Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле !"
В.С. Черномырдин.
Ну критиканы вы подошли к красной черте ! Теперь нужно переходить с "Павлика" и начинать критиковать "Родину" ? Вот вы все говорите про 100лет авиации , а заметили хотя бы что авиация разная : есто маневренная - истребители , а есть сверхманевренная -российские истребители.. Раньше начала делиться на реактивную и поршневую , причём не во всех странах сразу одновременно..Вспомним Корею начала 50-х когда на поле боя сошлись советские и американские маневренные .. Советские(Миг-15) чуть лучше традиционно на виражах , американцы (Сейбры) чуть быстрее на снижении за счёт меньшего Сх,(Сd) кстати.. А теперь вспоминаем фурор советских Миг-29 и Су-27 в Фарнборо 1990 года когда упал занавес и запад увидел сверхманевренные советские истребители .. Яндекс.Видео Эта сверхманёвренность строилась на том вихревом обтекании которое по классике наносит только вред..Западные маневренные дружно валились в штопор и избегали срывных скоростей , в то время русские на этих скоростях маневрировали как хотели ! Эта новая аэродинамика таилась в секрете и поэтому не было учебников . Сейчас наука находится в секрете до сих пор , потому как с её помощью государства (системы) соперники достигают преимущество на 6-ом приоритете ОСУ Обобщённые средства управления обществом — Вики-КОБ (Концепция общественной безопасности) Вы можете и дальше поливать грязью человека, который понимает чуть больше вашего ,официальная аэродинамика ещё долго будет опираться на скоростную теорию возникновения ПС на крыле(струйки, скорость и прочий бред) ..
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Ну критиканы вы подошли к красной черте ! Теперь нужно переходить с "Павлика" и начинать критиковать "Родину" ? Вот вы все говорите про 100лет авиации , а заметили хотя бы что авиация разная : есто маневренная - истребители , а есть сверхманевренная -российские истребители.. Раньше начала делиться на реактивную и поршневую , причём не во всех странах сразу одновременно..Вспомним Корею начала 50-х когда на поле боя сошлись советские и американские маневренные .. Советские(Миг-15) чуть лучше традиционно на виражах , американцы (Сейбры) чуть быстрее на снижении за счёт меньшего Сх,(Сd) кстати.. А теперь вспоминаем фурор советских Миг-29 и Су-27 в Фарнборо 1990 года когда упал занавес и запад увидел сверхманевренные советские истребители .. Яндекс.Видео Эта сверхманёвренность строилась на том вихревом обтекании которое по классике наносит только вред..Западные маневренные дружно валились в штопор и избегали срывных скоростей , в то время русские на этих скоростях маневрировали как хотели ! Эта новая аэродинамика таилась в секрете и поэтому не было учебников . Сейчас наука находится в секрете до сих пор , потому как с её помощью государства (системы) соперники достигают преимущество на 6-ом приоритете ОСУ Обобщённые средства управления обществом — Вики-КОБ (Концепция общественной безопасности) Вы можете и дальше поливать грязью человека, который понимает чуть больше вашего ,официальная аэродинамика ещё долго будет опираться на скоростную теорию возникновения ПС на крыле(струйки, скорость и прочий бред) ..
Вас куда понесло ?..Тоже что ли в секту затянуло , соратник " больше всех понимающего в аэродинамике" ?.. Предсказуемо..Не удержались , да ?.Судя по Вашему "лайку" под бредом Павлуши , сразу понял - "на одном дубе , по одной цепи.."
 

Руслан 7000

Старейший участник
Вы можете и дальше поливать грязью человека, который понимает чуть больше вашего ,официальная аэродинамика ещё долго будет опираться на скоростную теорию возникновения ПС на крыле(струйки, скорость и прочий бред) ..
На счёт грязи - согласен. Нефик поливать. Одно дело подшучивать (чтоб ему и самому смешно было за свои мысли), а другое дело просто "лить на голову мазуту".
Но то, что он понимает что-то больше остальных - я несогласен.
"Игрой слов" физику ПС не свергнуть. Как по мне, так пусть хоть черти поднимают крылья самолётов в воздух.... Но идти нужно от "большего" к "меньшему" всегда.
Чертей мы там не видим. Видим лишь "струйки" и "давление" (извините за банальность)
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Тут никто не обсуждает математические модели, для этого надо быть Математиком, тут пытаются обсуждают физику процесса. А в основе любого физического процесса лежат Законы. Законов слава богу не много, но знание законов и понимание "как это работает" это разные вещи.
И это не определяющее, люди вообще не понимают сути Детерминированных процессов! Их "пытливый" ум застыл на уровне непонимания школьной физики. Они не способны понять дифференциальное и интегральное исчисление, уравнения в частных производных, решения краевых задач, уравнение Навье-Стокса. Вы же понимаете, что расчеты в аэродинамике без знания всего этого просто не сделать!
В Большой Авиации (военной и гражданской) все эти вещи понимают и делают совершенные самолеты с использованием самых передовых технологий сегодняшнего дня - углеволокно (карбон), современные сплавы с необходимыми свойствами и т.д. Многие даже не представляют, сколько людей задействовано в проектировании всего этого. Вы же знаете, что бумажная документация на серьезный самолет будет весить как этот самолет.
И тут находиться "парень" фактически из "подвала" и утверждает что "бля все не так", вы все дятлы и т.д.
Это рассуждения недоумка, клинический случай, это к медикам, психологам, неврологам.
P.S. Я думал что вы "казак" поумнее, возможно вы вступились за них из гуманистических соображений, это единственное оправдание вашего замечания.
Но не надо писать чушь типа " Эта сверхманёвренность строилась на том вихревом обтекании которое по классике наносит только вред..Западные маневренные дружно валились в штопор и избегали срывных скоростей , в то время русские на этих скоростях маневрировали как хотели ! Эта новая аэродинамика таилась в секрете и поэтому не было учебников ...". Уважаемый Казак математическая модель обтекания профилей на до звуковых и сверх звуковых скоростях, построена давно, считать не могли, очень медленно считали, компутеров не было.
P.P.S. И еще, зачем вы пишите это муйню: " Ну критиканы вы подошли к красной черте ! Теперь нужно переходить с "Павлика" и начинать критиковать "Родину" ? Вот вы все говорите про 100лет авиации , а заметили хотя бы что авиация разная : есто маневренная - истребители , а есть сверхманевренная -российские истребители...", мы тут не политику с психологией обсуждаем. Я сдержан в выражениях, если вы хотите что либо по существу обсуждаемого вопроса, так пишите, на.уя нам ваши эмоции обсуждать, это вы со своей женой должны делать или с левой рукой, если нет жены!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну критиканы вы подошли к красной черте ! Теперь нужно переходить с "Павлика" и начинать критиковать "Родину" ? Вот вы все говорите про 100лет авиации , а заметили хотя бы что авиация разная : есто маневренная - истребители , а есть сверхманевренная -российские истребители.. Раньше начала делиться на реактивную и поршневую , причём не во всех странах сразу одновременно..Вспомним Корею начала 50-х когда на поле боя сошлись советские и американские маневренные .. Советские(Миг-15) чуть лучше традиционно на виражах , американцы (Сейбры) чуть быстрее на снижении за счёт меньшего Сх,(Сd) кстати.. А теперь вспоминаем фурор советских Миг-29 и Су-27 в Фарнборо 1990 года когда упал занавес и запад увидел сверхманевренные советские истребители .. Яндекс.Видео Эта сверхманёвренность строилась на том вихревом обтекании которое по классике наносит только вред..Западные маневренные дружно валились в штопор и избегали срывных скоростей , в то время русские на этих скоростях маневрировали как хотели ! Эта новая аэродинамика таилась в секрете и поэтому не было учебников . Сейчас наука находится в секрете до сих пор , потому как с её помощью государства (системы) соперники достигают преимущество на 6-ом приоритете ОСУ Обобщённые средства управления обществом — Вики-КОБ (Концепция общественной безопасности) Вы можете и дальше поливать грязью человека, который понимает чуть больше вашего ,официальная аэродинамика ещё долго будет опираться на скоростную теорию возникновения ПС на крыле(струйки, скорость и прочий бред) ..
Посмотрите значение понятия "критикан" для начала. Если Вы смысла каких-то слов не понимаете, то избегайте их употребления. В отличии от "гения" его критиками приводятся аргументы подтвержденные наукой, литературой, теорией и практикой. И где "гуру", Вы и где "Родина"?! Вы с ним, чай, не ВВП, чтобы так себя с ней ассоциировать. И то, что Вы "путаете понятия" Отечество" и "Ваше Превосходительство"©М.Е.Салтыков-Щедрин очень показательно.
Про "секретную совецкую аэродинамику" тоже смешно. Вихрями на крыле кто только не занимался. Вспомнить хоть опыты Коэнда, или профили Кляйна-Фогельмана. Сверхманевренность важна для ближнего боя, а-ля баталии Первой и Второй Мировых. Для концепции "длинной руки"(АВАКСы и ракеты) это менее критично. Вот и всё. Ну и конспирология тоже доставляет.😂
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Вы во многом правы и все бы ничего, но форумы читают и юные и/или неокрепшие умы, которым сии деятели могут загадить мозги. Потому спорить и расчехлять подобную дичь необходимо. Хотя бы периодически. А то у подобных гездоровых деятелей вытаскивается аргумент на свет типа "Видите! Со мной никто не спорит! Значит им нечего возразить и я прав!" На некоторых действует.
Называй вещи своими именами, а для юных и любознательных откройте кружок. Тут юных нет, тут в основном ".олбо.ебы", как ты видишь. Вы слегка за.бали своей политкорректностью, с невежеством по другому не получается, оно тебя никогда не слышит, оно слушать не может, не то что анализировать.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Называй вещи своими именами, а для юных и любознательных откройте кружок. Тут юных нет, тут в основном ".олбо.ебы", как ты видишь. Вы слегка за.бали своей политкорректностью, с невежеством по другому не получается, оно тебя никогда не слышит, оно слушать не может, не то что анализировать.
Неполиткорректность и "называние вещей своими именами" тут частенько карается администрацией форума.😁
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Потратил время, вчитался в их бред, я же о.уел от этого невежества! Там же сплошной бред, просто сплошной!
Всех на.уй в дурку, это же пациенты, Пациенты! А ты с ними пытаешься диалог вести! На.уй, никаких диалогов! Лоботомия!
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Пока я не прочел вот это:
Я еще был терпелив к ним, но в этом "опусе" они изложили всю суть своего "мировоззрения" возможность их "мозжечка" выеденного червями.
Сожалею, что потратил время на этих у.бков, пытаясь направить их отсутствующий ум в правильное русло.
А по поводу администрации. скажу так, там должны быть умные люди, да и ничего не политкорректного в рамках этого обсуждения не было, все в рамках, дурак назывался своим именем, другого не было.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Смеюсь конечно, но надо создать нечто подобное на форуме:
"Предпосылкой к появлению в структуре РАН отдельного органа, ориентированного на противодействие распространению лженаучных теорий, стало их широчайшее распространение в России в 1990-х годах. Недоказанные теории пользовались популярностью даже в высших эшелонах власти: в книге «„Учёные“ с большой дороги» академик РАН и будущий председатель Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Эдуард Кругляков описывал случай, когда охранник Бориса Ельцина Александр Коржаков познакомил президента России с автором исследований о получении энергии из камня, и глава государства одобрил выделение «изобретателю» 120 миллионов рублей, несмотря на протест научного сообщества. Из биографических материалов известно, что Ельцин верил и экстрасенсам, а первый заместитель Коржакова Георгий Рогозин обеспечивал оккультную охрану президента[2].

Публикации об оживших мертвецах, торсионных полях и других лженаучных теориях выходили в крупных СМИ, и даже правительственной «Российской газете» (РГ). Это возмутило Круглякова, поэтому он написал ответную статью, но из-за критики тогдашнего главы отдела науки РГ Альберта Валентинова материал долго не публиковали, несмотря на жалобы главному редактору. Статья была выпущена только после письма Круглякова замминистру науки, но вышла в сопровождении развёрнутого комментария Валентинова, в котором тот обвинял Круглякова в использовании административного ресурса. Ситуация сильно задела академиков — будущий нобелевский лауреат Виталий Гинзбург в 1998 году предложил президенту РАН Юрию Осипову создать специальную комиссию по борьбе с лженаукой. Под лженаукой Гинзбург понимал «всякие построения и гипотезы, которые противоречат твёрдо установленным научным фактам»[2][3]."
Иначе эти "какадемики" засрут весь забор своими испражнениями!
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
По поводу администрации, хоть так хоть эдак, все польза, уж если "эдак", надо стать на колени и попросить чтобы переименовали раздел в "палата №6".
и пусть сюда ходят те кому это надо.
P.S. Тут есть одно "но", как известно, для сайтов главное количество посещений, это связано с цифровой коммерцией, а так как долбо.бов подавляющее большинство, то понятно заранее, что администрации надо "сдерживать" натиск на долбо.бов. Ну тут уж надо определиться "ты гей или не гей"!
Понятно, что геи в этом вопросе более откровенны - они все чаще Каминг-аут заявляют, позволено законом. А вот с долбо.бами сложнее, они суки себя к "традиционным" относят, боятся Каминг-аут заявить, скрывают почему то, хотя все знают что они голубые, ой, долбо.бы, но они утверждают обратное.
Тут какая то загадка сокрыта, пусть психологи в этом разберутся, нам достаточно того что мы их "знаем".
Все крайний мой пост в этом разделе.
P.S. Вчера пробежался по разным разделам, они и там присутствуют - одни и те же лица! Причем так воинственно настроены, неужели у них сексуальная депривация? обычно неграмотные женщины этим страдают, а тут Мужики, может они и не мужики, а? Есть фото хоть одного из них, засветите, я по фото диагноз ставлю, но не лечу к сожалению!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Вы можете и дальше поливать грязью человека, который понимает чуть больше вашего ,официальная аэродинамика ещё долго будет опираться на скоростную теорию возникновения ПС на крыле(струйки, скорость и прочий бред) ..
Ну вас-то куда несёт, а?

Чего он там, мля, понимает?
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Эта сверхманёвренность строилась на том вихревом обтекании которое по классике наносит только вред..Западные маневренные дружно валились в штопор и избегали срывных скоростей , в то время русские на этих скоростях маневрировали как хотели !
Вы-то хоть можете понять, что "вихрь" "вихрю" - рознь?

Вихрей бывает много и разных...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
@казак, мы ваши древние оплесневелые фантазии ещё до конца не обнулили, а вы тут пытаетесь новые сочинить и втюхать...
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Кстати, @казак, я придумал как без аэродинамических труб достоверным неоспоримым доказательством опровергнуть (прям разгромно) ваше заблуждение по поводу вашего эксперимента с "горбушкой".
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Сверхманевренность важна для ближнего боя, а-ля баталии Первой и Второй Мировых. Для концепции "длинной руки"(АВАКСы и ракеты) это менее критично. Вот и всё. Ну и конспирология тоже доставляет.
Человек просто не понимает , что все эти кульбиты истребителей только для авиасалонов и различных авиашоу. В современной войне это НИ К ЧЕМУ. Чей РЛС первой увидела , тот и в выигрыше. Даже визуального контакта не надо. А уж про РЭБ , которая элементарно выжигает электронику истребителя , после которой , пилоту остается лишь "выйти из кабинета"..
 

Руслан 7000

Старейший участник
кульбиты истребителей только для авиасалонов и различных авиашоу. В современной войне это НИ К ЧЕМУ. Чей РЛС первой увидела , тот и в выигрыше. Даже визуального контакта не надо. А уж про РЭБ , которая элементарно выжигает электронику истребителя , после которой , пилоту остается лишь "выйти из кабинета"..
Ответ неверный. Так и после войны думали когда эра реактивной авиации наступила.
Но потом.... Ракеты заканчивались быстро и ...стало нехватать пушек.
А что б выйти из боя без потерь нужна стала и манёвренность.
И вы не поверите, но сейчас пробивают даже и вопрос по "выгоранию электронике"
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Ответ неверный. Так и после войны думали когда эра реактивной авиации наступила.
Но потом.... Ракеты заканчивались быстро и ...стало нехватать пушек.
А что б выйти из боя без потерь нужна стала и манёвренность.
И вы не поверите, но сейчас пробивают даже и вопрос по "выгоранию электронике"
Вы ,наверное , держите перед глазами свалку "Сейбров" и МиГ-15 в послевоенном корейском небе?..Или арабо-израильские конфликты прошлого столетия , с истребителями 2-3 поколений ?..Или другие Ближневосточные конфликты , где подобная картина ? ..Ну , индийско-пакистансие редкие стычки , где истребители 3-4 поколений бодаются с переменным успехом... А не смогли бы напомнить , где в противоборствующем бою уже встречались чисто 4-ые поколения , да еще с "+" или "++" или "+++" ?..Только про Югославию не припоминайте , где горсточка МиГ 29 противостояла НАТО с 1000 современных самолетов...Итог знаете.. Про пятое поколение даже представлять сложно , не говоря уже о шестом ..Тут , главное надо понять - истребители работают группами, а не по одиночке, а в современной войне у них в поддержке могут выступать наземные или воздушные радиолокационные станции и станции радиоэлектронной борьбы, которые помогают самолетам . И про комплексы РЭБ , по сути , никто определенно точно ничего сказать не может ( кроме специалистов очень узкого круга , которые никого , ессно , посвящать в секреты не будут). А "интересные вещи" все чаще стали повторятся , навроде ...Летит себе "Раптор" , никого не трогает и еще на приличном удалении от сирийской границы и ...якс! , все отказало (управление). А на нем , без электроники , как " на велосипеде без руля под горку". Ну , пришлось пилоту "выйти на свежий воздух".. Потому как , "случайно недалеко", около двухсот верст , стояла развернутая российская "трансформаторная будка на колесах".. Ну , это "совсем другая история"..хм..хм.))
 
Последнее редактирование:

Руслан 7000

Старейший участник
Я просто книжки читал. Ещё про Хрущёва. Как ему ракеты показали и он "ОТМЕНИЛ" все пушки на самолётах. По тому как И В ТО ВРЕМЯ ТОЖЕ начали считать, что маневренность и пушки на самолётах уже не нужны.
Ещё в то время УЖЕ (!) так же начали считать, (слово в слово как вы и говорите), что самолёты будут подходить друг к другу на встречных курсах и как только увидят на радарах (а радары уже тогда "смотрели" дальше человеческого глаза) то хватит обычных пусков дальних ракет и ...дальше можно уже типа и уходить)))
Я не заострял внимание на названиях самолётов.
Но точно помню, что концепцию поменяли уже тогда, а эту (ту что вы говорите) отбросили в сторону.
Хотите думать так ? Мне без разницы... Я что по истории авиации читал, то сейчас и говорю.
А глушилки.... Это прекрасно конечно, но так же я уже сейчас слышал, что наши УЖЕ КАК-ТО начали защищать свою аппаратуру от своих же глушилок. Так что думаю будет время и ФУ35е попеределывают. (нельзя это сбрасывать со счетов)
 
Вверх