казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Anatoliy. Скорее всего вы имеете дело с тролями , которые черпают свои знания из поисковика , который работает по общепринятой теории аэродинамики и им трудно что либо объяснить отличающееся с оной..
Aleksfomik сказал :
Aleksfomik сказал :
Однозначно эта точка находилась сзади оси вращения если ориентироваться от источника обдува . Но конкретно у горбушки сила , которая инициировала момент , состоит из пары сил : в передней части профиля направленная вниз , и сзади оси вращения направленная вверх , при этом возникает пикирующий момент..Что касается знака : примерно до 2000-х существовало правило в ЦАГИ вращение на пикирование + , кабрирование - ..В НАСА знак ставили наоборот.. Для координации работ в России перешли на знаки НАСА .. Обратите внимание на график разных конфигураций профилей123456 .5 и 6 профили близки к симметричным и безмоментные , а вот 1234 все имеют пикирующий момент если точку вращения принять близкой к 30 %САХ . На первой вставке обратите внимание на размещение Сd (ЦД) у профиля 1 ,наиболее близкому к горбушке на угле атаки 0 град 40с лишним %САХ ..У профиля Clark-V плосковыпуклого тоже близкого к горбушке при мах толщине профиля 32%САХ Сd (ЦД) =0.432 , и этот тоже пикирует при центровке на 25% сах..Данные из атласа профилей Кравца ЦАГИ 1939 год и там масса профилей и данных по ним.. Кравец А.С. Характеристики авиационных профилей. | Книги по авиацииГде, по вашему мнению, находилась точка приложения той силы, которая наклонила носик "профиля" в эксперименте @казак и какой у этой силы был, по вашему мнению, знак, "+" или "-" ?