Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Получается, что и с элеронами Юнкерса 30 градусов и со щелевым закрылком острота горба или резкость срыва похожа - у Юнкерса чуть резче. (Профиль правда другой сравнивался). Интересно бы с простым закрылком на 30 градусов отклоненным сравнить...

Cya_a_drug_prof.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И тем не менее, разница столь незначительна, что и морочиться этим не стоит.
Дык, и максимальные отклонения РВ небось 25-30 град, при них это ещё заметнее должно проявиться!
Разница будет заметной при резких маневрах, когда ручка отклонена до отказа.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да у меня был другой интерес. Именно на малых отклонениях руля.
На сколько отличается подьемная сила на 5 градусах.
Было предположение, что вихревая пелена поверхностного слоя на плоском стабе ухудшает чувствительность управления на среднем положении. И может быть плохая стабильность по тангажу.
Просто был опыт полета с одним самодельщиком. Он в полете все врямя качал РУС по тангажу. Вот и хотел разобраться с этим вопросом.
Но возможно причина была в другом.
А с тем что на максимальных углах разница будет заметнее, согласен.
Ну может быть и сделаю еще один стаб с профилем.
Позже.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
2 Fa-Fa:
Если позволите, хочу задать вопросы по работе программы. Судя по содержанию ветки, Вы весьма детально в ней разобрались.
Задал бы в личной переписке ( чтобы не загружать ветку ), но в личке нет возможности вставлять изображения.
Вопосы касаются деталей построенных изображений...

Вероятно, большинство ответов на эти вопросы описаны в руководстве к программе. Однако, в итоге, интересует взгляд опытного пользователя.

Если ранее, где-то в ветке была описана детализация изображений ( например, как на крайнем рисунке вверху ) прошу дать ссылку. Просмотрев всю ветку, не могу вспомнить упоминание об этом...

Вопросы: ( для ознакомления, общего плана )
- что представлено в виде "сетки" горизонтальных линий ( как правильно их называть )?;
- что означает область с отсутствием линий?;
- обрыв горизонтали соответствует критической точке?;
- круговые ( и замкнутые ) изолинии, ограничивающие области одного цвета - это область с одинаковым значением скорости потока ( давления )?;
- можно ли получить в программе границу области условно не возмущённо потока, чтобы оценить, на какое расстояние от профиля распространяется возмущение перед ним и вокруг ( сверху и снизу ) до определенной разумной величины?...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Любопытно, возможно ли в CFX оптимизировать геометрию резонатора 2тактного ДВС. Сейчас использую engmod2t
 

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
Приветствую уважаемый форум.

Долго не решался спросить…

Но оч. сильно интересует планер МАК-15

Летит вплоть до углов атаки 20+град

Управляется до 30град….

АК 18+ при удлинении 8+

Такое вообще возможно?
40-200+км/ч

Fa-Fa очень прошу.

хочется посмотреть….

Надеюсь что не мне одному.
 
Последнее редактирование:

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Держите лайфхак
Для обеспечения хорошего обзора запиливают крыло в корне, искажая профиль и тп, приводя к раннему срыву.
Если крыло дотянуть до борта и подрезать, как на рисунке, то никаких срывов, выше качество, лучше настроение.

hasan что такое чуйский план?

w_10.png


w_10_a.png


4.png


1.png


2.png


3.png
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мне пробовали сделать во Флюенте, но не доделали.
Любопытна простая постановочная задача.
Выхлопные газы температурой 650 градусов вылетают через окно 50% времени (линейно открывающееся и закрывающееся)
Идеально если отраженная волна вернется на 10% до закрытия выхлопного окна.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Для обеспечения хорошего обзора запиливают крыло в корне, искажая профиль и тп, приводя к раннему срыву.
Если крыло дотянуть до борта и подрезать, как на рисунке, то никаких срывов, выше качество, лучше настроение.
На шведском Saab MFI-15 Safari эту проблему решили установкой в вырез предкрылка, сохранив необходимый обзор.
swedish-hocus-pocus-american-aircraft-modeler-dec-1974-3.jpg

Saab MFI-15 Safari
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На шведском Saab MFI-15 Safari эту проблему решили установкой в вырез предкрылка, сохранив необходимый обзор.
Посмотреть вложение 469490
Saab MFI-15 Safari
На Егорыче- в том виде как он появился в Красноярске- то ж был предкрылок-в виде козырька над кабиной соединяющего консоли. Видимо дырка в это месте автору не понравилась... При его схеме обзор особо не пострадал- но агрегат хитровыегнутый...
 
Вверх