Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Здесь опять у Вас не впопад Любезный. это тележка называется самолетом потому как все атрибуты самолета налицо. По вашему и курица , выходит , совсем не птица если не летает А страус так это вообще гончая собака о двух ногах
Придется согласится с Вами, но только частично.
Гончей собакой назвать эту тележку еще можно - бегает же она по бетонке, все видели.
Но вот курицей назвать эту тележку как то неловко.
Понимаете, курица иногда разогнавшись перелетает низенький забор, а та тележка пока этого не показывает.
Скажу даже больше, курица с надрывом совершает довольно высокий вертикальный подскок на насест усердно помогая себе крыльями.
А этого никогда не совершить тому произведению двух программистов.
Ттак что довольствуйтесь кликухой ДЕЙСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ВНЕШНЕГО ВИДА.

Вы правильно подметили,
потому как все атрибуты самолета налицо.
Но это только атрибуты для красоты.

Есть такая пословица: "Цыплят по осени считают".

В рассматриваемом случае "осень" далеко еще не наступила, а "невылупившийся организм" пока только умеет ползать по земле.
Понимаете, из яиц вылупляются не только гордо летающие птицы.
Случается и гордо бегающий страус вылупиться, или может быть это черепаха, а может даже и крокодил
А в народе говорят, что крокодилы летают, но только низенько по над землей.
Вам этого ли не знать, ведь служили же Вы в армии, а там каждый прапорщик твердо уверен в летающих способностях крокодилов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это кто Вам сказал что такое деяние "положено" совершать? Уважаемый Anatoliy.Вы (простите великодушно) с какой луны свалились?
Вы это про сертификацию авиационных двигателей так высказались?
Как Вы думаете, зачем на каждый нормальный самолет ставят только сертифицированные двигатели по всем правилам авиации?????

Это Вы сами себе можете хоть метлу прикрутить, а продавать другим такое НЕПОНЯТНОЧТО могут только аферисты.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это Вы сами себе можете хоть метлу прикрутить, а продавать другим такое НЕПОНЯТНОЧТО могут только аферисты.
Понятно я думал что вы только в схемах "Утка" плаваете А Вам похоже предстоит изучить еще с десяток самых различных основ самых разных направлений о которых я тут рассказываю. Ну давайте попробую повторить то о чем я вещаю лет так с пяток на всех углах.

1. Постулат номер Один: проблема современной АОН в очень большой "входной стоимости" новой техники. Поэтому мы и летаем на старой
2. Постулат номер Два: Молодежь не хочет летать на старых самолетах родом из середины ХХ века Они слишком хорошо знают какие ДОЛЖНЫ БЫТЬ новые самолеты
3. Следствие из Постулатов Номер Один И Номер Два: Резкая нехватка молодых квалифицированных пилотов.

Количество самолетов растет , а количество пилотов падает.

Так появилась Экспериментальная Авиация. REAA - наш с Вами сайт - это часть Российской Ассоциации Экспериментальной Авиации. Russian Experimental Aviation Association.

Во всем мире люди такие как Вы и я занимаемся экспериментальной Авиацией. Символом Экспериментальной Авиации является именно Канард Схема Или Утка как Вы ее называете Кроме того экспериментирование идет везде: что в инновациях материалов что в инновациях схем что в Авионике что в Силовых установках. электрические самолеты с силовыми установками на электротяге не могут быть сертифицированы сегодня ни по каким правилам но они везде уже летают. И то что мы все летаем на несертифицированных двигателях (практически все автоконверсии - это плод эксперимента, за исключением может быть Mercedes Austro Engine - конверсия Дизельного Мерседеса для самолетов компании Diamond из Австрии. Даже уже хорошо нам известные Lycoming Engine и не менее знакомый Continental Engine да и все остальные типа Rotax могут быть изготовлены для Экспериментального рынка Они дешевле они менее капризны с ними легче запускать новый проект . Известный Вам наверняка самолет Cirrus начинался как экспериментальный - по истечение 10 лет налетов он в конце концов стал Сертифицированным по типу и к нему (понятное дело) должен был быть пристёгнут Сертифицированный двигатель. Пока он был прототипом таких требований не было
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще один пробел в Вашем образовании как человека много лет следящего за нашими побасенками - это непонимание кто кому что продает и почему. Мы не продаем самолеты. Мы демонстрируем нашу работу. Эскпериментальная авиация основана на одном очень простом принципе: Сделай себе как это сделано мною или лучше. И тогда летай на этом на здоровье. Продаются не самолеты. Я об этом раз сто уже пояснял. Продаются ПРАВА ДЕЛАТЬ САМОЛЕТ СВОИМИ РУКАМИ. Именно каждый из нас не покупает экспериментальный самолет а делает его сам. Или частично сам. это частично должно составлять 51% от общего числа затраченных ресурсов, а у Питера Мюллера 90%. Он уже имеет сертификат летной годности. Самолеты он продавать НЕ БУДЕТ . Его задача научить нас всех как делать такой самолет у себя и ... продать нам детали для постройки с лицензией на право эту постройку делать самим. А какой мы двигатель себе выберем - это наше личное дело
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Mr Malish видео это новое , заставка оказалась старая Питер Волнуется решил даже больше денег не брать а ему все дают и дают и дают так что смотрите на здоровье И еще будут давать аж до среды Представляете скока денег у Питера будет ?

Screen Shot 2020-06-07 at 6.13.35 AM.png
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если Питеру бабки лишние, может мне отдать. Я найду куда их пристроить. 😉
Даже на пользу экспериментальной авиации!🖖
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если Питеру бабки лишние, может мне отдать.
Я много раз слышал подобные опрометчивые высказывания Уважаемый JohnDoe. Далеко ходить не надо - спросите вон у Уважаемого Mr Malish. Говоришь в открытую: Есть деньги: берите !! Только объясните популярно НА ПАЛЬЦАХ зачем и куда они пойдут. Неа, обыкновенный план создать не могут а когда говоришь что есть люди которые знают как это делать : тут же подозрение возникает "ГРАБЯТ" очень смешные истории . На моем веку я много слышал подобного уже даже и не удивляюсь. Питер объясняет все это очень популярно. Он наглядно показывает какие деньги на что конкретно зачем и почему ему нужны. Каждый свой шаг он показывает и рассказывает где откуда и как все это получено. Он не щадит своих денег, он работает сутками. У него нет ни семьи ни детей а есть идея которую он воплощает в жизнь. И это подкупает. Люди тянутся к нему и на наших с вами глазах вы воочию видите как и откуда берутся тысячи клиентов и сотни доноров. И во всем в этом заслуга далеко не САМОЛЕТА а ЧЕЛОВЕКА Вон даже по пятерочке и то скидываются помoгают всем чем можно во имя добра

:geek: :geek:

Screen Shot 2020-06-07 at 7.29.52 AM.png
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемый @А.Веггер, я пошутил(смайлик поставил жеж). Ну, почти пошутил.
Делать деньги я не научился. Рисовать красивые бузинес-плейны тоже. Красиво говорить и убеждать послов стесняюсь(хотя пропаганду и агитацию впитал с молоком маман, да и производством ты/радиорекоамы зарабатывал себе на хлеб без малого четверть века). Пару раз пробовал "бизнесменить", не ошло, одни убытки, не моё.
Вот идею сгенерить, наметить пути её реализации/воплощения и даже, при удаче, чего нить просверлить или отпилить собственноручно - это пожалуйста. Есть, например, идея про ТРД малой тяги, типа больших авиамодельных(30-60 кгс), но значительно проще по конструкции, а значит более дешёвых. Но это никому не интересно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но это никому не интересно.
Интересно абсолютно все если с интересом об этом рассказывать. Если самому себе говорить "да это наверное неинтересно никому" так идея и загибается . Надо научиться самому себе продать свою идею . Заинтересовать себя, а потом на этой волне рассказывать об этой идее другим. Именно это и сделал Питер И ему поверили и за ним пошли тысячи тёмных крестьян которые уже отчаялись дождаться справедливости от инженерных и авиаконструкторских служб
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно что - Питер свободно владеет всеми премудростями SolidWorks и запросто освоил демонстрационные навыки. непростое кстати дело - сразу заниматься разработкой и тут же показывать результат - говорит об очень серъезном опыте который совершенно нам не свойственен - Многие вещи Питер готовит "вживую" которые обычно требуют редактирования и подготовки. Он практически все делает в живую бес особого редактирования и это подкупает

1591796739155.png
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Интересно что - Питер свободно владеет всеми премудростями SolidWorks и запросто освоил демонстрационные навыки.
Не понял Вашего восторга.
Вы же всем уши прожужжали, что Питер как авиаконструктор совсем никакой, но зато как программист просто супер-пупер.
Неужели Ваши супер-пупер программисты такие ограниченные что не в состоянии освоить то, что освоили наши авиаконструкторы в части использования 3D-программ.
Кстати, SolidWorks не самая продвинутая и современная программа.

Вот, например, 4yk_2 из Перьми, довольно новый форумчанин с регистрацией 24 Мар 2020 вполне професионально владеет намного продвинутой программой Inventor .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
что Питер как авиаконструктор совсем никакой, но зато как программист просто супер-пупер.
Уважамый Anatoliy осваивание любого продукта инструмента пакета языка профессии любой оснастки и управления любого движущегося инструмента требует времени. Вспомните себя каким чайником Вы были когда первый раз сели за (скажем) велосипед или машину Жигули или когда первый раз сели за комп или за ЧПУ ... надеюсь что я перечислил вполне обыденные для Вас вещеи. Я уже даже не спрашиваю за пилотировабие самолетов - потому как знаю что Вы не пилот и не знаете как управлять самолетами (мож Я Вас спутал с кем то извините) Ну так вот - все абсолютно любые навыки в нашей жизни требуют времени . Попробуйте сейчас взять в руки самый простой музыкальный инструмент ну скажем СКРИПКУ - и сыграть на скрипке смычком (не щипковым способом) а смычком замечательное произведение Ну вот такое


И тогда поговорим за СолидУоркс договорились?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Опыт в авиации, это когда самолеты летают.
Неа Авиаконструктор , летать самолетам совсем необязательно. Мы видели многие проекты так никогда и не взлетевшие но зато отлично сработанные на славу всех времен и народов. Я и об этом много рассказываю , хотя тема та совсем совсем другая
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Мы видели многие проекты так никогда и не взлетевшие но зато отлично сработанные на славу всех времен и народов.
Ну так расскажите нам еще раз, что мягкий и маленький, лучше чем твердый и большой. :)
 

maverick

Учусь учиться.
Вот, например, @4yk_2 из Перьми, довольно новый форумчанин с регистрацией 24 Мар 2020 вполне професионально владеет намного продвинутой программой Inventor .
Неправда Ваша. В компасе он работает который менее продвинут чем солид.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Неправда Ваша. В компасе он работает который менее продвинут чем солид.
Я очень рад, что 4yk_2 умеет работать еще и в Компасе.
Спасибо, я этого раньше не знал.
Просто прочитал его сообщение № 188 в теме "Строительство легкого вертолета"
Вот что там написано: " я предварительные расчеты делаю по тем формулам, которые нахожу в интернете, потом все детали и соединения еще раз буду проверять в программе Inventor "
 
Вверх