чем Ваш Покорный Слуга
Почему нет? Трагикомедию в виде эпоксидно-мыльной оперы тоже смотреть забавно. :D
Предлагаю девиз сбора денег подправить следующим образом:
Let's Peter Great Again!!! :ROFLMAO:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
только не очень огорчайтесь если все таки все получится не так как Вам хочется
Мне хочется, чтобы этот самолет взлетел, но как вы скажите - сильно не буду огорчаться если не взлетит. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне хочется, чтобы этот самолет взлетел,
Замечательно вот видите сколько у нас общего А Вы себя так недооцениваете - соберитесь Вы еще много можете в свои неполные пенсионные годы
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пиаджо Аэроспейс Наверное Будет Иметь Будущее

Четверг 4 Июня 2020 г

Итальянский Самолетостроитель Рассматривает 19 Предложений О Продаже



Для тех кто думает что инновационную программу по производству канардо самолетов от компании Пиаджо можно выкинуть на свалку наверное оказались неправы. Пиаджо Аэроспейс более известный как производитель чудненьких турбо пропеллерных канардо самолетиков Аванти Ево проходит реорганизационную процедуру подобную процедуре банкротства с осени 2018 г.

С тех пор 19 международных концернов предложили свои услуги по выводу компании из кризиса. Официальный представитель компании Винченцо Никастро заявил что получены предложения из Америки Eвропы и Дальнего Востока
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Для тех кто думает что инновационную программу по производству канардо самолетов
Кто мне может толково объяснить почему такая проблемная с точки зрения устойчивости аэродинамическая схема типа "утка" привлекает так много дилетантов?
Если скажут, что ПГО имеет положительную подъемную силу в отличии от традиционного стабилизатора и эта разница доходит до 20 % прибавки, то почему эти "утки" так долго бегут по взлетной полосе как на взлете, так и при посадке?
В чем прикол?
В непохожести с традиционными схемами?
Но стоит ли платить за оригинальность сложностью пилотирования?

И на закуску.
Почему "утку" назвали "уткой".
Одну из версий я уже встречал как весьма сомнительную похожесть на летящую утку с большой головой на длинной шее.
Но почему то эту схему не назвали гусем или более поэтично лебедем.
Почему?
Но мне больше подходит сравнение этой схемы по непредсказуемому клевку живой утки мордой вниз, задницей вверх и застывании той утки в такой позе при пощипывании донных водорослей.
Так и эта аэродинамическая схема "утка" вдруг опускает "морду" и мчится к земле не слушаясь управления.
Иногда этот клевок приходится мордой в землю со всеми вытекающими последствиями.

Так чем же прелестна аэродинамическая схема "утка"?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кто мне может толково объяснить почему такая проблемная с точки зрения устойчивости аэродинамическая схема типа "утка" привлекает так много дилетантов?
Уважаемый Оппонент. Ваши акценты весьма неаккуратны - Как раз классическая схема привлекает ИМЕННО ДИЛЕТАНТОВ. тех кому просто лень думать по новому. А вот Канарды всегда были и всегда будут УДЕЛОМ ИННОВАТОРОВ. Знаете такое слово ? Инновация. Именно Инноваторы полетели на первом канарде под названием Райт Флайер в 1903 году А как раз дилетанты летают на ТУ-134 и им подобным
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все до единого из существующих на сегодня Канардо самолетов - это инновационные решения А вот классическая схема уже давно проела всем мозги и мало кого волнует Ну как раз кроме именно дилетантов от авиастроения

Ну вот как пример посетите галлерею компании Волта Воларе Что там есть по вашему "дилетантского"



 
Уважаемый Оппонент. Ваши акценты весьма неаккуратны - Как раз классическая схема привлекает ИМЕННО ДИЛЕТАНТОВ. тех кому просто лень думать по новому. А вот Канарды всегда были и всегда будут УДЕЛОМ ИННОВАТОРОВ. Знаете такое слово ? Инновация.
Какая же это инновация если первый полетевший самолёт был схемы утка. Тогда уж классическая схема инновация.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Анатолий, вы поспрошайте тех, кто на них летал. На форуме такие есть. Я спрашивал, мне объяснили.;) Или почитайте прения в начале этой темы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Какая же это инновация если первый полетевший самолёт был схемы утка.
Уважаемый Вячеслав Атнагулов именно тогда (первый он и есть первый) самолет и был инновацией До него был Воздушный Шар (то что легче воздуха) Классическая схема стала просто продолжением уже летавших на тот момент самолетов . Мы хорошо знаем что был Инновационный Берт Рутан и его методы по сравнению с "традиционными" решениями времен ВОВ и послевоенного времени Был ТУ-144 Ну и между ними было много интересных решений
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все до единого из существующих на сегодня Канардо самолетов - это инновационные решения
А что это за зверь "Инновационное решение"?
Всё что не так это считается инновацией?
Или давным давно забытое и похороненное?
Или типа "Себе проблемы не задницу"?
Уберите из своих пышных речей понятие инновация и попытайтесь разъяснить полезность аэродинамической схемы "утка".
Да, и слова, что:
классическая схема уже давно проела всем мозги и мало кого волнует
Перечислите по пунктам прелести "уток".
А потом перечислите по пунктам проблемы "уток".
Если Вы считаете себя специалистом и фанатом этих клюющих мордой а землю леталок, то составление такого списка не должно вызвать у Вас осложнений.
А если вы не в состоянии привести эти прелести и проблемы, то грош цена Вашим словам в этой теме.
Вы называете Питера гением в авиа конструировании и его творение шедевром современности, а я называю его поземлекат
действующим образцом внешнего вида.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все до единого из существующих на сегодня Канардо самолетов - это инновационные решения А вот классическая схема уже давно проела всем мозги и мало кого волнует Ну как раз кроме именно дилетантов от авиастроения
Равноценный пример инновационного решения - это ночной горшок с ручкой внутри, а не снаружи.
Инновация, блин, ни у кого нет такого, а традиционное решение ручкой наружу уже давно проело всем мозги.
 
Вверх