Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
1
 

Вложения

  • 0_12_001_002.jpg
    0_12_001_002.jpg
    232 КБ · Просмотры: 141
  • 0_16_001_002.jpg
    0_16_001_002.jpg
    236,4 КБ · Просмотры: 153
  • 0_8_001_002.jpg
    0_8_001_002.jpg
    233,4 КБ · Просмотры: 147
По поводу профиля крыла самолета "LazAir".
"Буревестник", "Lazair", " Kolb Ultrastar" очень похожи. Размах, вес, площадь, грамотная конструкция и хорошо летают.
 

Вложения

  • Profil__LazAir.png
    Profil__LazAir.png
    5,5 КБ · Просмотры: 162
  • Foil__R-2-14___USA_35B___LAZAIR_.jpg
    Foil__R-2-14___USA_35B___LAZAIR_.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 172
  • Polar__R-2-14___USA_35B___LAZAIR_.jpg
    Polar__R-2-14___USA_35B___LAZAIR_.jpg
    172,9 КБ · Просмотры: 164
Профиль USA-35B очень хорош. Сумах растет с рейнольдсом. Плоский низ удобен для базирования. Простая форма. Ну и характеристики получше Р-2-14%. Момент в разумных пределах.
 

Вложения

  • Prezentacija_Microsoft_PowerPoint_001.jpg
    Prezentacija_Microsoft_PowerPoint_001.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 197
Fa-Fa сказал(а):
По поводу профиля крыла самолета "LazAir".
"Буревестник", "Lazair", " Kolb Ultrastar" очень похожи. Размах, вес, площадь, грамотная конструкция и хорошо летают.
Судя по графикам, профиль "Лазэйра" проигрывает почти по всем характеристикам!
 
Ещё один интересный момет, на который обратил внимание В.П. Лапшин в ветке про "Арго-02" из опыта работы с Су-26. Это срыв с крыла с сужением 2.
По идее сорваться должны концы крыла. А срывается примерно как на прямоугольном крыле. Плюс качество на 1 больше, чем у прямоугольного крыла. Плюс крыло гораздо легче и жестче из-за строительной высоты.
 

Вложения

  • Z_14_001_001.jpg
    Z_14_001_001.jpg
    154,2 КБ · Просмотры: 155
  • Z_16_001_001.jpg
    Z_16_001_001.jpg
    150,3 КБ · Просмотры: 152
Немного повтора, но думается будет полезно.
 

Вложения

  • Slajd1_003.JPG
    Slajd1_003.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 149
  • Slajd2_003.JPG
    Slajd2_003.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 150
  • Slajd3_002.JPG
    Slajd3_002.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 140
С
 

Вложения

  • Slajd4_001.JPG
    Slajd4_001.JPG
    42 КБ · Просмотры: 127
  • Slajd6_002.JPG
    Slajd6_002.JPG
    42 КБ · Просмотры: 129
  • Slajd5_002.JPG
    Slajd5_002.JPG
    42 КБ · Просмотры: 127
Ч
 

Вложения

  • Slajd7_002.JPG
    Slajd7_002.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 132
  • Slajd8_001.JPG
    Slajd8_001.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 129
to Fa-Fa:

если будет время можете ещё пару расчетов сделать арго с прямым крылом. увеличить размах на 0,5м  1м и 1,5 м при одинаковой площади.

на сколько увеличится аэродинамическое качество на скорости набора высоты т.е. 1,4 Vmin.

по моим расчетам, самолет должен начать лететь много лучше.
 
@ Fa-Fa, а вот скажите - как вы делаете сглаженный УСА-35Б ? Ведь и для него, и для Р-2 в доступных источниках координаты даны абсолютно грубо - меньше 40 точек по верхней + нижней дужкам в целом. В продувке такое рубленое топором полено ничего похожего на поляры из атласа не показывает. На вашем скриншоте виден плавный контур. Какой алгоритм сглаживания порекомендуете?
 
Hind программа Profili2 там есть инструмент сглаживания и интерполяции. Готовить профили удобнее в Profili2, а для расчета мне удобнее XFLR5. В XFLR5 можно и крыло, самолет динамическую ус-ть посмотреть. Если нужно могу скинуть USA 35B.
...
Леха Магнум это совсем узенькое крыло будет? И не факт что аэродинамика улучшится. Крыло разрезается фюзеляжем. При большой бортовой хорде влияние меньше. Это умозрительно, нужно посчитать и все станет ясно.
 

Вложения

  • G-22-1.jpeg
    G-22-1.jpeg
    87,8 КБ · Просмотры: 155
  • G-22-2.jpeg
    G-22-2.jpeg
    93,4 КБ · Просмотры: 159
Лёха Магнум это при постоянном размахе.
Если соблюсти пропорции, тогда 0.85м.
 
При постоянной площади,
т.е. 6,3*1=6,3м^2
хорда 6.3/(6.3+0.5)=0.926м  размах 6,3+0,5=6,8м
хорда 6.3/(6.3+1)=0.863м размах 6,3+1=7,3м
хорда 6.3/(6.3+1.5)=0.807м размах 6,3+1,5=7,8м
 
Ай молодцы.
А можно ли неверующим показать, что квадратнограмотноспроектированный самолет в месте сопряжения крыла и фюза имеет меньшее Сх, чем гладкая и безграмотная мыльница?
Нужен 1 вид на углах 18-20 град. и 2 фюза.
Спасибо.
 
@ Fa-Fa
Характеристики "Буревестника" даже для нынешнего времени выглядят неплохо. Есть ли возможность сравнить его ещё с французским MC-30 "Luciole" и чешским SD-1 "MiniSport"?
 
NikVal Невдачин молодец на казеиновом клею деревянных колесах рекорд, пилотаж, из Москвы в Одессу летал. Вес пустого 130 кг. Потолок за 5000. Разбег 30 м, пробег 30 м метров и пропеллер 1.2м и все это на 18л.с. Есть чему поучиться.
Или Г-22 Грибовского вообще вещь.
В Монино договориться бы спустить Буревестник посмотреть.
....
Самландер скинь модельку в личку хоть посмотреть, так не могу понять.
 
Есть такое понятие в АД - диффузорный мешок, это торможение потока после максимальной точки профиля крыла, усугубленное сужением фюза.
Там получается расширение по конусу и торможение потока.
Вот вам примеры плохого сопряжения:

http://avcom.co.za/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=97936

Вроде какбы все мыльненько и красиво, а в самом деле - жопа.
 

Вложения

  • Cherry_render7__2_.JPG
    Cherry_render7__2_.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 143
  • sting-s4.jpg
    sting-s4.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 149
  • sting-schema-2.jpg
    sting-schema-2.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 140
И в противовес квадратный и аэродинамичный SONEX или ZODIAC
 

Вложения

  • ZODIAC_001.gif
    ZODIAC_001.gif
    37,1 КБ · Просмотры: 165
  • SONEX.jpg
    SONEX.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 168
  • onex_3-view_large.jpg
    onex_3-view_large.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх