Расскажите пожалуйста кого-нибудь накрывали за полеты без летного удостоверения

Да кстати чуть не забыл сказать, второй раз приезжал именно участковый, нормально тогда с ним пообщались, адекватный человек оказался, сказал чтобы аппарат поближе к посадке поставили чтобы не видно было, а желательно в другом районе летали, ох не хотелось ему тогда бумажной роботой заниматься 🙂 Так что люди разные попадаются
 
Партизанитьнадовсежепрекращатьребят,в концеконцовнужноприйтикэтому,особеннокодатакоевремявсежепридет.
Надо, конечно надо, но кто нибудь может ВНЯТНО объяснить, ну почему у нас с легализацией всё так сложно. Да сложно по сравнению с автомобилем! Представьте сколько в стране автомобилей и на сколько проще любоиу человеку в любом месте легализоваться, как водитель и владелец авто. Летательных аппаратов на порядки меньше, но сложность легализации, по сравнению с авто просто несопоставимая. Чем оправдать это??? :STUPID
 
Всем добрый вечер!Есть такой вопросик: ловили ли дельталетчиков за полеты без удостоверения?Может кто знает про такие случаи расскажите пожалуйста?Кто вообще контролирует не легальные полеты?Спасибо 
Если на вас настучат заботливые сограждани, а настучат неприменно рано или поздно, если по этому стуку приедет бригада, во главе с транспртным прокурором, то сто процентов, наказания вам не избежать. Были времена, когда я летал партизаном, именно так со мной и поступили. Штраф тогда составил 4000 с небольшим. Обвиняли по трём статьям, но наказали по двум. Их формулировки я сейчас уже не помню. После этого поставил себе задачу легализоваться. Скорее не потому, что денег жалко было, а просто противно прятаться, как преступник стало. В заключение скажу, что летать легально стало в разы приятнее :~)
 
...кто нибудь может ВНЯТНО объяснить, ну почему у нас с легализацией всё так сложно. Да сложно по сравнению с автомобилем! Представьте сколько в стране автомобилей и на сколько проще любоиу человеку в любом месте легализоваться, как водитель и владелец авто. Летательных аппаратов на порядки меньше, но сложность легализации, по сравнению с авто просто несопоставимая. Чем оправдать это??? :STUPID
Ну не оправдать, а объяснить можно именно тем, что автомобилистов дохренищщщща, а нас крохи. Потому с нами-автомобилистами государство вынуждено считаться, а нас-летчиков замечают только на предмет отчитаться транспортной прокуратуре/ФСБ/... о проведенных мероприятиях. Вывод? Нужна массовость. Сами без государства мы эту задачу потянем едва ли, хотя в соседней ветке сделать хоть что-то пытаются.
 
Нужна массовость.
Никогда не будет такой массовости, когда летают миллионы, а с меньшим числом держава считаться не будет.
Мне вот интересно, как все было, когда частных автомобилей в стране было очень мало, такой же гемор был сесть за руль своего авто?
 
Ну не оправдать, а объяснить можно именно тем, что автомобилистов дохренищщщща, а нас крохи. Потому с нами-автомобилистами государство вынуждено считаться, а нас-летчиков замечают только на предмет отчитаться транспортной прокуратуре/ФСБ/... о проведенных мероприятиях. Вывод? Нужна массовость. Сами без государства мы эту задачу потянем едва ли, хотя в соседней ветке сделать хоть что-то пытаются.
+100
 
завтра ( пардон, уже сегодня) приглашен в транспортную прокуратуру - поймали с поличным  "по стуку", по результатам отпишусь  :-?
Укажите  при  каких  обстоятельсвах, на сколько близко от  нас. пункта  (дачных  посёлков), почему  у них  животы  болят?
 
Гражданин ЛиквидаторМоли, отзовитесь уже. Общественность хочет знать чем закончился визит к прокурору.
 
Партизанитьнадовсежепрекращатьребят,в концеконцовнужноприйтикэтому,особеннокодатакоевремявсежепридет.
Надо, конечно надо, но кто нибудь может ВНЯТНО объяснить, ну почему у нас с легализацией всё так сложно. Да сложно по сравнению с автомобилем! Представьте сколько в стране автомобилей и на сколько проще любоиу человеку в любом месте легализоваться, как водитель и владелец авто. Летательных аппаратов на порядки меньше, но сложность легализации, по сравнению с авто просто несопоставимая. Чем оправдать это??? :STUPID
Когда-то я был молодой и горячий был - поставил двигатель от БМВ на ГАЗ 3102. Считаю что вправе написать, что прошел семь кругов ада, дошел до ... очень высокого начальника в ГИБДД  России, ...много (по моим меркам). Легализовал. Машина уже 10 лет ездит. Никому не советую! С легализацией самодельныхлетательных аппаратов есть определенные правила игры, с легализацией самодельных автомобилей - нет никаких правил. Сложность легализации автомобилей очень высокая.
 
поставил двигатель от БМВ на ГАЗ 3102
Подтверждаю. Всё так и есть. Когда в начале 90-х поставил на ГАЗон мотор от трактора Беларусь, тоже хапнул головной боли по самые не хочу, пока легальность получил. Потому наверно и нет даже мысли легализоваться с дельтиком. Пока не трогают и ладно. Местные силовые структуры в курсе моих полётов. Говорят летай себе, может когда и нас прокатишь. Главное не падай. Если случиться ЧП, тогда отмахаться будет сложно. А так, ты никому не нужен.
 
Середина 90 х ,дружбан купил автобус Робур ,оборвало заднюю рессору ,перевернулся (вёз арбузы) Чё делать? Нашли брошеный Пазик,отрезали задницу по заднюю дверь,заднюю дверь вобще убрали,переднюю дверь"гармошку "переделали на обыкновенную ,верхние гнутые стёкла убрали и заварили,морду тоже переделали.Поставили МТЗ с зиловской коробкой мосты с газона, на раму и мотор набили номера с робура, но лобовые стёкла и полукруглая крыша выдавали в нём пазика и ничего с этим поделать было нельзя.Тогда решили сделать с правой стороны дверь как у водителя, но для пассажира,долго с ней провозился но получилась как заводская.
Едет друган ,тормозят гайцы,документы... ,что за хрень на базе пазика?
Это не пазик,это робур! Какой нах робур если у него морда от пазика! Нет !.. Это у пазика морда от робура,да и где у пазика дверь для пассажира с правой стороны? Идут открывают дверь ,смотрят  ,вроде заводская. Жмут плечами отпускают и так везде ,долго он на нём ездил.
 
Назад
Вверх