Рассуждения о природе подъемной силы крыла

🤔 Да не, не думаю. Так долго "прикалываться" и ни разу не проколоться...

Не, он идейный и упоротый неучь-тоеретик-рацианализатор.
Ну тогда ему прямая дорога в ЦАГИ или NASA ... "мол , я тут прикинул , ВЫ занимаетесь полной ....ей и неправильно считаете в Корне ! " ...Боюсь , этот форум ему ничем помочь не сможет .
 
Ну тогда ему прямая дорога в ЦАГИ или NASA ... "мол , я тут прикинул , ВЫ занимаетесь полной ....ей и неправильно считаете в Корне!
В ЦАГИ мне нельзя. Меня там пристрелят на входе. Они же там больные люди: у ниж воздух - это несжимаемая жидкость!🤣🤣🤣
И самолет летает потому что давление над крылом БОЛЬШЕ чем под крылом.🤣🤣🤣😢😢😢

Боюсь , этот форум ему ничем помочь не сможет .
Ну почему-же, узнал много нового:
1. Узнал, что оказывается есть ПЯТАЯ теория о том: как возникает ПС на крыле (теория Цилиндра.)
2. Узнал что э.Коанда и э.Эжекции - это одно и тоже.
3. Узнал что ПРЕДКРЫЛОК своей щелью разгоняет ПГслой🤔🤔🤔😆😆😆
 
По ходу , просто прикалывается.. А вот кто лайкает его посты , те всерьез принимают его бред за "чистую монету".. А это уже прискорбно..
Прискорбно что, что нашелся человек умней тебя, который понимает то о чем я говорю?
 
А как вы относитесь вот к таким картинкам?
Особенно к коэффициентам, которые я выделил в красном квадрате?
Судя по данной ПУРГЕ сопротивление каплевидных тел в 25 раз меньше сопротивления плоской пластины (1,28/0,05 =25)

003.PNG
 
В ЦАГИ мне нельзя. Меня там пристрелят на входе. Они же там больные люди: у ниж воздух - это несжимаемая жидкость!🤣🤣🤣
И самолет летает потому что давление над крылом БОЛЬШЕ чем под крылом
Ну ты реально сходил бы в какой-нить профильный ВУЗ или НИИ , может чего и понял бы ..Понял , что ошибаешься , и горько осознал о своей недалекости в этих вопросах . А "стрелять" в тебя никто не будет , не обольщайся , кому ты на... нужен. Так ... послушают тебя , попробуют переубедить , увидят , что это "тухлый номер" и тихо разбредутся , сделав неутешительные выводы о твоем интеллектуальном деградировании.. Как-то так..Чуда не получится , не жди..А то он тут решил , что вековой опыт в изучении аэродинамики ( благодаря которому авиация и развивалась до сегодняшнего дня) - несостоятелен , а он , значиццо , называющий предкрылок "антикрылом" ...пролился "лучом света в темном царстве". Даже говорить не о чем.
 
А как вы относитесь вот к таким картинкам?
Особенно к коэффициентам, которые я выделил в красном квадрате?
Судя по данной ПУРГЕ сопротивление каплевидных тел в 25 раз меньше сопротивления плоской пластины (1,28/0,05 =25)

Процитируй меня, где я сказал БРЕД!

Ты, в таблицу-то смотрел? Сечение объемных тел-круг, а сравниваешь-с плоским квадратом. 😆
Вешалка и невеста, на обеих, свадебное платье,... но целоваться с вешалкой? 😆
В двадцать пять раз больше? 🤣
Лучше с невестой, в 25 раз меньше!!!
 
Последнее редактирование:
Ну, т.е. вопрос с предкрылками Ан-2, как не вписывающийся в "гениальную" теорию наш "гуру" решил тупо замолчать? Типа "Сменю-ка я повестку, поговорим о коэфф.формы! А там, глядишь, забудется.."
Не забудется. Я помню. Так что там, с предкрылком Ан-2, который вопреки Вашей теории, преодолевая усилие резинового жгута стремящегося "прижать" предкрылок к носку крыла на некотором угле атаки АВТГМАТИЧЕСКИ выпускается. САМ.😁
 
А как вы относитесь вот к таким картинкам?
Особенно к коэффициентам, которые я выделил в красном квадрате?
Судя по данной ПУРГЕ сопротивление каплевидных тел в 25 раз меньше сопротивления плоской пластины (1,28/0,05 =25)

Посмотреть вложение 475383


Мдя. Вот это он выдал...
По этой реплике лично мне стало понятно, что нашему неугомонному перцу не одну тысячу раз придётся вот так же вот возмутиться тем беспределом, который вот уже больше сотни лет всё научное сообщество устраивает с этой так непонятной для перца аэродинамикой.

Таким темпом он и до таблицы умножения со своими разоблачениями доберётся...
 
Совершенно правильно! Молодец!
Крыло - это то что создает ПС.
АнтиКрыло - это то что создает отрицательную ПС.
Красная зона - это зона избыточного давления над крылом и по этой причине эта зона ВСЕГДА работает как антикрыло, т.е. в ней создается давление на крыло ВНИЗ!

Посмотреть вложение 475345
Какое нахрен "антикрыло" !!!..... Ты упёрся взглядом в переднюю часть крыла, увидел "горб вниз" и сразу орёшь тут - антикрыло ...

Да !!!.... Ты прав... В этой части оно "антикрыло", НО ....
У него ДРУГОЕ НАЗНАЧЕНИЕ и решающий фактор здесь не то, что оно немного "лбом упирается", а то , что оно весь поток внизу (под крылом) в подушку собирает. Эта "подушка" ещё более густая получается. Воздух уплотняется , а передняя часть её ПРОСТО ДЕРЖИТ и не даёт "выскочить" вперёд-вверх.
Ты Грава рассматриваешь "пятки невесты", в место того, чтоб "поднять взляд и отойти на шаг от неё")))

Попробуй рассмотреть работу крыла с закрылками-предкрылками на гиперзвуке
(представь, что самолёт "садится" где-нить в стратосфере на несуществующий аэродром и сразу всё поймёшь "что и как")))
 
=что такое Сх и как его переваривать (считать)?
Очень хороший и правильный вопрос задаете!
Расскажите всем тут присутствующим: Как к примеру составители данной таблица нашли Сх Пластины = 1,28 , нашли Сх шара =0,2 и как они нашли Сх каплевидного тела вращения =0,05?
119.JPG
 
Какое нахрен "антикрыло" !!!..... Ты упёрся взглядом в переднюю часть крыла, увидел "горб вниз" и сразу орёшь тут - антикрыло ...
Да !!!.... Ты прав... В этой части оно "антикрыло", НО ....
Спасибо ! Вы молодец!
Теперь попробуйте объяснить всем остальным, что верхняя плоскость предкрылка работает как антикрыло. А то у меня не получается и вот вам картинка в помощь.

112.JPG
 
верхняя плоскость предкрылка работает как антикрыло. А то у меня не получается и вот вам картинка в помощь.
Да-да..... Конечно.... Давай вот мы возьмём и ВСЕ поверхности в ЛА которые имеют просто ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, возьмём и перенесём их в "АНТИКРЫЛЬЯ"🤣🤣🤣
А понятие "лобовое сопротивление" вообще нафик уберём 🤣🤣🤣
Везде у нас будут - АНТИКРЫЛЬЯ ....!

...так нормально ???
 
Теперь попробуйте объяснить всем остальным, что верхняя плоскость предкрылка работает как антикрыло.
Примерно также, работает и лобик крыла, БЕЗ предкрылка. Там тоже-повышенное давление. И что?
Не усложняй рассматриваемый объект... пока не разобрался в простом.

Ты лучше определись с основным твоим постулатом: "воздух неподвижен". На ЛЮБОМ фото профиля с дымными струйками, хорошо видно, что ВЕКТОР СКОРОСТИ воздуха изменяется РАНЕЕ, чем этот воздух приблизится к поверхности.
Т.е., если "воздух неподвижен", то и профиль -нафиг нужен, а нужна поверхность состоящая из точек в которых воздух из "неподвижного" становится "подвижным". А ты ТАКОЕ-не рассматриваешь, а все к профилю-льнешь.
Подсказка: для сверхзвука-конус/клин.
 
Назад
Вверх