Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда любые продувки в аэродинамической трубе, по Вашему утверждению, не имеют ничего общего с реальностью.Эти "продувки" ничего общего с реальностью не имеют
Надо получать картинку такого вида, расход через выхлопное окно в функции угла поворота коленвала. Приведенная картинка (черная линия) проба одного из вариантов моего резонатора в Converge сделанная в итальянском универе для оппозита. Оказался коротковат для 8500 об./мин.Идеально если отраженная волна вернется на 10% до закрытия выхлопного окна
А размеры? Имеется в виду масшатб оказывает какое-то влияние?При измерениях масса (или вес) модели ну ни как не влияют на аэродинамическое качество.
Не все расчётные точки соответствуют условиям ГП. Обычное дело. Задается скорость и меняются углы атаки.
То есть, вы хотите сказать что одинаковые формой и размером шарики, но разным весом 5 и 50 кг будут иметь разное сопротивление при испытаниях в аэродинамической трубе?На одной и той же скорости в горизонтальном полете( да хоть на вираже), сопротивление будет разное при весе одного и того же самолета в 293 кг и 500 кг(например). Вот о чем речь
Для учёта влияния масштабного фактора используют число Рейнольдса (Re).А размеры? Имеется в виду масшатб оказывает какое-то влияние?
Упомянутый случай с Су=0,07 и V=69 м/с будет иметь место в пикировании, возможно кратковременно.И к каким случаям вы примените эти данные в картинках?
По поводу реверса и рысканья приходила такая мысль теоретическая:Тут спор возник по поводу реверса элеронов на малой скорости, из за сваливания в штопор крыла с опущеным элероном.
Можно ли это как то смоделировать?
При том, там взаимное влияние, опустившийся элерон создаёт больше сопротивление и педаль надо давать сильно. Поэтому хвост на самолётах стол, я считаю должен быть побольше.
Надеюсь, это была запоздалая первоапрельская шутка?🙂Я пришёл к выводу, что для самолётов качество вторично, а первично сопротивление.
Т.к. Подъемная сила в горизонтальном полете, от скорости, не зависит, а сопротивление зависит.
Эту проблему- рысканья в сторону поднимающегося крыла пытались решать интерцепторами. Минус оказался в том что эффективность таких устройств меняется при изменении перегрузки. Те при нулевых перегрузках они не работают а при отрицательных работают в обратную сторону...По поводу реверса и рысканья приходила такая мысль теоретическая:
Скажем элерон 0,5 полуразмаха разрезной: для крена внутренняя часть опускающегося крыла отрабатывает слегка вниз, а внешняя более резко вверх
соотношение может примерно 1:2 по углам отклонения
Мысль такая сохранение подъемной силы на опускающемся крыле и перемещение ее ближе к корню крыла, при сохранении или даже увеличении профильного и индуктивного сопротивления при этом.
Надеюсь, это была запоздалая первоапрельская шутка?🙂
Согласен😏Конечно, аэродинимическое качество это "условное значерие". К этому откроверию надо добавить что Земля плоская 😀Качество это условное значение.
И например, сравниваем два самолёта.
Один с большим крылом и высоким качеством, а другой с малым крылом и малым качеством, но зараза с маленьким крылом летит быстрее и жрёт горючки меньше, при той же груз опор емности и впх.
Надеюсь, это была запоздалая первоапрельская шутка?🙂
Согласен😏Конечно, аэродинимическое качество это "условное значерие". К этому откроверию надо добавить что Земля плоская 😀