asz
Я люблю летать и самолеты!
Профиль по одному только Сумах не выбирается, критериев для этого куча, в зависимости от аппетита...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей, загрязнение больше влияет на ламинарные профили, но ламинарность потока на ламинарном профили даже при гладком крыле, не идет далее 60-70% хорды.
Зависит. Ознакомитесь с индуктивным сопротивлением. На крыле малого удлинения оно гораздо больше. Также из-за перетекания меньше Су, в связи с чем приходиться лететь на чуть большем угле атаки, а это напрямую повышает Сх.Сумах крыла не зависит от удлинения.
Нет. Загрязнение влияет на ВСЕ профиля. Но это уже пошла демагогия. Есть предложение убрать все лишние эти посты, чтобы не портить сию замечательную ветку!Сергей, загрязнение больше влияет на ламинарные профили
По-моему, реально. Мошек наловил передней кромкой, вот и получи турбулентный. :🙂Насколько реально "в жизни" иметь турбулентный поток от самого носа профиля на 100% поверхности?
Можно и не залезать так далеко, достаточно взять книгу с трудами П. Красильщикова "Практическая аэродинамика крыла". Там приводятся данные эксперимента, когда модель крыла по ходу продувок укорачивали по размаху. С 6 до 2-х кажись. Су мах изменялся. Другое дело, что разница между 2 и 5 куда больше, чем между 7 и 10.Лапшин и др например неоднократно писали,что Сумах крыла не зависит от удлинения.Но я нашел репорт НАСА,где один и тот же профиль,при одних и тех же Ре и в одной и тоже трубе,продут при разных удлинениях и Сумах очень меняется - чем больше удлинение,тем больше Су мах.Номер репорта,скину позже,надо его найти в своей библиотеке
как вы определяете, какой профиль чувствителен к качеству поверхности, а какой нет? На Re около 1 000 000.
По-моему, реально. Мошек наловил передней кромкой, вот и получи турбулентный.
Возможно Вы просто не понимаете... 🙂Сергей, загрязнение больше влияет на ламинарные профили, но ламинарность потока на ламинарном профили даже при гладком крыле, не идет далее 60-70% хорды.