Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
какую модель турбулентности использовали? и какой метод решателя?

и если не секрет, то какая мощность ПК у вас, раз считаете слабые ресурсные возможности для динамического расчёта?
модель SST, Y+ меньше 2, мощность 30 гигафлопс
 
red_bullsan заведи себе ветку и там разглагольствуй. Не засоряй ветку.
 
"red_bullsan" с предложением оплаты за выполненные работы пожалуйте в раздел торговля.
Здесь Fa-Fa многим делал расчёты не принимая никакой компенсации кроме моральной.
 
Добрый день fa-fa ! можно попрасить продуть  Вас  нашу модельку. у нас тут спор вышел интересный -крыло имеет стреловидность 10 град( из соображений центровки) и многие говорят,что это для пилотажника смертельно вредно . а нам хотелось бы увидеть ,как на таком крыле развивается срыв. что для этого нужно Вам  прислать -модель? или модель с сеткой?
 

Вложения

  • 6458649_385823745.jpg
    6458649_385823745.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 122
"red_bullsan" с предложением оплаты за выполненные работы пожалуйте в раздел торговля.
Здесь Fa-Fa многим делал расчёты не принимая никакой компенсации кроме моральной.
хорошо. альтруистам пламенный привет
 
red_bullsan заведи себе ветку и там разглагольствуй. Не засоряй ветку.
корректно будет ли ввести эти формулы
CPX=areaInt(X*Pressure)@wing/areaInt(Pressure)@wing
CPY=areaInt(Y*Pressure)@wing/areaInt(Pressure)@wing
CPZ=areaInt(Z*Pressure)@wing/areaInt(Pressure)@wing
что бы  найти центр САХ на крыле?
 
Оригинальный профиль не нашел. Профиль взял из чертежей на airwar.ru сгладил. Обращает маоенький mzo. Похож на Nasa 23 серии.
 

Вложения

  • Tu-142-FOIL.jpg
    Tu-142-FOIL.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 110
  • adh.jpg
    adh.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 133
  • 20_090.jpg
    20_090.jpg
    200,9 КБ · Просмотры: 136
А17 Ту-142 если честно всё это устарело еще в 1975 году. Мясищевский самолет был получше, но их с перестройкой всех порезали. Как-то в разговоре с Селяковым Л.Л. он сказал, что самый удачный из бомберов был B-52. Схема удачная.
Кстати на Ту-95 диаметр фюзеляжа равен диаметру Б-29 он же Ту-4. Вот такое эхо войны.
 
Много читал про них в инете, но как часто бывает про "их" Б-52 информации больше чем про наши.
 
У "Буревестника" Су мах прям-таки рекордный!@ Fa-Fa , у меня нет чертежей С-4, но я посмотрел чертежи Невдачинского планера П-6, у него конструкция шасси аналогичная, и стойки не такие высокие, а между ними натянуты проволочные растяжки Х-образно.
Fa-Fa сказал(а):
Профиль взял из чертежей на airwar.ru сгладил. Обращает маоенький mzo. Похож на Nasa 23 серии.
Похож,но странно... Тогда уже было ясно(судя по РДК-43),что  профили для высоких дозвуковых скоростей должны быть другими. :-?
 
КАА чертеж Буревестника брал у Кондратьева. Вырез не понял как оформлен поэтому без него. В Монино он подвешан под потолок и ничего не видно. Сумах самый обычный с профилем Р-2. Не забываем в самолете еще г.о. и фюзеляж несут. Они прилично могут добавить.
Советую почитать воспоминания Селякова Л.Л. в сети есть.
КАА скинь чертежи планера Невдачина?
 
Fa-Fa сказал(а):
Сумах самый обычный с профилем Р-2. Не забываем в самолете еще г.о. и фюзеляж несут. Они прилично могут добавить.
Судя по вашим моментным графикам, при Су мах, РВ отклонён вверх на 10 град., и врядли в этом случае ГО создаёт положительную ПС?
Но Су мах превышает Су профиля Р-II. Неужто фюзеляж?:-?
 
КАА крыло, г.о. вместе с фюзеляжем создают подьемную силу.
Фактическая площадь крыла 11.5 м^2, а отнесено к 9.6 м^2. На предыдущей странице посчитайте из чертежа.
Учтите все это и получите.
....
KAA в понедельник приведу к
нормальной площади, данные на работе.
 
KAAзаменяем
 

Вложения

  • Slajd2_002.JPG
    Slajd2_002.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 138
  • Slajd1_002.JPG
    Slajd1_002.JPG
    99 КБ · Просмотры: 147
  • 0_n4_001_002.jpg
    0_n4_001_002.jpg
    237,9 КБ · Просмотры: 163
  • Великолепно!
Reactions: KAA
1
 

Вложения

  • 0_0_001_002.jpg
    0_0_001_002.jpg
    236,7 КБ · Просмотры: 124
  • 0_4_001_002.jpg
    0_4_001_002.jpg
    233,7 КБ · Просмотры: 133
  • 0_6_001_002.jpg
    0_6_001_002.jpg
    232 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх