Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
1
 

Вложения

  • 201712150934091002.jpg
    201712150934091002.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 159
  • 201712150934091003.jpg
    201712150934091003.jpg
    197,9 КБ · Просмотры: 173
Здравствуйте
возвращаясь к результатам продувок профилей RV10 и PIII,каков будет итоговый вердикт по применению профиля RV10 на легком 2-х местнике с тканевой обшивкой и жестким лбом??  :🙂
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/R-3-15.png
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/RV-10___kopija.png
 
Viper из этих двух профилей однозначно Rv-10. А еще лучше USA-35b.
TheRaven "Чжен Отрывные течения с 3томах"
 
Как я понял, крылышки наиболее эффективны, но конструктивно сложны и неудобны в эксплуатации. Я их не встречал пока, а попадались лишь "лопатки".
 
USA-35B имеет очень посредственные характеристики на числа Ре 1-2млн. Су будет примерно 1.2.Это Ре взлета посадки легкого самолета.
Су у этого профиля растет с ростом Ре и при 3.47 млн. Су равен 1.37.  Удлинение 6
 

Вложения

  • IMG_201712350_1042.png.jpg
    IMG_201712350_1042.png.jpg
    62 КБ · Просмотры: 142
Viper профиль Usa-35b Mid-415 или Usa35b увеличенной толщины до 14 15 процентов имеют хорошие х-ки. Для подкосного крыла в тканевой обшивкой будет неплохо смотреться. Usa плоский низ,удобно базироваться. И еще он стоит на половине ультралайтов в мире.
 

Вложения

  • USA-35b.png
    USA-35b.png
    20,7 КБ · Просмотры: 178
Немного расчетиков наметил с законцовками ну и попутно турбулизаторы
 

Вложения

  • 001_194.jpg
    001_194.jpg
    224,2 КБ · Просмотры: 197
Есть более интересный профиль,  действительно высоконесущий и действительно абсолютно плоский по нижней части на 90% и не уступает ГАВам на малых ре.  Стоит на куче самолетов. Хай максы,  ру максы,  легал иглы,  айрбайки и тд
Пост 634
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/3000#3000
 
Как я понял, крылышки наиболее эффективны, но конструктивно сложны и неудобны в эксплуатации. Я их не встречал пока, а попадались лишь "лопатки".
Там вот у Чжена написано, что чем крупномасштабные генератор вихрей те лучше. Крупнее чем наплывы перед крылом у некоторых истребителей не придумаешь.
Есть ли интересно такой опыт на СЛА.
Что то вроде 2 "кинжалов" напротив элеронов и все?
 
Есть более интересный профиль,  действительно высоконесущий и действительно абсолютно плоский по нижней части на 90% и не уступает ГАВам на малых ре.  Стоит на куче самолетов. Хай максы,  ру максы,  легал иглы,  айрбайки и тд
Пост 634
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/3000#3000

Посмотрел я этот профиль в XFLR. Нет там ничего выдающегося. Тот же самый USA-35B ,только утОлщенный до 14.15 процентов и немного испорченный. Обтекание лобика на 5 градусах, вообще, корявое. 
Или это координаты такие кривые.
 
Сергей107, в который раз,  рискуя снова вызывать гнев адептов ИИ,  говорю: я выкладываю результаты реальных продувок крупнейших мировых компаний по исследованию аэродинамики,  таких как ЦАГИ.  NACA, со ссылками на конкретные документы.  А там уже ваше дело верить,  не верить
 
Вот такой интересный вихрегенератор на RV
 

Вложения

  • RV_with_VGs_close_up.jpg
    RV_with_VGs_close_up.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 171
Вот такой интересный вихрегенератор на RV
Скорее предкрылок, для сдува турбулентного слоя на границе сопряжения фюзеляж - крыло. Как то продувал такой в ANSYS, неплохо работает. Технологичная альтернатива зализу
 
Что то вроде 2 "кинжалов" напротив элеронов и все?
И как это будет выглядеть?
Я так понимаю, что увеличение подъёмной силы происходит на площади, занятой вихревой пеленой за вихркгенератором. Поэтому, лучше их распределить равномерно. Если оценивать работу единичного, то конечно, больший даст и больший эффект.
И надо думать не только о приращении Су но и о К. а тут-крылышки лучше.
Вот такой интересный вихрегенератор на RV 
На крыле-обычные лопатки.
 
Что то вроде 2 "кинжалов" напротив элеронов и все?
И как это будет выглядеть?
Я так понимаю, что увеличение подъёмной силы происходит на площади, занятой вихревой пеленой за вихркгенератором. Поэтому, лучше их распределить равномерно. Если оценивать работу единичного, то конечно, больший даст и больший эффект.
И надо думать не только о приращении Су но и о К. а тут-крылышки лучше.
Вот такой интересный вихрегенератор на RV 
На крыле-обычные лопатки.
Я так понимаю что не только там где пелена. Вон на крыльях малого удлинения концевые вихри делают всю погоду, я так понимаю втягивая пограничный слой. Они все же не занимают всю поверхность.
 
Законцовки.
Все крылтя имеют одинаковый размах 6500 и хорду 1000. Турбулентное обтекание на 70км/ч. Если считать полётные поляры и ламинарнотурбулентный переход, то влияние еще поболее будет. А так законцовка с уступом самая простая, в отличии от винглета не гнет крыло и дает еденицу к качеству. Рекомендую N 5, на Бе-200 стоит.
 

Вложения

  • ADH_003.png
    ADH_003.png
    24 КБ · Просмотры: 205
  • t1.png
    t1.png
    31,8 КБ · Просмотры: 214
  • t2.png
    t2.png
    42,4 КБ · Просмотры: 188
Назад
Вверх