Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
daredevil сказал:

- Парадокс в том, что у классического профиля создаёт подъёмную силу в основном носок (глупо спорить с манометрами и тем более динамометрами), а задаёт её величину и направление - хвост. Хвост виляет собакой, где собака - это поток около носка.
Что значит у "классического" профиля ? Симметричного , несимметричного , S-образного ? У вашего парадокса есть какие- нибудь доказательства ? Какой -нибудь убедительный опыт , что бы можно было убедиться ? Если внимательно посмотреть на само действо обтекания профиля , что на ваш взгляд заставляет ускоряться поток над профилем? Какая энергия , вот Лапшин ссылается на закон постоянства..Если где то прибыло - то должно где то и убыть ? Вот на кончике носа профиля с началом обтекания появляется область повышенного давления (точка разделения потоков на верхний и нижний ) Кинетическая энергия потока здесь переходит в потенциальную ,которая и подпитывает разделяющиеся потоки в одинаковой мере ! Так почему дальше поток сверху профиля движется быстрее ? daredevil Можете объяснить аргументировано ?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Глянул немного инфы по этому интересному самолётику. В каких-то статьях кто-то писал, что Каспэр на своем рекордном аппаратике использовал какие-то генераторы вихрей, благодаря которым тот его аппарате смог продемонстрировать и вертикальное парашютирование и приземление в точку. На сколько мне известно, демонстрировать такие незаурядные способности мог только один его аппаратик.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Кстати, по Каспервингу. Интересно, не способна ли подобная конструкция изгибать поток эффективнее, чем многощелевое крыло. Вихрь вроде способствует реаттачменту...
Глянем в документы разработчика...

Безымянный.png

Итак ,перед нами модифицированный классический профиль S - нервюры ...дельты.
Модификация - сдвиг центра давления - ближе к средине. что позволяет добавить еще один лонжерон (трубу) СВЕРХУ обшивки ...Последнее радует.
Поскольку на любом крыле - уплотнение воздуха "горбом" приводит к обязательному уменьшению ПС,- автор прилепил вторую трубу - прямо сверху обшивки в зоне наибольшего разрежения...
Сказки самого (уважаемого мною) т.Хенрика о "вихрях внизу,(под крылом) которые крутятся и многократно отдают энергию вращения" - разумеется антинаучная ересь..прибабахнутого на всю голову ...вихревика...
А изогнуть нервюру по радиусной дужке - (убрать S-образность) - лишиться жизни в первом же , подлете..
Преимущества:
  1. Отменное парашютирование.
  2. Достаточная жесткость - два лонжерона
  3. Управление по тангажу ...ну почти "самолетное"...
  4. Латы одного размера.
Недостатки :
  1. Плохая управляемость по двум осям.
  2. Низкое аэродинамическое качество - в пределах 4-6
  3. Невозможность использовать экран на взлете и посадке.
  4. Аппарат переходит сразу в режим парашютирования при сбросе газа...
  5. В горизонтальном полете аппарат "висит на моторе"
Вывод:
Классическая мотодельта та же МД-20 превосходит данный девайс -по всем показателям..за исключением - разные латы...
способна ли подобная конструкция изгибать поток эффективнее, чем многощелевое крыло
Еще раз обращаю ваше внимание на безграмотную терминологию...
Просто поймите раз и навсегда (или запомните):
Нет в полете ПОТОКА...
Это типичная детская ошибка-рассуждалка - любителя ...
В реальном полете есть воздух (желательно - штиль) и движущееся КРЫЛО рассекающее НЕ ПОТОК, а спокойный воздух.
Если Вы это в состоянии освоить, то и пропадет ваш вопрос - о "изгибе потока"...
Все то же - касается и нашего чайника МДП-шника, ляпающего несусветную чушь о " неправоте Ньютоне анализирующего самолично - аэродинамику"
Достаточно включить голову и понять простое - при езде мотоциклиста в лицо ...ветер не дует.
Это как раз - "лицо бомбардирует" воздух...Если это усвоить еще со школы - аэродинамика не будет такой уж сложной наукой...
Подменять Физику - физ.мат.моделями - можно и нужно - в пределах разумного..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я бы кадры посвежее глянул бы с интересом.
-если доживём до лета,покажем...

кстати,я как древний дельтапланерист (с марта 1974 г) всё ещё жив благодарья
"вороньей" (а вернее сорочей !) посадке,с нулевой скоростью !
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
вот Лапшин ссылается на закон постоянства..Если где то прибыло - то должно где то и убыть ?
а тов.Лапшин абсолютно прав - отсылая Вас к этому фундаментальному Закону Природы...
Вот на кончике носа профиля с началом обтекания появляется область повышенного давления (точка разделения потоков на верхний и нижний
Все те же...детские простите - ошибки...
"..точка разделения потоков на верхний и нижний"..
"точка" действительно есть - это зона уплотнения воздуха. Потока - увы ...нет.
Все тоже самое как вы - режете масло.

И дело - не в терминологическом разночтении...Все гораздо - хуже..
Авиалюбители - действительно думают что в реальном полете не крыло вонзается в спокойный воздух а ...а "а поток обтекает крыло"..
Увы, господа, вернитесь в школу...
В реалиях - именно крыло рассекает воздух (запоминаем) - уплотняя его в пограничном слое по обе стороны крыла..
НЕТ реальных СТРУЕК - ни под крылом ни над крылом. .Есть - уплотнение воздуха...
  1. При нулевом угле атаки - воздух уплотняется одинаково - как сверху так и снизу...
  2. При положительном угле атаки - сверху уплотнение воздуха -меньше.
  3. При отрицательном угле атаки - наоборот...Сверху уплотнение воздуха - больше...
  4. И вменяемому любителю - становится понятно сразу - в какую из сторон - толкает крыло уплотненный воздух...
Но как видим ...не всем дается знание реального механизма создания ПС.
Большинство авиачайников смело болтают о МОДЕЛИРОВАНИИ физ.процессов (глядя в учебник),и ....наотрез отказываются понимать .....реальную физическую картину создания ПС...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Низкое аэродинамическое качество - в пределах 4-6
=да,если УМНОЖИТЬ на 3 !

" добавить еще один лонжерон (трубу) СВЕРХУ обшивки "
=хде такое узрели ???


-случаем не спутали с "ВЫМПЕЛ-14" ???


-может Вас oсветит ?


TAKEOFF=3-4 sek.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Следите за своими словами. Крыло наезжает на воздух, но он, разрезаемый крылом, не расходится. Вы действительно так считаете? Продолжайте.
Мальчик...это..нехорошо врать..
Прочтите свой пост и убедитесь, что вы несли бред о крыле которое .."раздвигает потоки"..
Ваша полная безграмотность в физике, мне понятна еще и до этого перла..
Но учитывая вашу активность в познании Вами школьных азов физики - не обижаюсь на вас и с удовольствием поправлю вас :
Крыло - движущееся в воздухе - уплотняет воздух, и разделяет его на две локальные зоны уплотнения...
Если это дойдет - можете задать вопросы и о механизме создания ПС...
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
МОДЕЛИРОВАНИИ физ.процессов (глядя в учебник),
Или вот такое почитают и начинают строить струегенераторы вихрегенераторы
а если не получается то все вокруг дураки да и вообще президент виноват.

F5354128-E3F0-4EA3-A59D-45D7E23E6F65.jpeg
 
Откуда
Питер
Интересно, а конкретные альтернативные формулы для расчета ПС конкретных крыльев будут? Куда можно циферки подставить и посрамить Бернулли? А то 30 с гаком страниц словесных рассуждений.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Эта координата вполне геометрическая, она определяет - давление
Без Ваших пояснений я не смогу обсуждать это. О какой 4-й геометрической координате идёт речь? Какое отношение она имеет к давлению?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
а конкретные альтернативные формулы для расчета ПС

=Угол Атаки свыше 30 градусов (критический около 15 !)
а аппарат отрывается от воды на пути нескольких метров,
при мощности мотора аж 23 лс !!!

=куда подевался пресловутый "СРЫВ ПОТОКА " ?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Крыло - движущееся в воздухе - уплотняет воздух, и разделяет его на две локальные зоны уплотнения...
Всё-таки дедушка академик оригинальных наук Gravio не заметно для себя признал, что поток разделяется при обтекании его крылом.
Тут же возник вопрос, а знает ли акад. Gravio принцип относительности Галилея в механике?

И наконец, доколе Вы, Gravio, будете уклоняться от комментария моего первого сообщения? Будете всегда, поскольку это Вам не по зубам.

Зато Вам по зубам утверждать о каком-то уплотнении воздуха. Чему оно равно под крылом самолёта? Извольте посчитать это в числах. Вы же мастер по элементарной школьной физике? Возьмите для примера СЛА массой 450 кг.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
" добавить еще один лонжерон (трубу) СВЕРХУ обшивки "
=хде такое узрели ???

Узрел я это очень и очень давно..
Еще ДО создания кармана для второй трубы ( для безмоторного полета).
В первых конструкциях труба лежала сверху обшивки..
Затем " модификация" добавлен карман для "легкой сборки"..
Исчезла прелесть S -образности, а площадь за вторым лонжероном превратила дельтаплан в ...парашют.
Создание ПС в данном девайсе (на фото) происходит на участке крыла между первым и вторым лонжероном.
Причем - второй лонжерон играет роль выпущенного закрылка..
Иначе - просто увеличивает угол атаки - в горизонтальном моторном полете..
В полете без мотора - этот агрегат - обычный парашют.
Я просмотрю архивы и покажу трубу -сверху..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Всё-таки дедушка академик оригинальных наук Gravio не заметно для себя признал, что поток разделяется при обтекании его крылом.
Мальчик..
Я вас загоню в игнор за вашу упоротость и ..поведение.
Еще раз напоминаю:
Потоков в полете - НЕТ. "разделяется" воздух на две зоны уплотнения.
Если не перестанете врать - загоню в игнор ..
...и конец вашему ...образованию.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
В реальном полете есть воздух (желательно - штиль) и движущееся КРЫЛО рассекающее НЕ ПОТОК, а спокойный воздух.
Если Вы это в состоянии освоить, то и пропадет ваш вопрос - о "изгибе потока"...
А в аэродинамической трубе что изгибается?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=куда подевался пресловутый "СРЫВ ПОТОКА " ?
Ох уж этот наш неугомонный Хенрик...
Дружище...Срыв потока - возможен лишь в аэродинамической трубе..
В реальном полете - крыло создает зоны воздуха с разной плотностью...

при мощности мотора аж 23 лс !!!
Прекратите ...врать мать вашу..
При ветре - обычный воздушный змей взлетает ..
 
Вверх