Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Давление вокруг крыла зависит от концентрации молекул воздуха вокруг крыла в пограничном слое.
???
Не напомнишь, кто утверждал, что скорость поперек пристеночного слоя, уменьшается до НУЛЯ (или в другой СК, до скорости ...профиля), у самой стенки?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А зачем повторять? О том, что эти давления можно объяснить и посчитать используя формулу Бернулли, я вам уже сообщил. Но вы категорически отрицаете её применимость, на что имеете полное право. Собственно поэтому я и спросил, есть ли у вас на примете собственная теория, как считать неизвестную подьёмую силу.
Судя по ссылке на Бернулли , у Вас тоже нет никакой теории , которая позволит предсказать более менее точно неизвестную ПС..Классич. теоретич. аэродинамика тоже путает причинно-следственную связь между характеристиками воздуха .. Почему то там давление зависит от скорости обтекания , хотя любой поток относительно поверхности (например на планете Земля) течёт из области бОльшего статического давления в область мЕньшего , а не наоборот , когда в процессе перемещения образуются эти области ..
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
На фотографии можно увидеть эффект Прандтля-Глоэрта, который возникает (в зависимости от аэродинамики самолета) на скоростях, близких к скорости звука.
Этот эффект возникает на скоростях 110м/сек в 3 раза меньше, чем скорость звука. Просто воздух должен быть влажным.
 
Классич. теоретич. аэродинамика тоже путает причинно-следственную связь между характеристиками воздуха .. Почему то там давление зависит от скорости обтекания , хотя любой поток относительно поверхности (например на планете Земля) течёт из области бОльшего статического давления в область мЕньшего , а не наоборот , когда в процессе перемещения образуются эти области ..
У вас есть что-либо умнее, чем это детсадовское наблюдение про статические давления ?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
А зачем повторять? О том, что эти давления можно объяснить . . . . .
Ну давайте предположим, что я не понимаю: почему под крылом давление повышается? Объясните мне.... почему?
Ну давайте предположим, что я не понимаю: почему над крылом давление понижается? Объясните мне.... почему?
Что такого с крылом, что оно в одном месте давление повышает, а в другом месте понижает?
 
Можете своими словами рассказать мне, про что У.Бернулли? 3-4 предложения.
Это закон сохранения энергии, переписанный для идеализированной среды, которая в некоторых условиях может служить ( с той или иной точностью - на усмотрение исследователя) моделью реальной жидкости или газа. В скане из учебника, который был вам продемонстрирован, с левой стороны уравнения находятся различные слагаемые, которые входят в полную энергию движущейся среды (элементарного объёма). Справа в уравнении стоит Const, означающая, что полная энергия не меняется. Она может переходить из одной формы в другую, но общее её количество неизменно.
 
Ну давайте предположим, что я не понимаю: почему под крылом давление повышается? Объясните мне.... почему?
А кто вам сказал, что давление повышается под любым крылом? В зависимости от профиля, давление может уменьшаться с обеих сторон крыла. Просто если над крылом оно уменьшается еще больше, чем под, то образуется та самая разница давлений, которая генерирует ПС.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Это закон сохранения энергии, переписанный для идеализированной среды, которая в некоторых условиях может служить ( с той или иной точностью - на усмотрение исследователя) моделью реальной жидкости или газа. В скане из учебника, который был вам продемонстрирован, с левой стороны уравнения находятся различные слагаемые, которые входят в полную энергию движущейся среды (элементарного объёма). Справа в уравнении стоит Const, означающая, что полная энергия не меняется. Она может переходить из одной формы в другую, но общее её количество неизменно.
Как у вас Давления в у.Бернулли превратились в Энергии?
 
Не под любым крылом повышается.
Приятно переврать собеседника и потом зубоскалить? Мелочь и примитивно, но все равно приятно, да?

Что такого с крылом, что оно в одном месте давление повышает, а в другом месте понижает?
Я б объяснил, так вы ведь в МКТ не верите. Так что извините.
 
Как у вас Давления в у.Бернулли превратились в Энергии?
Берёте движущуюся сплошную среду. Выделяете в ней небольшой объем и пытаетесь понять как он будет двигаться внутри этой среды. На его движение будут оказывать влияние несколько факторов, включая закон сохранения энергии-импульса, ньютоновское F = ma, соображения неразрывности и прочее. Там всего несколько уравнений в частных производных и при их рассмотрении вылазит "энергетическое соотношение" имеющее форму уравнения Бернулли.

Могу дать ссылку на параграф Ландау-Лифшица, где это убедительно изложено. Вы разберётесь, я уверен.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Берёте движущуюся сплошную среду. Выделяете в нем небольшой объем и пытаетесь понять как он будет двигаться внутри этой среды. На его движение будут оказывать влияние несколько факторов, включая закон сохранения энергии-импульса, ньютоновское F = ma, соображения неразрывности и прочее.
В Ньютоновской механике и в частности во 2зН нет ЭНЕРГИЙ. :cry:
Формула: а=F/m в развернутом виде выглядит вот так: (V2-V1)/t = (Fтяг.-Fтр.)/m
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Там всего несколько уравнений в частных производных и при их рассмотрении вылазит "энергетическое соотношение" имеющее форму уравнения Бернулли.
Т.е. надо подрачить с формулами, ой Взять производные и Давления в У.Бернулли превратятся в Энергии? ДА?:cry:
Потом формулу с энергиями надо написать на бубне и бегая с ним вокруг водопроводной трубы. Через час давление в водопроводной трубе превратится в энергию? ДА?
Берёте движущуюся сплошную среду. Выделяете в нем небольшой объем и пытаетесь понять как он будет двигаться внутри этой среды
Кто пытается понять у того Давление в Энергию превратиться? ДА?
А кто не пытается понять у того Давление в Энергию не превращается? ДА?
 
Вверх