Рассуждения о природе подъемной силы крыла

попутно направо и налево обоснованно или не обоснованно навешивая на своих собеседников нелицеприятные ярлыки.
Я очень терпеливый, но когда на меня вывалят большущую кучу таких же нелицеприятный ярлыков, то приходит время разбрасывать камни.
Да и Вы сами посмотрите когда и после чего я изменил к Вам манеру общаться.
 
У Вас второй закон Ньютона с ошибкой написан
Принимаю, ошибся в пылу полемики.
Спасибо за замечание.
Но исправить уже не возможно.
Обратите внимание, только Вы один обнаружили эту ошибку среди всех кто участвует в разборе полетов.
Видать остальные либо не учились, либо позабыли, либо не понимают то что читают.
Печально.
 
среда не движется и не обладает никакой кинетической энергией когда крыло летит в неподвижном воздухе.
Угу. И в миксере тоже среда не движется, а движется только нож.
Для тупых: слои подвинулись друг относительно друга, хорошо видно?

Karman_trefftz.gif


Ребята, кончайте кормить тролля, его уровень вы видите! Один тролль - это тролль, несколько - это уже называется рак!
 
Угу. И в миксере тоже среда не движется, а движется только нож.
Для тупых: слои подвинулись друг относительно друга, хорошо видно?
То что Вы показали на этой анимации никак не сможет отменить принцип обратимости которым воспользовались в данном случае.
Я о чем тут пишу?
Я пишу о том, что если применить тот принцип обратимости и рассматривать воздух неподвижным а крыло движущимся, то все уравнения Бернулли для движущегося воздуха теряют всякий смысл и с этим теряет смысл вся красиво построенная теория на основе этих уравнений.
Понимаете, нет уравнений и нет самой теории без уравнений, а самолеты летают.
Значит надо искать другие объяснения.

На той анимации я отчетливо вижу, что в зоне расширения воздушных струек существенно растет скорость потока
Это в свою очередь вступает в противоречие с положениями принятыми в аэродинамике, а именно:
1. В аэродинамике принимают воздух несжимаемым. На деле воздух очень , почти в разы сжимаем и разжимаем.
2. По правилам Бернулли при разрежении линий тока в трубе давление повышается. На деле в том пространстве давление падает.
Возражения имеются?
 
Последнее редактирование:
Если Вы заметили, то я постоянно делаю акцент на том, что те силовые воздействия на поверхность крыла ни коим образом не связаны с уравнениями Бернулли для движущейся среды в закрытых трубопроводах

А вы-то заметили, что лично я о Бернулли ни упоминал ни разу?
Я говорил о другом давлении. О том, которое неминуемо растëт в зоне под несущей поверхностью. Конкретно, в зоне прямо под лопастью/крылом, в общем, там, где воздушные массы от этой несущей поверхности получают ускорение.
 
рассматривать воздух неподвижным
- Какой рассматривать неподвижным? Над крылом или под крылом? Они подвижны друг относительно друга, не только относительно крыла. И в любой системе отсчёта меняется кинетическая энергия. Дошёл до вас теперь принцип обратимости??

Анатолий, у меня вежливых слов для вас не осталось. Только совет: возьмите тайм-аут, разберитесь с учебниками. Не можете сами - переносите дискуссию в тему "аэродинамика", там всячина. И не забудьте попросить прощения у соо!

Со своей стороны прошу прощения за сообщения 2495 и 2498: тоже офтоп, но удаление не предусмотрено движком форума.

🙁
 
Последнее редактирование:
что у неподвижного воздуха нет кинетической энергии?
Нет кинетической энергии - нет места уравнениям - нет места теории на основе уравнений Бернулли, потому что нет самих уравнений.

Как все запущено.
 
Конкретно, в зоне прямо под лопастью/крылом, в общем, там, где воздушные массы от этой несущей поверхности получают ускорение.
Совершенно верно.
Об этом постоянно вспоминает пан Генрих.
Теперь давайте все вместе подумаем.
Сила воздействия на поверхность крыла лежит на одной линии с направлением действия ускорения, то есть перпендикулярно поверхности. И вызвана эта сила ускорением масс воздуха, а не преобразованием кинетической энергии в потенциальную по законам Бернулли.
Тогда какое право мы имеем применять уравнения Бернулли когда они вообще тут ни при чем?
 
на преобразовании кинетической энергии движущейся среды в потенциальную

Anatoliy, как вы считаете, какой энергией обладает пуля, находясь в стволе лежащего на столе пистолета до момента выстрела?
 
Тогда какое право мы имеем применять уравнения Бернулли когда они вообще тут ни при чем?

Лично мне думается, что этого бедолагу Бернулли уже замучили тем, что и к месту и не к месту (чаще абсолютно не к месту) пихают эту фамилию в свои монологи все кому не лень. В большенстве случаев, насколько я заметил, это от непонимания процессов связанных с созданием подъëмной силы или тяги. Один из последних примеров необоснованного упоминания Бернулли я увидел именно тут, в видеоролике ссылку на который подкинул @казак. Ведущий того канала тот ещë грамотей. Но лично ему я этого не скажу, не имею права. Он просто делает свою работу: пытается зарабатывать деньги на жизнь, занимаясь интересным для него делом: физикой. Ошибаться имеет право любой человек. Самое главное, это не может быть предлогом, чтобы оскорблять и унижать человека.
 
Последнее редактирование:
Наконец ветка в заслуженном месте.
Модератору респект
Я все надеялся, что хоть кто то пояснит мне какой лучше взять профиль для вертолетной лопасти с точки зрения коэффициента сm0,25.
Видать никто в этом не разбирается включая и самых маститых авиаконструкторов.
Я понимаю, что никто никому ничего не обязан на этом форуме. Просто поражает уровень познания основной публики.
Так и будут продолжать всё делать через задницу не утруждая голову.
 
Спасибо модеру! Вот теперь этично перетереть.

В аэродинамике принимают воздух несжимаемым. На деле воздух очень , почти в разы сжимаем и разжимаем.
- Безусловно сжимаем - но при тех разностях давлений, что создаёт крыло в глубоко дозвуковом режиме - далеко не в разы. По-вашему в воде подъёмная сила создаётся по другим принципам, чем в воздухе?
 
Встаньте напротив работающего вентилятора и проветривайтесь (просвещайтесь).
Только не забудьте, что воздух над лопастями имеет пониженное давление относительно давления на нижней стороне лопастей.
Ну как у крыла сверху давление ниже чем на нижней стороне крыла.
Смотрите не перепутайте.
Мы то ничего не путаем, а вот вы опять напутали. То что вам в морду лица дует это динамическое давление, то бишь скоростной напор, который выражается формулой плотность воздуха помноженной на квадрат скорости и делённой пополам. Но есть ещё статическое давление. И если вы соизволите его замерить, то оно окажется меньше атмосферного. Бернулли рулит!
 
Последнее редактирование:
Я все надеялся, что хоть кто то пояснит мне какой лучше взять профиль для вертолетной лопасти с точки зрения коэффициента сm0,25.
Симметричный конечно! 🙂
Есть информация, что NACA 0012 использовался на лопастях вертолёта S-61, который имел весьма высокие ЛТХ.
 
Высунете руку из автомобиля, едущего в неподвижном воздухе на скорости V. Давление, которое вы ощущаете рукой равно 0.5×ro×V^2, воздух неподвижен, давление есть. Чудеса)
 
а не преобразованием кинетической энергии в потенциальную п

Я понял 🤔 , что в отношении конкретно, допустим самолëта, получается вот какая петрушка:
Чтобы появилась подъëмная сила необходимо чтобы между воздушными массами и несущей поверхностью присутствовала какая-то скорость относительно друг друга. В общем, необходимо чтобы одно из двух тел (или оба тела в разной степени) были носителями кинетической энергии. В случае с полëтом самолёта в полный штиль кинетической энергией обладает только крыло. Ну или самолёт со своим крылом. А воздушные массы в этом случае кинетической энергией естественно не обладают. В случае с экспериментами в аэродинамической трубе кинетической энергией обладает уже сам воздух, а не эспериментальный образец. Но главное, что бы подъëмная сила образоваться такисмогла, как минимум, одно из двух взаимодействующих тел должно обладать кинетической энергией. Кинетической энергией, в свою очередь, это тело "заряжает" возжушный винт, совершая работу по перемещению либо воздушных масс в аэротрубе, либо самолëта в неподвижном воздухе.

ВЫВОД: без кинетической энергии создание аэродинамической несущей поверхностью подъëмной силы невозможно.

И это значит, что

вызвана эта сила ускорением масс воздуха, а не преобразованием кинетической энергии

в следствии ИМЕННО преабразования кинетической энергии летящего вперëд самолëта, которую он получил от своего движителя !!!
 
Последнее редактирование:
Да забудьте вы про всякие потоки, Бернулли и прочее. Давление газа - это не давление каких-то там потоков. Давление газа - это удары множества молекул воздуха. За 1 секунду в 1 см^2 ударяется примерно 2х10^23 молекул, которые создают атмосферное давление 1 кгс/см^2.
 
Назад
Вверх