Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Блин, какое-то у вас "партнёрство" УРОДЛИВОЕ
У Питера свои заморочки. Вы ж помните (или уже забыли) Он Вас даже не пригласил в гости А Вы так напрашивалсь так напрашивались . Так что мы все у него разрешения спрашиваем на съемки или рассказы (например перевод на русский я когда делал он мне сначала не разрешил, потом подумал и сказал ОК) Но свои фотки я не делаю практически никогда и сплетни не распускаю как некоторые
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У Питера свои заморочки. Вы ж помните (или уже забыли) Он Вас даже не пригласил в гости А Вы так напрашивалсь так напрашивались . Так что мы все у него разрешения спрашиваем на съемки или рассказы (например перевод на русский я когда делал он мне сначала не разрешил, потом подумал и сказал ОК)
Я ему не партнёр и то что он не хотел что-бы я приехал - значит чего-то скрывал от ЗНАЮЩИХ людей. Я к нему не "напрашивался" - просто РАЗ спросил, когда ехал в Атланту! Такое-же ОТНОШЕНИЕ у Питера к другим людям тоже - даже к тем кто "базируется" на Чероки Каунти аэродроме :LOL: И Вас за "партнёра" он не считает;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И Вас за "партнёра" он не считает
Вы вправе думать все что хотите Без огранчений
Такое-же ОТНОШЕНИЕ у Питера к другим людям тоже - даже к тем кто "базируется" на Чероки Каунти аэродроме
Я ж Вам Рассказывал как то об этих причудах Питера Мюллера
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да он просто "мудак" и все кто с ним общался об этом говорят
А кроме Вас таких желающих немного И те кто с ним общаются так не считают. Самая для меня непонятная связь - это Питер и Джефф. Они вообще не могли бы (на мой взгляд) находиться под одной крышей и надо же - сработались как то
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну что, доехал Раптор до своего нового места "базирования"? Андрей Вы же "партнёр" и должны всё это уже знать ;)
Питер Вам ничего не прислал? Как ХРЕНОВО он с "партнёрами" общается :LOL:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Долгожданное видео переезда
Ну что-же, доехал почти без приключений, что и следовало ожидать при отличных американских дорогах. Я тоже "гнал" на них со скоростью 100 км/ч без проблем, когда вёз "Тэшки":) Правда теперь "логистики" у Питера появиться на новом аэродроме - этот аэродром "управляемый", без разрешения диспетчера, по аэродрому просто так не "погоняешь";)
Но особенно мне понравились "зеркальные" полы в "новом" ангаре Питера:)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Появилось видео на канале Еллиота о ситуации с аэродромом
Длинное видео(более часа) "раскрывает" ещё "кучу" проблем с самолётом Питера. Теперь становится понятно, что "переезд" Раптора на новый аэродром ещё не означает что он(Раптор) вообще полетит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ещё не означает что он(Раптор) вообще полетит.
"Коммиссия по приемке" не забраковала "изделие", a значит никуда не денется - полетит. Иначе Эллиот должен будет свой зуб съесть. Решение об отлете из Черокии Каунти аэропорта принято Джастином. Он видно ночь не спал и сильно сильно испугался. Там была наводка на "сдохшую" батарею которая не выдержала низких холостых оборотов и не завелась , Есть быстрое упоминание дымовой перекачки дизельного выхлопа Ну а в общем как мне кажется все вполне еще движется. Весь самолет они (понятное дело) переделывать не должны
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
"Коммиссия по приемке" не забраковала "изделие", a значит никуда не денется - полетит.
Да, Джастин и Эллиот может "сочувствуют" Питеру и иногда "уступают" ему в споре о состоянии самолёта. Но всё равно "последнее" слово будет за ними. Эллиот даже сказал, что у Питера "туннельное" видение всего процесса, что он(Питер) "упорно" не хочет "видеть" всех потенциальных проблем с самолётом - проблем с ВМУ и системами управления! Эллиот также сказал, что всё ещё не уверен - как будет себя вести самолёт в полёте, ему НЕ ПОНРАВИЛОСЬ как ведут себя рули управления(большие усилия на отклонения элеронов и "клинящие" рули поворота). А двигатель "заглох" от "нехватки" напряжения в аккумуляторе? Это значить что ВСЯ электрическая система самолёта рассчитана НЕ ПРАВИЛЬНО! Возможно и "копчение" выхлопа двигателя и было вызвано "нехваткой" напряжения для правильной работы ВМУ? Короче - проблем с этим самолётом ещё "выше головы" :oops:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Коммиссия по приемке" не забраковала "изделие", a значит никуда не денется - полетит. Иначе Эллиот должен будет свой зуб съесть. Решение об отлете из Черокии Каунти аэропорта принято Джастином. Он видно ночь не спал и сильно сильно испугался. Там была наводка на "сдохшую" батарею которая не выдержала низких холостых оборотов и не завелась , Есть быстрое упоминание дымовой перекачки дизельного выхлопа Ну а в общем как мне кажется все вполне еще движется. Весь самолет они (понятное дело) переделывать не должны
Выделенное напоминает гугл-перевод твитов о планах СпейсИкс. Некоторые стали мемами на форуме "НК": "статичный пожар", "мокрое испытание" и т.д. Прям вспоминаю как читал машинный перевод инструкции к китайской плитке в конце 90-х. С женой так хохотались 😁✌
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
читал машинный перевод инструкции к китайской плитке в конце 90-х. С женой так хохотались
Надо сказать что и машинный и мой перевод с годами становится лучше. это так называемое "время заматерения" продукта как и все в этом мире должно набрать вес, отбродить, порости бурой тиной .. В общем пройти путь детских болезней
 
Вверх