- Откуда
- Одесса+Таганрог
Угу.Какая прелесть )
Но учтите что есть и еще - напорная "одна сторона" ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу.Какая прелесть )
Если я вас "просвещу" своими словами ..вы обидитесь...Просветите своими словами.
Нарооооод, кто-нибудь знает, что это за хрен такой, смахивающий на вымысел: "АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ (ИСТИННЫЙ) УГОЛ АТАКИ"
Пожалуйста, а проще на русском языке можно ?
- Это да, но зачем же для носка и хвоста применять разные абстракции? Либо молекулы, либо поток. Чем плохо: пересоударение спереди сверху и недосоударение сзади сверху? 😉 Кстати, будет ещё недосоударение)) спереди снизу. Смайлы здесь не ради троллинга, а как знак околонулевой прогностичекой ценности такой абстракции: качественно-то мы понимаем, а количественно с таким подходом фиг выразим.Кстати на картинке в #882 считаю будет пара сил , которая создаст пикирующий момент
Почему
Геометрический угол атаки больше смахивает на вымысел, чем аэродинамический
С этим нужно согласиться. Но это не ответ. Ответ должен содержать причину вращения, его источник. Понятно, что хвост самоля противостоит этой причине своей подъёмной силой, которая направлена вверх. Почему вверх? А потому, что полоска сама вращается, кабрируя. Собственное демпфирование проявляется только в движении. Поэтому оно здесь ни при чём. Оно помогает самолёту не совершать дельтапланерные кувырки.в первой конфигурации момент инерции больше момента аэродинамического демпфирования,
Давно уже задавал ! Профиль Гёттинген 398 с абсолютно плоской нижней поверхностью на угле атаки 0 град имеет Су =0.45.. См. страницу 21 .. Это несколько отличается от ваших Gravio утверждений про угол атаки .. Я предвижу как вы будете выкручиваться про атмосферное давление , которое будет давить снизу.. Но факт остаётся фактом - угла нет а подъёмная сила есть..Если это стало вам понятным - поблагодарите за труд и можете задать еще один вопрос.
Продолжайте отжигать и дальше...угла нет а подъёмная сила есть..
Сколько сил учлет потратил ...и сел в лужу в последней фразе..Воздух тянуть по определению не может.
Воздух может только толкать.
Допустим, есть замкнутый цилиндр с поршнем внутри, расположившимся, допустим, строго по середине цилиндра. От поршня чере торцевую заглушку цилиндра выходит шток. Цилиндр стоит на столе выходящим из него штоком вверх.
Конец штока вверху упирается в тензодатчик.
Допущения: - поршень со штоком невесомы; - площади верхней площадке поршня и нижней площадки поршня равны; - трение поршня о стенки цилиндра отсутствует.
Давление над поршнем и под поршнем одинаковое. Продольная сила на штоке равна нулю.
Петерь мы откачиваем воздух из надпоршневой области.
Пожалуй Вам милый пора снова отдохнуть..."Персона" продолжает провоцировать, намеренно искажая полученную информацию (это один из типичных признаков "троллинга") , но мы даже и не думаем реагировать.
Я сейчас уже и нажму.Я пока не проверял ту кнопку. Интересно, к каким последствиям приводит то нажатие...
Я вот тоже отправил Gravio в игнор и теперь его нет в этой ветке, все есть, а его нет. Даже жалко стало, одни пустые сообщения от него. Сделали мне авиамоделисты очень легкий вертолетик "Муху" из тоненького выпукло-вогнутого профиля с нулевым углом атаки из углепластика и трубочка из углепластика -диаметром 12мм. Попробовал -летает, метра на полтора поднимается, только крутить сильнее надо, понятно, что Су небольшой. Как наш тролль выйдет из игнора, можно будет с ним пари заключить и видео показать, как профиль на плоскости передней и задней кромкой плоско лежит без крутки и летает, однако, только зная его как мошенника, пусть сначала проигранные деньги КАА отдаст, а уже потом ссылку на видео дам.Я пока не проверял ту кнопку. Интересно, к каким последствиям приводит то нажатие...
Не печальтесь ...подучите учебник школьный я и появлюсь...Я вот тоже отправил Gravio в игнор и теперь его нет в этой ветке, все есть, а его нет. Даже жалко стало