Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
балансировка на полетных углах 0..2..4 градуса нулевым рулем высоты.
что то в Вашем ответе ...Вроде выше все разжевано
Всё просто и грамотно написано! Потери на балансировку возникают на стабилизаторе, из-за НЕОБХОДИМОСТИ создавать отрицательную подъёмную силу для БАЛАНСИРОВКИ момента от крыла (Хцд-Хт) - вспоминаете? ;D (курс Аэродинамики) На различных углах атаки, а как следствие - на различных скоростях надо БАЛАНСИРОВАТЬ самолёт РУЛЁМ ВЫСОТЫ чтобы не было пикирующего или кабрирующего момента (простыми словами: чтобы самолёт не опускал и не задирал нос)И еще бросается в глаза балансировка на полетных углах 0..2..4 градуса нулевым рулем высоты. Это обеспечивает отсутствие потерь на балансировку.
не бесхвостка, а как раз при наличии ГО такие характеристики.Ну так не бывает если это не бесхвостка с соответствующими извращениями.
уточните.
и что вы тут написали? вы мне хотите сказать что есть такой угол атаки при котором можно ГО выкинуть и лететь дальше? Что на этом угле атаки на ГО нет никакой силы? Вы что по усилию на ручке или по ее положению определяете есть ли у вас силы на ГО?Всё просто и грамотно написано! Потери на балансировку возникают на стабилизаторе, из-за НЕОБХОДИМОСТИ создавать отрицательную подъёмную силу для БАЛАНСИРОВКИ момента от крыла (Хцд-Хт) - вспоминаете?Смех (курс Аэродинамики) На различных углах атаки, а как следствие - на различных скоростях надо БАЛАНСИРОВАТЬ самолёт РУЛЁМ ВЫСОТЫ чтобы не было пикирующего или кабрирующего момента (простыми словами: чтобы самолёт не опускал и не задирал нос)
На вышеуказанных углах атаки самые минимальные потери на эту самую балансировку.
Вроде выше все разжевано
а можно проще. Сказать что на ваших градусах означает Dрв. Угол? Если да то относительно чего?нулевым рулем высоты
и что вы тут написали? вы мне хотите сказать что есть такой угол атаки при котором можно ГО выкинуть и лететь дальше? Что на этом угле атаки на ГО нет никакой силы?
не учите меня. Покажите в справочникеВы путаете подъемную силу и ПРИРАЩЕНИЕ подъемной силы ( другими словами, балансировку и устойчивость) . Приращение подъемной силы - это увеличение подъемной силы при увеличении угла атаки. А оно существует даже если сама подъемная сила равна нулю. Именно это приращение подъемной силы на стабилизторе и определяет устойчивость самолета. Помните что такое фокус ? - Это точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы ( крыла + стабилизатора)
Грубо говоря, и не считая скоса потока, то для того чтобы самолет был устойчивым, угол атаки заднего крыла должен быть меньше переднего. И чем больше эта разница углов, тем более устойчивым будет самолет. Это касается всех типов самолетов, классической схемы, тандема, утки, стреловидной бесхвостки.И вполне можно придумать такой самолет, у которого угол атаки стабилизатора равен нулю, или такой, при котором сила на стабилизаторе равна нулю.
нулевым рулем высоты
Ого! Старомодная закгнутая вниз законцовка оказывается эффективнее новомодной загнутой вверх! :🙂Парочка законцовок