Именно так!
=1942=практическое,эффективное решение...
=3-10 лс=60- 120 км/ч !!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно так!
Шикарно... Проверим ?... Бери кусок жалюзи (это у нас будет крыло с выпущенными предкрылками-закрылками) и втыкай в поток. Где будет ПС больше. Когда изгибом вниз или вверх ?Молодец! Именно так!
Если б так было, то можно вообще было бы отказаться от горизонтального хвостового оперения и летать только на закрылках-предкрылках)🤣🤣🤣Таким образом поток давит на предкрылок ВНИЗ и предкрылок работает как Антикрыло он "крадет" у крыла ПС.
Его предназначение создавать крутящий момент ВНИЗ, чтобы у самолета опускался нос. Чтобы самолет ушел с закритичного угла атаки.
Полностью поддерживаю, особенно на авиафорумах!
Откажись! Тебе книжки с фантастикой писать. У тебя выдумки прямо прут....😆😆😆Если б так было, то можно вообще было бы отказаться от горизонтального хвостового
За Откровенную Самокритичность ставлю тебе - ПЯТЬ !Полностью поддерживаю, особенно на авиафорумах!
Уйдем от того что вы не понимаете... проехали.....За Откровенную Самокритичность ставлю тебе - ПЯТЬ !
Очень хороший и правильный вопрос задаете!
Расскажите всем тут присутствующим: Как к примеру составители данной таблица нашли Сх Пластины = 1,28 , нашли Сх шара =0,2 и как они нашли Сх каплевидного тела вращения =0,05?
стоит на положительном УА к потоку и на ней создается динамическое давление от скоростного потока. Таким образом поток давит
...что ???!!!!......Я вам ВСЕМ с помощью этой картинки покажу и докажу, что вы не только ничего не понимаете в аэродинамике, а вообще ничего не понимаете в аэродинамике,.... будет интересно!
"Короче , Склифасовский !" , давай уж начинай свой очередной Бред , накопленный за прошедшую ночь.. Масштабы твоей дремучести не сравнимы с масштабами Вселенной , чем и завораживает.. Бу-га-га !... Пора задуматься о выпуске туалетной бумаги , с твоими умозаключениями , и В Первую Очередь снабдить все учебные заведения , связанные с Авиацией. Логичное "увековечиваниe" Трудов "Мыслителя" Гравио или ..как тебя там..mpn.Уйдем от того что вы не понимаете... проехали.....
Я там картинку с коэффициентами сопротивления различных тел нарисовал, присоединяйтесь!
Я вам ВСЕМ с помощью этой картинки покажу и докажу, что вы не только ничего не понимаете в аэродинамике, а вообще ничего не понимаете в аэродинамике,.... будет интересно!😉
Посмотреть вложение 475439
Тебе уже писали, что этот слой, тонкий настолько, что приплюсовав его "толщину" к толщине профиля-НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПОЛУЧИМ!Читай внимательно то что я пишу: Воздух НЕПОДВИЖЕН в самом первом ПГслое (1ПГ), который непосредственно контактирует (взаимодействует) с обшивкой крыла.
Расскажите всем: Как получают Сх ???А в чем проблема с сопротивлениям тел? Ну продули практически и получили разные Сх на разных Re.
Динамометром в потоке замеряют F ,потом легко вычислить СF , разделив силу F на произведение скоростного напора и площади..
Сх (Су и проч.)- коэффициенты соответствия аэродинамических сил, полученных двумя разными способами: аналитическим (теоретическим) и опытным(фактическим).Расскажите всем: Как получают Сх.
Расскажите про опытный (фактический) способ!Сх (Су и проч.)- коэффициенты соответствия аэродинамических сил, полученных двумя разными способами: аналитическим (теоретическим) и опытным(фактическим).
Ты, лучше скажи-что тебя не устраивает?Расскажите про опытный (фактический) способ!
Я вопрос задал, жду ответ!"Короче , Склифасовский !" , давай уж начинай свой очередной Бред
Меня не устраивает то, что когда вы все мне задаете вопросы то я по мере сил вам всем отвечаю.Ты, лучше скажи-что тебя не устраивает?
Ну что ты , с умным видом ,тупыми вопросами закидываешь ?..На , лови.. Коэффициент сопротивления формы — ВикипедияЯ вопрос задал, жду ответ!
Меня не устраивает то, что когда вы все мне задаете вопросы то я по мере сил вам всем отвечаю.
А когда я вам всем задаю один и тот же вопрос, то вместо конкретного ответа в ответ слышу только ТРЕП!
Я понимаю, что на авиафорумах принято только трепаться, но я надеюсь:
А вдруг среди вас есть хоть один умный, который понимает о чем идет речь в той теме которую я поднял!
Повторяю вопрос и адресую его ко всем участникам:
Кто знает: Как к примеру составители данной таблица №2 нашли Сх Пластины = 1,28 , нашли Сх шара =0,2 и как они нашли Сх каплевидного тела вращения =0,05?
Посмотреть вложение 475450