Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
На истребителях критерием неустойчивости является max балансировочное качество. Кстати про Люси Коломбана в этой ветке писал у него с балансировочным качеством классически хорошо
А можно об этом поподробнее? Или где об этом можно почитать?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Выше- это автор закрылка Гарнея)
Исчо механизация на Стратоланче, похоже на щиток. Очень крутая глиссада.

20210512_205056.jpg


20210512_205116.jpg


20210512_205131.jpg


20210512_205036.jpg
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Про Люси писали страниц двадцать назад, она балансируется нулевым или небольшим положительным рв и поэтому не имеет потерь на балансировку.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Как я понимаю, балансировка зависит от установочного угла атаки крыла относительно строительной оси фюзеляжа и положения ЦМ относительно ЦД.
Если при правильной центровке угол слишком мал, то чтобы выйти на балансировочное положение, нужно на ГО установить такой угол, который даст необходимый угол атаки для крыла, а это значит, что фюзеляж тоже примет какой то положительный угол атаки, который даст прирост сопротивления.
если угол установки крыла велик, то ГО в полете создаст такое положение, при котором фюзеляж будет иметь отрицательный угол атаки и тоже даст прирост сопротивления.
Правильный угол установки крыла такой, который даст положение фюзеляжа относительно набегающего потока с минимальным лобовым сопротивлением, а ЦМ не потребует компенсации передней или задней центровки стабилизатором. Тогда он будет просто в нуле и ГО будет иметь минимальное сопротивление.
 
В фильме по Ф-16 говорится, что благодаря более переднему положению центра тяжести (ЦТ) удалось уменьшить балансировочное сопротивление самолёта. Также что имеет малую степень продольной устойчивости при более переднем, чем обычно расположении ЦТ. (Компенсируют малую устойчивость электродистанционным управлением и наверное демпферами...). Может перед с задом перепутали?
На поляре Люси при отклонении руля высоты на пикирование аэродинамическое качество возрастает. Не понимаю - ведь прирост под'емной силы на руле вверх!
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
На поляре Люси при отклонении руля высоты на пикирование аэродинамическое качество возрастает. Не понимаю - ведь прирост под'емной силы на руле вверх!
Это качество не сбалансированного самолёта.
 
Пардон, хотел написать...
На поляре Люси при отклонении руля высоты на пикирование аэродинамическое качество уменьшается. Не понимаю - ведь прирост под'емной силы на руле вверх!
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Держите лайфхак
Для обеспечения хорошего обзора запиливают крыло в корне, искажая профиль и тп, приводя к раннему срыву.
Если крыло дотянуть до борта и подрезать, как на рисунке, то никаких срывов, выше качество, лучше настроение.

hasan что такое чуйский план?

Посмотреть вложение 469457

Посмотреть вложение 469458

Посмотреть вложение 469459

Посмотреть вложение 469460

Посмотреть вложение 469461

Посмотреть вложение 469462
А если "лоб" поднят ? Пусть стекло будет более вертикальным..

На красиво все у тайлвинда.. Хоть угловатый.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Брэнсон слетал

E6BxDC3WQAEP1b5.jpg
 

Вложения

  • 1,4 МБ Просмотры: 58
Последнее редактирование:

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Выше дозвуковая прямоточка для реактивного вертолета.
В архиве колеблющийся предкрылок аля Болдырева
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
KV1237542 по предкрылку Болдырева возни много сейчас времени нет. Предварительно, он работает на малых скоростях, на скоростях больше 100км/ч нужно нехило поднимать частоту колебаний для создания тяги, и похоже трясти будет нехило.
 
Вверх