...мдяяя.... чтож будет когда ты до движителя дойдёшь🤕.
...у тя так и бошка может "бахнуть" (как ты заморачиваешься)
...у тя так и бошка может "бахнуть" (как ты заморачиваешься)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...ты запятую не там поставил...А что у нас с Давлением на высоте 36км. тогда?
Уравнение Бернулли в "чистом виде" - даже для труб... не айс, тем более для крыльев. "Открыл панимашь Америку".Основной вывод из уравнение Бернулли: что Полное давление остается неизменным и не зависит от скорости потока.
По этой причине применять его в аэродинамике нельзя! Т.к. по уравнению Бернулли не будет создаваться перепада давления над и под крылом!
Да Наполеону привет от меня передавай!
Согласен... В одном случае исчезает гравитация и остаётся ТОЛЬКО ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Иии ???.... Дальше-то что ?Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх)
и
Коэффициент лобового сопротивления (Сх)
Это совершенно разные вещи!!!
Есть среди вас хоть один, который расскажет почтенной публике:
Думаю что такой демонстрационный полет был заснят в сильный ветер против ветра!!!Слушай сюда ! Смотри , ущербный , с 4.00 и скажи , почему предкрылок ( по твоему-"антикрыло" ) не заставляет опускать нос самолета , иначе говоря , не уменьшает УА , а все продолжает помогать самолету на Больших УА ??...
Потому как на детские вопросы у вас нет ответа? ДА? Бедный , бедные вы мои детки!!!!Не оскорбляйте интеллект публики своими детскими вопросами.
Ага... Встанет и побежит🤣🤣🤣. В оссобености если ещё гравитация планеты отпустит вдруг неожиданно🙃🙃🙃Думаю что если во время такого полета пилот уберет ПРЕДКРЫЛКИ, то самолет встанет в кабрирование (на хвост!)
Не правильно ! На крейсерском угле атаки носик крыла до верхней точки профиля , как это нарисовано на рис в зоне повышенного давления ..Кстати, описание работы автоматических предкрылков не может быть обьяснено ничем другим, кроме столь не любимого альтернативщиками закона/уравнения Бернулли.😁
Ответ не верный! Два балла!Ну как бы коэффициент сопротивления формы, КСФ - безразмерная величина, определяющая реакцию среды на движение в ней тела.
КСФ определяется экспериментально в аэро- и гидродинамических трубах или расчётно, путём моделирования.
При эмпирическом получении КСФ вычисляется по формуле
C f = 2 F ρ v 2 S, {\displaystyle C_{f}={\frac {2F}{\rho v^{2}S}},}
где
Нее..ветер тут не причем. Минимальная скорость на Шторьхе была около 50км/ч , при которой самолет мог продолжать полет с тангажом 30°-35°. А немецкие летчики умудрялись ставить его на 45° и с некоторой тягой двигателя садиться на пятачок , где пробег составлял 18 метров !!!... И это Благодаря ПРЕД-КРЫЛ-КУ и ЩЕЛЕВОМУ ЗА-КРЫЛ-КУ !... Думаю , теперь Ты рыпаться не будешь и признаешь свою Неправоту ! Если не признаешь , ну и живи с этим !...И пусть для Тебя Земля и останется плоской , как Твое небогатое мышление. Пожалуй , у меня - ФФССЕ...Думаю что такой демонстрационный полет был заснят в сильный ветер против ветра!!!
Это первое!
Второе! Думаю что если во время такого полета пилот уберет ПРЕДКРЫЛКИ, то самолет встанет в кабрирование (на хвост!)
Попроси пилота, в следующий раз при таком полете, что бы он убрал Предкрылки, ну если у него очко железное, может он выполнит твою просьбу!😢😢😢
Смешной ты! Ты уже в 10 раз прощаешься!Пожалуй , у меня - ФФССЕ...
Они тоже автоматические , пилот предкрылки убрать не может..Попроси пилота, в следующий раз при таком полете, что бы он убрал Предкрылки, ну если у него очко железное, может он выполнит твою просьбу!😢😢😢
Может! Не у всех самолетов предкрылки только автоматические!Они тоже автоматические , пилот предкрылки убрать не может.
ВАУ! Ставлю вам ПЯТЬ за критику современной теоретической аэродинамики путем демонстрации практической аэродинамики.Самолет мог продолжать полет с тангажом 30°-35°. А немецкие летчики умудрялись ставить его на 45°