Рассуждения о природе подъемной силы крыла

=что такое Сх и как его переваривать (считать)?
1623137425948.png
Динамометром в потоке замеряют F , потом легко вычислить СF , разделив силу F на произведение скоростного напора и площади..
 
Последнее редактирование:
Спасибо ! Вы молодец!
Теперь попробуйте объяснить всем остальным, что верхняя плоскость предкрылка работает как антикрыло. А то у меня не получается и вот вам картинка в помощь.

Посмотреть вложение 475407
Ну , что скажешь... предел способностей мозга - зрелище унылое.. Ты хотя бы дворника или сантехника пригласи , уверен , мужики быстро разобрались бы и на пальцах объяснили бы тебе , тугодуму , что функция "антикрыла" также далека от функции предкрылка , как твоя задница от столицы Китая.. Ладно , твой скудный разум отказывается понимать об угле атаки крыла (всегда положительном !!! ), на котором предкрылок , по отношению к потоку. Черт с тобой.. Но неужели у тебя не возникает вопрос о том , что чем Выше скорость , тем сильнее действовал БЫ "эффект антикрыла" на предкрылке ?? .. Выпущенном или фиксированном ??.. И самолет , при разгоне , зарывался БЫ , а не наоборот - шел в набор ??.. Короче , позови хоть свою тещю , может она тебе ( в апогее разьяснительной беседы) хрястнет скалкой по лбу и у тебя наступит прояснение.. хм..хм.
 
Ну, т.е. вопрос с предкрылками Ан-2, как не вписывающийся в "гениальную" теорию наш "гуру" решил тупо замолчать? Типа "Сменю-ка я повестку, поговорим о коэфф.формы! А там, глядишь, забудется.."
Не забудется. Я помню. Так что там, с предкрылком Ан-2, который вопреки Вашей теории, преодолевая усилие резинового жгута стремящегося "прижать" предкрылок к носку крыла на некотором угле атаки АВТАМАТИЧЕСКИ выпускается. САМ.

Да я ошибся у АН-2 предкрылки выдвигаются автоматически (эл.двигателей нет). Но это не главное. Мы же не спорим о том как откланяются предкрылки, мы спорим о том что они делают, какова их функция. Вот все что я подчеркнул "зеленым" все вранье!
Читайте внимательно какая пурга написала: Лобовое сопротивление уменьшается, Су и коэф.качества увеличиваются, но сопротивление и трение возрастает - это как?

118.JPG
 
Совершенно правильно! Молодец!
Крыло - это то что создает ПС.
АнтиКрыло - это то что создает отрицательную ПС.
Красная зона - это зона избыточного давления над крылом и по этой причине эта зона ВСЕГДА работает как антикрыло, т.е. в ней создается давление на крыло ВНИЗ!

Посмотреть вложение 475345

Соотношение площади предкрылков к закрылкам глянь, а не рисуй там картинки всякие (тебе удобные, но нифига не авиационные🤣

unnamed (1).jpg


unnamed.jpg


Air_France_Boeing_747-200_F-GCBB_(540756).jpg
 
Соотношение площади предкрылков к закрылкам глянь,
Мы не сравниваем предкрылок с закрылком, мы спорим о том, в чем смысл предкрылка: Что он делает, в чем его предназначение, в чем его функционал, для чего предкрылок нужен крылу, что происходит когда предкрылок выдвигается. Усек!
 
Теперь попробуйте объяснить всем остальным, что верхняя плоскость предкрылка работает как антикрыло.
Там на фото не предкрылок а выдвигаемый носок профиля и он работает как обычный носок ..Другое дело что он изменяет сам профиль делая его вогнутым и увеличивает площадь крыла , а это на малых скоростях дорогого стоит..
 
Мы не сравниваем предкрылок с закрылком, мы спорим о том, в чем смысл предкрылка: Что он делает, в чем его предназначение, в чем его функционал, для чего предкрылок нужен крылу, что происходит когда предкрылок выдвигается. Усек!
ПРИ РАЗГОНЕ КРЫЛА С ПРЕДКРЫЛКОМ , КУДА ДОЛЖНА ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА , ПО ТВОЕМУ , ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ ??!!...
 
Там на фото не предкрылок а выдвигаемый носок профиля и он работает как обычный носок ..Другое дело что он изменяет сам профиль делая его вогнутым и увеличивает площадь крыла , а это на малых скоростях дорогого стоит..
Щиток Крюгера ...Называют и предкрылком Крюгера.
 
Ты лучше определись с основным твоим постулатом: "воздух неподвижен".
Читай внимательно то что я пишу: Воздух НЕПОДВИЖЕН в самом первом ПГслое (1ПГ), который непосредственно контактирует (взаимодействует) с обшивкой крыла.
НЕПОДВИЖЕН он относительно крыла за счет того, что имеет ВЯЗКОСТЬ! Надеюсь в школе про вязкость уроки не прогуливал?
Таким образов в Реальном полете воздух в данном слое летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло, и с той же скоростью что и крыло, а над крылом (за "горбом") даже БЫСТРЕЕ чем крыло.
Выучи это! Это важно для того чтобы начать умнеть!

004 1ПС.jpg
 
Силу сопротивления потоку - скоростному напору..
Да замеряют Полную аэродинамическую силу, которая является силой полного аэродинамического сопротивления и которая в данном случае является силой лобового сопротивления. Но мой вопрос был: Не замеряют что, а замеряют ЧЕГО?
Производят замер какого тела?
 
Ну.... И почему ты увидел там "антикрыло", а "собирательную" часть его работы не заметил ?
Предкрылок увеличивает верхнюю площадь крыла от переднего обтекателя до "бугра", а эта площадь стоит на положительном УА к "потоку" и на ней создается динамическое давление от скоростного "потока". Таким образом "поток" давит на предкрылок ВНИЗ и предкрылок работает как Антикрыло он "крадет" у крыла ПС.
Его предназначение создавать крутящий момент ВНИЗ, чтобы у самолета опускался нос. Чтобы самолет ушел с за критичного угла атаки.

111 копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Воздух НЕПОДВИЖЕН в самом первом ПГслое (1ПГ), который непосредственно контактирует (взаимодействует) с обшивкой крыла.
НЕПОДВИЖЕН он относительно крыла за счет того, что имеет ВЯЗКОСТЬ! Надеюсь в школе про вязкость уроки не прогуливал?
Таким образов в Реальном полете воздух в данном слое летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло, и с той же скоростью что и крыло, а над крылом (за "горбом") даже БЫСТРЕЕ чем крыло.
Выучи это! Это важно для того чтобы начать умнеть!
Мдя? А на гиперзвуке в верхних слоях атмосферы "за бугром" вакуум и там вообще НЕТ ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ в затенённых участках и чё нам учить ??? О-великий !!!...
Скажи нам ?...
 
Предкрылок увеличивает верхнюю площадь крыла от переднего обтекателя до "бугра", а эта площадь стоит на положительном УА к потоку и на ней создается динамическое давление от скоростного потока. Таким образом поток давит на предкрылок ВНИЗ и предкрылок работает как Антикрыло он "крадет" у крыла ПС.
Его предназначение создавать крутящий момент ВНИЗ, чтобы у самолета опускался нос. Чтобы самолет ушел с закритичного угла атаки.
Шикарное заблуждение.....
Другими словами - если предкрылок пойдёт вверх то он перестанет "красть" ПС и она (эта ПС) увеличится...?
 
Мдя? А на гиперзвуке в верхних слоях атмосферы "за бугром" вакуум и там вообще НЕТ ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ в затенённых участках и чё нам учить ??? О-великий !!!...
Скажи нам ?...
Разберись и усвой как летает обычный поршневой самолет - для начала. Потом будешь болтать про сверхзвук.
 
Назад
Вверх