Вот именно! Как это вяжется с утверждениями Анатолия, что кинетическая энергия комара равна нулю?Энергия столкновения 0,002 кгм !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно! Как это вяжется с утверждениями Анатолия, что кинетическая энергия комара равна нулю?Энергия столкновения 0,002 кгм !
Хоть бы, 1 учебничек увидеть, чтоб такое подтвердил.работа силой тяжести все равно производится. ее можно оценить как F*t
Вы дали очень интересный и показательный ответ.
1. Скорость отскока рассчитывается с помощью закона сохранения импульса. Если масса одного тела гораздо меньше массы другого, то первое тело после соударения отскакивает со скоростью вдвое большей, чем скорость более массивного тела. Возьмите в руки мячик и отпустите его на пол. Он отскочит с такой же скоростью, с какой ударился о пол. Теперь представьте себе, что мячик неподвижен, а пол движется на него с некоторой скоростью. Если Вам пол не нравится, представьте себе теннисную ракетку, бьющую по мячу со скоростью v. Мяч отскочит со скоростью 2v. Это школьная задача.
2. В детстве я выглядывал из окна школы (высота 13 метров) и думал, с какой силой я ударюсь о землю, если выпрыгну из окна?
Решение задачи:
Моя скорость перед ударом v = (2gH)^0,5 = 16 м/с.
Далее я ногами амортизирую удар. Пусть мои ноги настолько сильны, что на расстоянии в 0,5 метра полностью поглотят импульс силы удара.
S = vt/2; t = 2S/v = 0,06 с.
Ft = mv; Моя масса 50 кг. F = 50*16/0.06 = 13333 н = 1,3 тонны.
Можно было воспользоваться вторым законом Ньютона F = ma.
Учите "матчасть", и будет вам щастя.
Я бы добавил, Какова величина энергии, перешедшей во внутреннюю? (реальные задачи из журнала Квант 1983-го(+/-) года, ориентируясь на которые я готовился к поступлению в ВУЗ).Какова энергия столкновения? Какой импульс передал комар автомобилю (комар неподвижен)?
Вот именно! Как это вяжется с утверждениями Анатолия, что кинетическая энергия комара равна нулю?
Хоть бы, 1 учебничек увидеть, чтоб такое подтвердил.
Слабенько, как-то, аж до нЕльзя . . .
Это , если комар -- прямо в ЛОБ, а если под углом, . . . и "проскользил" по капоту???импульс приобретенный комаром 0,0001 кг * 20 м/с
НЕ спрашивается.В задаче об этом и спрашивается.
Это , если комар -- прямо в ЛОБ, а если под углом, . . . и "проскользил" по капоту???
А, вот, с этого места, плиз, поподробнее . . .2. импульс это количество движения. он преобразуется в импульс силы.
сила*время и именно им - импульсом силы можно измерять работу.
А, вот, с этого места, плиз, поподробнее . . .
И, . . лучше бы побыстрее, хотя временной лаг (и, как следствие, мои сегодняшние реакции на смешные посты, поймите, --с моей, разумеется, точки зрения ), к сожалению НЕ позволяет в полной мере оценить Ваши глубокие познания.
Так и есть, преподаю.это вы мне мат.часть сейчас что ли преподаете?
задачку со школьного учебника? того самого где про работу рассказывают детям чушь?
Так и есть, преподаю.
Как Вам такая логика?:
F = ma;
A = F*S = ma*at^2/2 = mv^2/2.
Здесь v = at.
Попробуйте задать A = Ft. И что у Вас получится?
О-хо-хо-нюшки.Если масса одного тела гораздо меньше массы другого, то первое тело после соударения отскакивает со скоростью вдвое большей, чем скорость более массивного тела.
"Никогда ты не будешь майором" . . .Это ясно любому ежу в самом дремучем лесу
Это Вы только tern-а так "тестируете", или забыли моё Вам объяснение???если возьмём и поменяем систему , при увеличении сечения трубы (диффузор) и соответственно уменьшении скорости что будет с статическим давлением и почему ?
. . .её вывели на основе сохранения кинетической энергии именно движущейся среды внутри трубы.
Ничего другого Бернулли не собирался добавлять в свой закон.
Вот, ещё бы источник . . .так как импульс массивного тела может быть преобразован в импульс силы,
Канефна, шисафрения, -- особина, кафта полисяиисса скалярнафая вилисина ис вехтарных.A=F*S - почему это шизофрения.
Если размешать хрень в стакане, то бЭйлиз, -- явно, НЕ получится.Если Вам пол не нравится, представьте себе теннисную ракетку, бьющую по мячу со скоростью v. Мяч отскочит со скоростью 2v. Это школьная задача.