Уважаемый Fa-Fa, кроме картины обтекания МиГ-8 на различных углах атаки, если это будет возможно, хотелось бы посмотреть характеристики путевой устойчивости в двух вариантах. Как известно, ЛА данной схемы часто "грешат" именно недостаточной путевой и избыточной поперечной. Поженившись, эти два фактора рождают "голландский шаг" и разные неудобные для пилотирования особенности.
На первых МиГ-8 шайбы находились на концах консолей, однако во второй редакции их передвинули к центру, уменьшив плечё, но увеличив площадь, а на концевые участки навесили "уши". При этом, практически ничего не изменилось.
Хотелось бы посмотреть и третий вариант, за счет наплыва по передней кромке с основным профилем Clark YH (только без увеличения абсолютной толщины, модифицируя профиль "растяжением", добавляя плоские участки, образующие при виде сверху треугольник) изменить положение и величину САХ, и, тем самым, несколько увеличив плечё ВО. Желательно, чтобы наплыв не "доходил" до линии килей, так как явно, это может повлиять на их "работу"