Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Ну если вы не знаете что такое верхняя плоскость крыла..... ну значит не знаете..... что тут поделать!
Даже писал, правда, о "хорде"- жаль, до тебя... не дошло.
Тут, кто-то, фото книжки выкладывал: "Обтекание тупых тел"- очень рекомендую... для понимания, того, что "верхняя плоскость" 😉 -та поверхность!!!, что обтекается ВЕРХНИМ потоком, даже если она... внизу. Не все тела имеют контур крыла... однако, это не мешает иметь им ПС.
 
Не все тела имеют контур крыла
У меня вопрос про контур крыла! Про крыло которое в АДТ стоит под УА=+45°
Но мне приятно наблюдать как вы выкручиваетесь! Я вам потом расскажу почему вы крутитесь как уж на сковородке.
А расскажу я вам это с помощью вот этой картинки:

УА=+45_.png
 
Но мне приятно наблюдать как вы выкручиваетесь!
Не-а. Меня учили-хорошо, но много. А, "крылья"- мЕньшая часть.

Поставь на фото, "точку полного торможения", она же-"точка нулевой скорости".
Если тебе, эти термины, о чем-то говорят. 😉

И ты увидишь, совсем, для тебя, другую аэродинамику: ДЛЯ ТЕЛА ЛЮБОЙ ФОРМЫ!
 
А как же! Расстояние между струйками уменьшается... как раз, там, где поток-ускоряется.
Это говорит о том, что струйки сжимаются между собой, а сжатие приводит к росту давления и не более того
[/QUOTE]

Ну приехали...


Обморок.gif
 
Этот кадр, который mpn - это же полный нуль, если не говорить шибко грубо.

Называть Эйнштейна и Жуковского Н.Е. "малограмотными дураками" может только полный иди_от.

Screenshot_20210530_232849.jpg
 
Последнее редактирование:
Люди добрые, уберите, пожалуйста, отсюда этого кадра.
 
1622407775130.png


А этот американец совершил полет вверх ногами из Сан-Диего в Лос-Анджелес в 1933..
 
Чечако сказал :
А как же! Расстояние между струйками уменьшается... как раз, там, где поток-ускоряется.
Вы опять всё туда же - струйки ! Т.е. вы имеете ввиду трубы по которым течёт жидкость и которая ускоряется при сужении трубы ? Ну сколько можно нести эту чушь про струйки? КАКИЕ ? Воздух стоит и на него наезжает тупое крыло передней кромкой ..Какие трубы сужающиеся , расширяющиеся..Почему Чечако до сих пор не усвоит простую истину , воздух течёт ВСЕГДА из области высокого давления в область малого и при существенной разнице ускоряется ! Первичным в организации течения всегда является давление , и никак не скорость ,при увеличении которой по Бернулли давление падает..Падает .. в закрытых ограниченных стенками ёмкостях - трубах ! Первично давление , - скорость следствие.. mpn сказал(а):
Это говорит о том, что струйки сжимаются между собой, а сжатие приводит к росту давления и не более того
Что не так то ? Куда вы приехали Aleksfomik ? Сжатие всегда приводит к росту давления , что не знали ?
 
О реальном полете поговорим позже если у вас будет желание. Вы же пока верите в то, что нет разницы между реальным полетом и продувкой в АДТ. А я знаю, что это разные физические процессы, поэтом спорить об этом, пока нет смысла.
Я тоже знаю что разные ,спорить не буду..
Неверно. И опять-на фото видно!!!
Чечако считает, что точка стояния скорости потока является разделом поверхностей , но это заблуждение..Носик профиля , вокруг которого заворачивает воздух на верхнюю поверхность тоже относится к нижней поверхности , на которой ПС создаётся скоростным напором , считаемый по стандартной формуле и площадь которого S входит в известную формулу скоростного напора.. Хорда делит профиль на верхнюю и нижнюю поверхности и справедливо..Эти поверхности в разных ипостасях вносят свой вклад в создание ПС..Нижняя скоростным напором , верхняя - разрежением и уменьшением давления ..
 
Первичным в организации течения всегда является давление
Не спорю. Я так и написал:
Не-а. Наоборот. Выложенное фото-это подтверждает. Не видишь?
Вы тоже не видите, где на фото, повышенное давление? Подсказываю: там, где расстояние между струйками БОЛЬШЕ!!!, А там где это расстояние становится меньше,... давление ниже.
Самое высокое давление на фото- там, где расходятся ближайшие к профилю струйки- ЗОНА ТОРМОЖЕНИЯ!!!
И еще, там, где воздух еще не дошел до крыла, струйки параллельны и на одном и том же расстоянии, т.е. там еще нет поперечного градиента давления.
Нарисуйте, две нормали к профилю, рядом, и струйку ближайшую к профиля, между ними, а теперь сравните длину сторон "неквадрата". СИЛА действующая на часть дужки профиля и на часть дужки струйки-БУДЕТ ОДИНАКОВА!!! А их длины-разные. Вот это и есть давление на "профиль" 😉 А увеличение скорости, это грубо, соотношение длин нормалей, отсеченных дужками. Поскольку РАСХОД, (грубо)-не изменился.
 
Чечако считает, что точка стояния скорости потока является разделом поверхностей , но это заблуждение..Носик профиля , вокруг которого заворачивает воздух на верхнюю поверхность тоже относится к нижней поверхности , на которой ПС создаётся скоростным напором , считаемый по стандартной формуле и площадь которого S входит в известную формулу скоростного напора.. Хорда делит профиль на верхнюю и нижнюю поверхности и справедливо..Эти поверхности в разных ипостасях вносят свой вклад в создание ПС..Нижняя скоростным напором , верхняя - разрежением и уменьшением давления
Да! Я ТАК считаю. Поскольку, ТАК обтекаются ВСЕ тела. Даже те, для которых не придумали: хорды, дужек, профиля, носика и хвостика... 😉
Не путайте расчеты и физику . Их и без Вас, уже более века, путают.
А чтобы Вам было полегче, на том самом фото, продлите тело, вдоль ближайших к профилю струек. Сквозь ВСЮ зону завихрения. Внимательно посмотрите, на этого "кита", и найдите у него хорду. В реальности, рисунок обтекания "кита" остальными струйками, практически НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Даже ПС и лобовое- останутся почти теми же.😉 А, вот длина "расчетной" хорды- увеличится чуть не в десятки раз. И что покажут Ваши расчеты? При практически том-же обтекании?

Такая "подстава" на совести... mpn, поскольку он СПЕЦИАЛЬНО! взял закритическое обтекание. Как провокацию.

А вот этот пост, mpn-не заметил 😆 😆 😆 , Да и Вы, похоже-не поняли.
...Такое упрощение, к последующим расчетам-приведет, а пониманию возникновения ПС- навредит.
"Фокус" такой. 😉
 
Люди добрые, уберите, пожалуйста, отсюда этого кадра.
А откуда у тебя моя личная переписка с Анатолием, ААА?
Значит ты и Анатолий - это один и тот же Клоун? Понято!
И лозунги одни и те же - Большевистские. Ну ты и дятел!

114.PNG
 
Называть Эйнштейна и Жуковского Н.Е. "малограмотными дураками" может только полный иди_от.
Полный идиот это тот, который воспринимает Эйнштейна и Жуковского Н.Е. всерьез!

Эйнштейн сказал, что если бы не было воздуха, то птицы летали бы бесконечно долго, т.к. не испытывали бы на себе сопротивление этого самого воздуха. Такую чушь может сказать только ДАУН! Дело в том, что полная аэродинамическая сила - это и есть сила полного аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ. Все что летает на Земле - летает за счет сопротивления воздуха. Для меня Эйнштейн - ИДИОТ!

Жуковский Н.Е. не построил ни одного самолета, не принимал участия ни в одном проекте, ни провел в воздухе ни одной минуты, но позволял себе критику Сикорского.
Он придумал ДИЧЬ про бесконечный вихрь на бесконечном размахе крыла, который пока еще никто не нашел. И никогда не найдет, так как это БРЕД!
Но это и не удивительно: В.И.Ленин назначит Жуковского Н.Е отцом Русской авиации, когда дедушке было 71 год. Кстати сразу после того, как Россию из-за революции покинули все интеллектуалы.
 
Первично давление , - скорость следствие..
Совершенно верно!
Физика тогда только физика, когда в ней не нарушается причинно-следственная связь.
А как только причинно-следственная связь нарушена, то это означает что физика превратилась в математику.
 
Что не так то ? Куда приехали

А вы разве не поняли в чём проблема?

@Чечако указал на то место сверху, где струйки воздуха утончаются и сходятся (подразумевая реальный процесс понижения давления и ускорения потока в том месте), предполагая, что mpn и сам всё правильно поймёт.

Но этот mpn продемонстрировал полный швах, заявив, что раз струйки сжимаются, то типа от того, что в этой зоне присутствует рост давления.
 
Назад
Вверх