Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Или вот такое почитают и начинают строить струегенераторы вихрегенераторы
а если не получается то все вокруг дураки да и вообще президент виноват.
Совершенно справедливо.
Вот даже пришлось отправить в игнор еще одного ..весьма борзого "учлета"..
Тоже тут бегал и на полном серьезе доказывал что мол "
Это не КРЫЛО врезается в воздух а ...воздух набегает на крыло ПОТОКАМИ..
И таких упрямцев ...немерено...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
ЗЫ=попутно нашёл реальную конструкцию...
-что скажут матёрые Метры ???
Про "мэтров" не уверен что заценят..
А по мне, так прекрасный дельтаплан.. если доработать..
  1. Убрать механизм привода крыльев мускульной силой.
  2. Установить динамический элемент(пружину) - позволяющий фиксировать V-образность крыла .
  3. Обеспечить старт со склона с хорошими динамиками..
И подобная конструкция - вполне позволит использовать энергию воздушных потоков (ветра) для полета по маршруту..
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
=куда подевался пресловутый "СРЫВ ПОТОКА " ?
Вы наверное лучше меня знаете, что последствием "СРЫВА ПОТОКА" не всегда является полная потеря крылом своих несущих способностей. То есть, даже после того, как на крыле начался и развивается срыв потока это крыло способно создавать подъёмную силу и дальше. Правда есть два важных условия: 1) для того, что бы самоль смог и дальше адекватно лететь и надёжно управляться, срыв потока должен образоваться и развиваться абсолютно одинаково на обоих консолях крыла; 2) система управления аппаратом должна быть подготовлена к тому, чтобы управление аппаратом в режиме полета с сорванным потоком обеспечивала эффективность своей работы.

Вот Каспэр, видимо, к такому режиму полёта подготовлен просто идеально.
 
Последнее редактирование:

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Жаль, что Вас вся ветка ещё не загнала в игнор. Я признаЮ, что Вы не мальчик. Вы просто дурак.
Человек уже давно в негласном игноре.
Развлекается, прекрасно зная, что порит чушь.
Доводы, опровергающие его измышления, игнорирует.
Не кормите тролля)
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Кстати, одним из критериев "троллинга" является : "умышленное искажение достоверной информации и достоверных общеизвестных фактов.". С помощью "троллинга", кстати, очень часто средствами массовой информации программируется общественное мнение.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
даже после того, как на крыле начался и развивается срыв потока это крыло способно создавать подъёмную силу и дальше.
=но Су намного меньше 1!

-а у "нас" Су около 5 !!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
  1. Убрать механизм привода крыльев мускульной силой.
  2. Установить динамический элемент(пружину) - позволяющий фиксировать V-образность крыла .
-мускульной силы должно хватить (проверено др Вольфом в 1977году...)

=динамический элемент (упругий лонженрон) был в БЭКАС1-Н,
эта бесхвостка отработывала порывы ветра и могла парить
без вертикальных составляющих ветра !!!
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Без Ваших пояснений я не смогу обсуждать это. О какой 4-й геометрической координате идёт речь? Какое отношение она имеет к давлению?
(Без формул и законов)
Прямое. это расстояние между элементами ( молекулами) газа которые действуют друг на друга.
Природу этих сил здесь не рассматриваем
Т.е.молекула - обьект с массой в центре - силовое поле вокруг него.

Жаль, что Вас вся ветка ещё не загнала в игнор. Я признаЮ, что Вы не мальчик. Вы просто дурак.
Дурак и дурачок - первично было - не ищущий выгоды простой простодырый.
Поэтому Иван- дурак не глуп, ему просто на...х не нужно дурить алчного соседа.
Вас как зовут.
Я уже представлялся.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
-а по тангажу пилот управлял своим "хвостом" ?
А..а вы смотрели год?
1965...
Если Вы заметили ...даже подвески пилотов еще не были придуманы...
Был обычный режим - воздушного змея.
Посмотрите для ...ясности в И-нете подобные конструкции того же года и будете приятно удивлены и рады за ..нас. Рожденных в СССР..
Речь идет о любительских конструкциях а не для .. спуска с орбиты КА..
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
-мускульной силы должно хватить (проверено др Вольфом в 1977году...)
Милый Хенрик ..кроме вихрей Сорокодума еще есть и Наука..Одно из направлений - аэродинамика.
Вот она напрочь гробит ваше утверждение о достаточности мускульной энергии для ...махолетов.
И тоже проверено - на "Грифоне".
А убрать мускульный привод - надо обязательно, камикадзе не сможет удержать крылья - горизонтально...
Мышцы порвутся - если проще..
А редукция увы ...
По многим и многим параметрам..
Вывод (но лично мой) - или маховик(ну вы знаете) или пружина
Причем маховик утилизирует энергию ветра, а пружина НЕ утилизирует...тут же отдает ее обратно ...
Но само направление -имеет перспективы особенно на уровне современных технологий и материалов..
Когда нас с Вами уже не будет ...такие спортивные планеры будут печатать на принтере..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Человек уже давно в негласном игноре.
Развлекается, прекрасно зная, что порит чушь.
Доводы, опровергающие его измышления, игнорирует.
Ужас ...а что же вы не заигнорили?
Видимо не все так плохо..раз еще не потеряли интерес к изучению школьных азов..
Если есть желание - могу и вас отправить в игнор...
Для пополнения рядов "могучей кучки"
И да, глагол ПОРЕТ пишется через Е...
Ну это я так ..дабы Вы... хоть писать грамотно научились...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=но Су намного меньше 1!

-а у "нас" Су около 5 !!!
Вы вновь ..начали..
Прекратите же наконец использовать непонятный вам язык символьной математики при обсуждении ..реальных аппаратов..
Вы по незнанию ...простите ,используете безразмерный коэффициент с целью повысить свою самооценку?

Ну ладно к делу...
То что справедливо называется в "срыв потока" действительно имеет место - исключительно в трубе...
В реалиях - при увеличении угла атаки увеличивается зона скоростного напора (крыло -уплотняет воздух) на нижней обшивки крыла. и ...зависит лишь от мощности СУ ЛА ...
Угол атаки в 90 градусов - спокойно парируется ТЯГОЙ (опять же она будет строго вниз) и никаких "срывов" и тем более "потоков" к счастью для пилотов - не наблюдается и близко..
Ваш Каспер - на 40% "висит на моторе" и остальное доделывает уже плохо спрофилированная тряпка..
Парашют - и ничего более...
"Славутич УТ" с 15 силами (без телеги)- покажет более удовлетворительные результаты..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вот Каспэр, видимо, к такому режиму полёта подготовлен просто идеально.
Увы..
У современного Каспера КАРМАН вдоль всего размах крыла -работает как выпущенный закрылок....
В этом исполнении девайс висит "на моторе" и ..постоянно готовится к посадке"..
Хенрика лет 20 назад поразил Каспер - по иным причинам...
..тогда еще не было парашютов для тряпколетчиков в широком доступе..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
dedavu сказал(а):
Нашёл интересную фотографию. Подъёмная сила видна натурально. Согласитесь, что играет не только Бернулли, но Вентури.

Посмотреть вложение 464146
де сг.jpeg


Как видим ...народ интересуется природой ПС...
Тех кто изучал авиационную метеорологию думаю понятно что "нашел" автор...
Поскольку и точку росы знает и пониженное давление для образования тумана. на морозе...
А вот "учлеты"архипродвинутые сидя на диванах, могут и взаправду поверить в "находку"...
Что же показано на фото?
А на фото показано верхняя обшивка крыла и максимальное разрежение воздуха.
И разумеется никакой ПС здесь и рядом не стояло..
Причина простая - раз даже туман ложно найденная "ПС" не может оторвать от крыла, то о какой реальной ПС для самого крыла может идти речь???
А если включить голову и сообразить что воздух не может тянуть а может только давить.....Но для этого надо включать голову...
Реальную ПС - образует как раз скоростной напор на нижней обшивке данного ЛА.
Именно там (под крылом) сжимается воздух и крыло по нему лезет вверх на горку...
Вот такие они - законы Природы.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Прямое. это расстояние между элементами ( молекулами) газа которые действуют друг на друга.
Анатолий, я пересмотрел всю ветку, чтобы узнать и понять, о чём Вы говорите. Я ничего не понял. Давайте начнём сначала. Как я догадываюсь Вы и ещё кто-то рассматриваете подъёмную силу как результат соударения молекул воздуха с крылом. Это несомненно. А дальше что?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Поток над крылом визуализируется совсем по другим причинам и ни какая это не наглядная картина подъëмной силы, он всего лишь иллюстрирует возмущение среды вокруг крыла при определëнной влажности, давлении и температуре.
Только малограмотный может назвать эту видимую глазу пелену иллюстрацией подъëмной силы, хотя физич. картины и того и другого явления косвенно связаны.
И есть все же и вменяемы на этом форуме...
Наверное пилот...
 
Вверх