Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Никакого идиотизма нет.
Нормальная теория.
Работает
ААА. т.е. вы не читаете что я вам пишу? Бля .... как я сразу то не догадался, что разговариваю с тролем-трепачем!

Я вот что писал:
А когда преподаватели из ЦАГИ студентов учат за деньги, что самолет летает потому, что над крылом давление больше чем под крылом - это тоже нормально?
А вы мне пишите: "Никакого идиотизма нет."
Иди ка ты лесом дядя.....😆😆😆😆
 
Если коротко ПС - реакция опоры.

Запоминай малограмотный, вдруг когда нибудь захочешь поумнеть:
Реакция опоры - это полная аэродинамическая сила, обозначается как (R)
ПС
- это проекция от (R) на вертикаль, формула: Fy = R * Cos(b) где (b) - угол между (R) и вертикалью.
Бестолковка - элементарного даже не знаешь! Иди машинки под дождем запускай, у тебя это хорошо получается!
🤣🤣🤣

108.PNG
 
Последнее редактирование:
Запоминай малограмотный, вдруг когда нибудь захочешь поумнеть:
Спасибо буду пробовать.
Тут Вы мне не помощник.
Это точно.
А я так надеялся.
С Вами приятно общаться.
Самооценка повышается до небес.
Интересный эффект от Вас исходит.
Спасибо.
 
Извините, но я по другому не могу. Любая теория должна затем подкрепляться формулой, а затем экспериментом.
Просто теория - это ТРЕП!

"Золотые слова, Юрий Венидиктович...".

" затем" - это я так понимаю, что после словесного рассказа...

С нетерпением буду ждать (да наверное и не только я) второго этапа вашей презентации новой "ЭЖЕКТОРНОЙ ТЕОРИИ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА" - а именно, ознакомление слушателей с формулами.

Ну а третьим этапом, я так понимаю, будут уже продемонстрированные гениальным автором этой новой теории видеоролики с задокументированными экспериментами.

Ждём с нетерпением...

Браво.

Когда планируете приступать ко второму этапу?
 
Блин, всё...

Пробило 19:56 и санитары опять на дверь красного уголка с компом повесили амбарный замок и всех разогнали по палатам.

Ну тогда с нетерпением подожду дня завтрашнего...
 
Господа, просьба бронировать места в нашем театре заранее. Начало завтрашнего представления запланировано на 10:00.

Но звезда представления может слегка и подзадержаться.
 
Последнее редактирование:
Пишу ответ.
Так чаинка имеет определенный размер то внешний край ее находится на большем радиусе, соответственно внутренний на меньшем ( по отношению к центру стакана)
Так как при установившемся окружном вращении жидкости окружная скорость на большем радиусе будет больше
то на внешний край чаинки будет действовать «большая» сила чем на внутренний.
Отсюда - разница сил создаст « поворачивающий к центру момент» не зависимо от положения центра тяжести самой чаинки.
По спирали к центру.
Вот ответ простой,без формул, просто анализ явления.

Одно из логичных объяснений дал А. Эйнштейн: Парадокс чайного листа — Википедия
Если правильно помню, то несколько иное объяснение предлагал Капица Сергей Петрович...

Ваша версия не понятна...
Что там с окружной скоростью на радиусах...? Какие силы действуют на чаинки ( природа - инерциальные или давления...) ? Что есть "поворачивающий к центру момент"?

Сообщения некоторых активные пользователей ветки у меня не отображаются. для того, чтобы не отвлекаться на пустое... Если где-то было разъяснение по Вашей версии с чаинками, не сочтите за труд - дайте, пожалуйста ссылку.
 
Последнее редактирование:
Ваша версия не понятна...

Это не версия.
Факт наблюдаемый. ( заранее было оговорено- объяснить увиденное без формул)
Ваш пример из Вики - частный случай, с утонувшими чаинками, с влиянием на них стенок. (сова на глобус)
Взвешенные чаинки чистый случай.

Отбросьте навязанный »школьный» пиетет портретов бородатых дядек. Он подавляет анализ.
Энштейн - «учёный» - это уже давно скучный каламбур.
Человек ограничен в познании мироустройства. И это логично задумано. Иначе миру конец.

Наука - - - увидел явление, понял суть, описал на языке людей, поняли другие.
Если чего-то нет из четырёх - это не наука, все что угодно - гипотезы, теории, ложь, догадка.
Если кто- то говорит, что он понимает что-то, а никто другой неспособен, он просто лжец.

Если где-то было разъяснение по Вашей версии с чаинками, не сочтите за труд - дайте, пожалуйста ссылку.
- смотрите мой пост с ответом
Если хотите, могу совсем упростить ....
- куда будет поворачивать телега, если отдельно каждую оглоблю
будет тянуть лошадь , но одна из лошадей побежит быстрее?
Какую ещё ссылку на великого «ученого» нужно.

Анекдот от Капицы-старшего. (Кратко)
Студент спрашивает- могу я считать себя интеллигентом если закончу Ваш университет.
- Нет.
- Нужно иметь три диплома.
- ?
- У вашего дедушки, у отца и у Вас.
 
здесь тема о ПС пусть хоть и юморная.
пример с чаинками, с барокамерой, с грузовиком
приведены не просто так.
Все почему то уходят к следствиям.(« вихри» перепады давлений, и пр.)
А причины этих следствий находятся в свойствах среды.
есть большая трудность взаимопонимания в разной трактовке терминов явлений.
Без терминологии общей для всех - будет кто в лес , кто по дрова.
Если что - то можно объяснить без формул и зауми зачем усложнять.
 
С нетерпением буду ждать (да наверное и не только я) второго этапа вашей презентации новой "ЭЖЕКТОРНОЙ ТЕОРИИ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА" - а именно, ознакомление слушателей с формулами.
Я могу вам и не только вам объяснить как на крыле появляется ПС.
Но при условии: что вы перестанете ехидничать, начнете думать о том, что я вам пишу и нормально отвечать на мои вопросы, а не отвечать вопросом на вопрос и не сливаться, когда вас загоняют в угол.
 
О поведении чаинок нашёл интересный ролик.

В нём до 4:00 ведущие озвучивают свою версию о причинах такого поведении чаинок. Кстати, и в отношении присутствия вихря в вертикальной радиальной плоскости - это чисто их предположение, которое они озвучили но не доказали.

Интересно другое. Начиная с 4:00. И именно тот промежуток времени, когда кастрюлька вращается с постоянной скоростью.
Чаинки во время этого вращения с постоянными оборотами прибиваются к наружной стенке кастрюльки и переползти к центру даже и не пытаются.

То есть, вода вращается => разность давления с слоях воды присутствует, но это не заставляет чаинки сдвигаться в зону с меньшим давлением, то есть в центр.
Значит , разность давления не является единственной первопричиной смещения чаинок в центр.


 
Последнее редактирование:
Я могу вам и не только вам объяснить как на крыле появляется ПС.
Но при условии: что вы перестанете ехидничать, начнете думать о том, что я вам пишу и нормально отвечать на мои вопросы, а не отвечать вопросом на вопрос и не сливаться, когда вас загоняют в угол.

Слушайте.

А вы попробуйте дать своё объяснение вашей версии в полном объёме, но не задавая при этом своих вопросов.

Попробуйте изобразить просто обычный доклад.
 
Обратитесь ко всем своим зрителям с просьбой воздержаться от комментариев до полного завершения вами вашего доклада.
 
Я могу вам и не только вам объяснить как на крыле появляется ПС.

Одно важное уточнение:

Объяснить вы не можете.

Вы можете высказать свою версию о причинах возникновения ПС.
 
Последнее редактирование:
Такс. Докладчик ушёл готовить доклад.
Ждёмс.
 
По хорошему, ему надо бы потратить пару... тройку дней.
Необходимо подготовить текст, плакаты, и видеоролики с доказательствами.
 
По простому нужно.
По человечески.
Дождь равномерен в пространстве.
Ветра нет.
Вода пресная.
Что еще.
Достаточно.
Вопрос.
Когда воды наберется в кузов больше:
- самосвал стоит.
- самосвал едет 40 км/ час.
- самосвал едет постоянно меняя скорость.
Когда самосвал с открытым кузовом движется с любой скоростью , постоянной , переменной , над поверхностью кузова перемещается поток воздуха , который часть набравшейся воды будет постоянно сдувать с поверхности дна кузова , именно поэтому верный ответ на вопрос "когда воды наберётся в кузов больше" - когда самосвал стоит.. Прав был mpn . Какой был вопрос такой и ответ ,без формул как просили..
 
Последнее редактирование:
ПС у крыла есть?
Обтекание верхней плоскости есть?
Ускорение потока на верхней плоскости ест?
ПС у крыла конечно есть ! Обтекание верхней плоскости есть с образованием присоединённого вихря .. Растяжение массы воздуха над верхней поверхностью приводит к уменьшению плотности а значит уменьшению давления ..Ускорения потока над верхней плоскостью профиля нет из-за образования вихря .. Другой вопрос что из-за разной строительной жёсткости конструкций плоскостей угол атаки у левой и правой будет несколько разный , значит разная подъёмная сила и произойдёт автоматическое вращение вокруг продольной оси и как следствие срыв в штопор , но это уже другая история..
 
дна , именно поэтому верный ответ на вопрос "когда воды наберётся в кузов больше" - когда самосвал стоит.. Прав был@ mpn .
Вот ведь ...
Разоблачили.
Забыл уточнить.
шофер был пьян в стельку
 
Назад
Вверх