Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Если бы НЕ было трения, то и взаимодействия НЕ было бы, а, значит, Всё сущее, что Вы тут пытались доказать, собственными пальчиками с клавы, в аккурат, прямо в этой самой фразе, взяли и слили в унитаз.
Феликс , когда Вы молчите , то выглядите умнее..Как может стоячий воздух тереться о подстилающую поверхность ? Рассказывайте умач откуда там будет сопротивление трения ? Заодно выручайте своего подельника -аэродинамиста АТ , а то амбиций много, слов умных нахватался а масла в голове не хватат , буксует по поводу экранного эффекта..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Чем экранный полёт отличается от обычного ?
тем, что через экран воздух не течет.
Это как ? Кто нибудь может перевести эту аброкадабру?
А для крыла вдали от поверхности на типичных расстояниях для экранного эффекта воздух через плоскость, проведенную на расстоянии экрана, воздух протекает.
А это где ? Кто -нибудь понял смысл сказанного ? Вам товарищ нужно сначала сочинения писать за 7-й класс , что бы научиться выражать свои мысли а потом милости просим ..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Кто Вам сказал, что когда над экраном движется крыло, то воздух у экрана стоит? Он тоже движется и образует пограничный слой.
Что или кто его движет ? Извините за вопрос , Вы в качестве кого там участник ?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
От разговора увольте, я с Фомой Опискиным не разговариваю. Таких людей я просто тычу в их дурь. Дабы не только я , но и другие на неё подивились. Дискутировать я с Вами не намерен,
А зачем вам со мной дискутировать?
Пардон, это зачем мне с Вами дискутировать после Ваших слов.
Вот этих:
Нет в импульсной теории винта никаких реактивных сил, которые нафиг не надо туда вводить. Есть сила тяги, есть сопротивление лопасти и соотв. момент сопротивления вращению, есть мощность. Более там ничего нет. И вообще в дисковых теориях винта ничего более нет.
А потом сразу вот этих:
Если знать отбрасываемую в струе массу и её скорость (v2), то тягу винта, конечно же, можно тоже узнать простым перемножением. В этом смысле винт ничем не отличается от ТРД.
Сами поняли что написали?
С одной стороны реактивной силы нет, а с другой стороны реактивная сила есть и её узнать простым перемножением, которым пользуются в импульсной теории, причем без всяких там завихренных бернуллий.
Во клоун!
Есть такая детская считалочка, и в ней есть такие слова" "Черным с белым не носить, Да и НЕТ не говорить.
В одном ответе и ДА и НЕТ.
Поэтому диалог с Вами априори становится бессмысленным с точки зрения получения ответа.

Теперь про "никаких реактивных сил нет"
И в физике, и в математике есть такой прием. Называется черным ящиком.
Слыхали о таком устройстве?
Так вот черный ящик обладает удивительным свойством. Не важно что находится в черном ящике,а важно какую функцию он выполняет.
Берем черный ящик под название реактивный движитель.
Да мало ли что напихано в том ящике?
Может там горящего пороха навалом, может там баллон со сжатым газом, может там реактивный двигатель , может там турбовинтовой двигатель, может там ракета Союз 5, или там воздушный винт, а может там большая куча тапочек для бросания.
Но важно то, что в черном ящике не важно каким образом воспроизводится функция истечения рабочего тела с определенным секундным расходом и с определенной скоростью истечения рабочего тела.
Главное в том черном ящике реактивная тяга.
Так что поосторожней с безапелляционными отрицании реактивной сущности воздушных винтов как и других водных гребных винтов.

Надеюсь, что Вы немножко поумнеете.
 
Что или кто его движет ? Извините за вопрос , Вы в качестве кого там участник ?
крыло его движет. Когда крыло движется сквозь воздух, то воздух приходит в движение на расстояниях поболее, чем расстояния экранного эффекта.

у меня в дипломе написано "физик", бОльшую часть трудовой деятельности провожу на трубах, экспериментирую (ну, не теоретик я и не расчетчик), за исключением нескольких лет в конструкторском бюро, где в трудовой было написано "ведущий инженер". Там я занимался, почему-то, больше математикой - всякие техпредложения писал, разрабатывал (принимал участие в, работа коллективная) цифровые фильтры, разрабатывал и согласовывал методики летных испытаний и данные обрабатывал, которые самолеты привозили.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Уже разбирались....
Враньём ничего не добиться..Любой участник может набрать "динамическое давление" и увидит , что такое понятие есть . Лишний раз про Вас плохо подумает и зачем эти понты Ваши ?
 
Гы-гы, сам клоун Фома Опискин. И метод такой же, как у Фомы - нести всякую чепуху с умным видом. Всю эту чушь рассказывайте бабушкам у подъезда.
Нет никакой реактивной силы в импульсной теории. Тяга приложена к винту и не надо впихивать туда лишние сущности. А тягу, если знаем v2 и массу, найти, конечно, элементарно. Еще Фруд это знал, как делать, не то, что Юрьев.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а как Вы можете это спрашивать, если из самих вопросов видно, что Вы не понимаете ни что такое присоединенный вихрь, ни того факта, что разница давлений и обусловлена присоединенным вихрем?
Стоп, споп стоп, грамотей.
Это как эта разница давлений обусловлена присоединенным вихрем?
Вы как и все упоротые вихредумы трындите, что сверху крыла этот вихрь движется от передней кромки к задней порождая разницу давлений.
Так, временно поверим до первого вопроса.
Значит, у задней кромки этот несуществующий вихрь движется из зоны с пониженным давлением в зону с повышенным давлением под крыло и потом продолжает двигаться "против шерсти" навстречу потоку.
Так с какого перепугу (читай: за счет какой энергии) происходит такое движение в вихре?
Скажите, что в районе передней кромки вихрь движется по всем правилам из зоны с повышенным давлением в зону с пониженным давлением над крылом?
Хорошо, пусть будет так.
Но тогда с какого перепуга на задней кромке движение вихря будет против повышенного давления?
Ему бы шарахнуться от напора снизу и как то поскорей ускользнуть от этого надавливания снизу.
Но вихрепропагандистам нужно замкнуть этот несуществующий вихрь, ибо вся их лжетеория не сойдется с ихними круговыми интегралами.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Можно Вас попросить сделать 2: где экран на одной -- стоячий, а на второй -- имеет скорость V невозмущенного потока?
Прежде чем что то спрашивать у меня или просить что то, подуйте на один листок и публично сообщите о результатах эксперимента.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Самый сложный теоретический вопрос (разумеется, понимая и принимая, что в действительности полного торможения потока не происходит) Насколько же экран, затягивая этот клин воздуха в подкупольное пространство, теоретически способен поднять давление в нём ВЫШЕ скоростного напора?
Дятел, а забить такой же клин в трубе не пробовали по закону Бернулли?
 
Стоп, споп стоп, грамотей.
Это как эта разница давлений обусловлена присоединенным вихрем?
Вы как и все упоротые вихредумы трындите, что сверху крыла этот вихрь движется от передней кромки к задней порождая разницу давлений.
Так, временно поверим до первого вопроса.
Значит, у задней кромки этот несуществующий вихрь движется из зоны с пониженным давлением в зону с повышенным давлением под крыло и потом продолжает двигаться "против шерсти" навстречу потоку.
Так с какого перепугу (читай: за счет какой энергии) происходит такое движение в вихре?
Скажите, что в районе передней кромки вихрь движется по всем правилам из зоны с повышенным давлением в зону с пониженным давлением над крылом?
Хорошо, пусть будет так.
Но тогда с какого перепуга на задней кромке движение вихря будет против повышенного давления?
Ему бы шарахнуться от напора снизу и как то поскорей ускользнуть от этого надавливания снизу.
Но вихрепропагандистам нужно замкнуть этот несуществующий вихрь, ибо вся их лжетеория не сойдется с ихними круговыми интегралами.
принцип суперпозиции изучите, можете с синусоид начать и с представления функции рядом Фурье. Берете синусоиды разных фаз и частот и складываете, рисуете разнообразные картинки, смотрите как суммарные сигналы то большие, то маленькие. Просто добрый совет. У Вас пробелы в самых элементарных вещах, поэтому более сложные идеи вызывают просто отторжение.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну, почему же. Чего тут думать? Плоскую пластинку продували? А почему?
Именно как слив и засчитываю.
Вы давно уже слились показав неспособность дунуть на один листок.
Сдуватель тут нашелся.
Да Вы просто дятел.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
При движении крыла над неподвижным экраном крыло вызывает поле скоростей в окружающем пространстве. Т.е. приводит в движение окружающий воздух. Наличие экрана деформирует это вызванное поле скорости, вызывая следственно и изменение поля давления. Я уже писал об этом, но Вы читаете только то, что совпадает с Вашей точкой зрения, закрывая глаза на остальное.
Принцип обращения движения доказан сотнями экспериментов и многолетней историей его использования. То, что Вы с ним не согласны, не в силах его отменить.
Дятел безграмотный, а теперь всё это подробнее про трубу в которой Бернулли правит.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
крыло его движет. Когда крыло движется сквозь воздух, то воздух приходит в движение на расстояниях поболее, чем расстояния экранного эффекта.
Двигающееся крыло увлекает воздух в приземном слое в напралении движения крыла ? Так что ли ? Что же Вы за физик такой ? Мысль можете объяснить свою ? Отчего воздух приходит в движение на расстояниях больше 0,5 хорды ? Что его движит , давление ? ИМВ с скоростью звука или физический поток воздуха с скоростью движения крыла?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Под крылом картина сложнее. При сужении, потока, в обычном понимании, нет. Воздух не течет свободно, а тормозиться. Скорость падает. Давление (по Бернулли) растет.
Дятел, по Бернулли при сужении трубы давление падает.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
to sds72:
Благодарю за терпение... Всем бы такой выдержки. Приятно читать Ваши сообщения и ответы на "вопросы" апологетов нигилизма...

Умение простым языком ( понятным не только профильным специалистам ) обьяснять сложные вещи - это "высший пилотаж" в науке. Не многим дано... Я восхищаюсь этим умением у Фейнмана - замечательный лектор и физик ( или физик и лектор...)

казак
Старайтесь не "понижать градус научной мысли"...
Наличие твёрдости убеждений и своего взгляда на вещи, часто, доказывает не верность ( этого видения вещей ), а только твёрдость...
Постарайтесь хотя бы не опускаться до мальчишеских "задирок", Вы взрослый человек...
И общение на этой ветке будет не только полезным , но и приятным... для всех.

 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Порисовал, как движутся массы воздуха относительно неподвижной Земли и движущегося крыла.
Оказалось в строгом соответствии с "реактивным" движением, т.е. в общем направлении противоположном полной аэродинамической силе: вперед и вниз, хотя большая часть воздуха, тот который проходил "над" профилем, перед этим, закладывает полупетлю вверх вперед. А для плоского профиля, этой полупетли-нет.
К чему-бы это?;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
То есть проходящий через данную область воздух движется как в трубе! И для теории не важно, из чего стенки трубы: из стали или из воздуха.
Ну в трубе так в трубе.
А что гутарит Бернулли про трубу?
А он строго настрого наказал, что если труба сужается ( от передней кромки к задней кромки крыла экраноплана), то в суженной части давление должно уменьшиться по сравнению с входной широкой частью трубы.
 
Вверх