110/(4*3.6)=7.63ед. аэродинамическое качество получается у правильного CH-601.
Спасибо Виктор.
На самом деле да, есть такое и даст 3..4 прцента сопротивления, но правильно сказал Виктор,
На снижение в Г.П. немалую роль играет нагрузка на крыло и удлинение крыла , его профиля и в зависимости от этих условий и соответственно летит самолет. Вообще на скоростях до 200 км/час стоит думать прежде всего об этом.
мы тоже думали об этом и решили на своём самолете сделать заужение, несмотря не на что.
я бы больше обратил бы внимаение на самолет Р-51, посмотрите сечение по задней кромки крыла, очень много интересного подчеркнете. как бы кто не говорил, а низкоплан сильно проигрывает среднеплану, на Р-51 аккуратно обошли это.
я тоже хочу попробовать что то похожее сделать.