Рассуждения о природе подъемной силы крыла

...мдяяя.... чтож будет когда ты до движителя дойдёшь🤕.
...у тя так и бошка может "бахнуть" (как ты заморачиваешься)
 
Да нет - это ты заморачиваешься.
У тебя Давления в воздухе значит нет? Хорошо допустим что нет!
А что у нас с Давлением на высоте 36км. тогда?
Мне интересно как у тебя бошка будет "бахать" при ответе на данный вопрос???😆😆😆
Да Наполеону привет от меня передавай!
 
Основной вывод из уравнение Бернулли: что Полное давление остается неизменным и не зависит от скорости потока.
По этой причине применять его в аэродинамике нельзя! Т.к. по уравнению Бернулли не будет создаваться перепада давления над и под крылом!
Уравнение Бернулли в "чистом виде" - даже для труб... не айс, тем более для крыльев. "Открыл панимашь Америку".
Применять его в аэродинамике-МОЖНО!. Поскольку ВСЕ ЧТО В НЕМ -"ошибочно"(и в условиях его применения: вязкость, шероховатость, давление, температура и т.п.), скомпенсировано ВЕКОМ употребления Сх, С у, Ср, Сд, т.е. ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ. В которых ЭТО ВСЁ неявно ПРИСУТСТВУЕТ!
Уже писали... но ты похоже-НЕ ЧИТАТЕЛЬ. 😆 😆
 
Да Наполеону привет от меня передавай!

Воттерас...
Вы своего Наполеона из своей соседней палаты не обижайте - он перестанет вас игнорировать и вам тогда уже не придётся передавать свои приветы чужим наполеонам.
Поработайте над собой...

.
 
Ну что парни! Так и будите яйца перекатывать из одной руки в другую?
Есть среди вас хоть один грамотный, который расскажет почтенной публике:
Как определяется сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел?
---------------
Или вы еще до сих пор не врубились, что:
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх)
и
Коэффициент лобового сопротивления (Сх)
Это совершенно разные вещи!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😢😢😢😢😢😢😢😢


119.JPG
 
Слушай сюда ! Смотри , ущербный , с 4.00 и скажи , почему предкрылок ( по твоему-"антикрыло" ) не заставляет опускать нос самолета , иначе говоря , не уменьшает УА , а все продолжает помогать самолету лететь на Больших УА ??...
 
Ну как бы коэффициент сопротивления формы, КСФ - безразмерная величина, определяющая реакцию среды на движение в ней тела.
КСФ определяется экспериментально в аэро- и гидродинамических трубах или расчётно, путём моделирования.
При эмпирическом получении КСФ вычисляется по формуле
C f = 2 F ρ v 2 S, {\displaystyle C_{f}={\frac {2F}{\rho v^{2}S}},}
где
C f {\displaystyle C_{f}} - безразмерный коэффициент сопротивления формы, F {\displaystyle F} - экспериментально полученная сила, Ньютон, ρ {\displaystyle \rho } - плотность среды, кг/м 3, v {\displaystyle v} - скорость потока или тела в потоке, м/с, S {\displaystyle S} - характерная площадь перпендикулярно потоку, м 2 ; для продолговатых тел S {\displaystyle S} принимается как функция от объёма тела: S = V 2 / 3 {\displaystyle S=V^{2/3}}.
Знание коэффициента для некоторой формы позволяет достаточно точно вычислять при сходых условиях течения силу сопротивления динамическому напору среды тел любого размера такой же, пропорционально, геометрии, для различных скоростей. Формальная зависимость работает примерно до 0.8–0.9 скорости звука в рассматриваемой среде, но ещё точнее - в ИНТЕРВАЛЕ СКОРОСТЕЙ, близком к эксперименту. Нередко строят табличные зависимости от скорости, особенно для динамически крутых участков, например, для околозвукового диапазона скоростей.
Коэффициент не учитывает поверхностных эффектов и должен определяться на образце со сходным или идентичным оригиналу свойством поверхности.
При имеющемся коэффициенте силу сопротивления получают по обратным формулам:
F = C f ρ v 2 S {\displaystyle F=C_{f}{\dfrac {\rho v^{2}}{2}}S} для неудлинённых тел; F = C f ρ v 2 V 2 / 3 {\displaystyle F=C_{f}{\dfrac {\rho v^{2}}{2}}V^{2/3}} для продолговатых относительно движения тел.
Формулами следует крайне аккуратно пользоваться для тел и проходных сечений очень малых размеров, равно как и для сред с большими значениями вязкости, так как в малых масштабах и при больших вязкостях велико влияние приповерхностных эффектов.
 
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх)
и
Коэффициент лобового сопротивления (Сх)
Это совершенно разные вещи!!!
Согласен... В одном случае исчезает гравитация и остаётся ТОЛЬКО ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Иии ???.... Дальше-то что ?
Ты "поднялся" ? Хочешь к нам на этаж ?
Тебя Можайский не пустит и Наполеону ты кажись сильно в карты проиграл🤣
 
Есть среди вас хоть один, который расскажет почтенной публике:

Это вы "публика"?

Дело в том, что подавляющее большинство членов этой "почтенной публики" и так уже достоверно (и уже давно. Практически с первых своих шагов в сторону заинтересованности авиацией) знает ответ на виш примитивнейший детский вопрос.
Не оскорбляйте интеллект публики своими детскими вопросами.

Такшта, не надо тут про публику...
 
Слушай сюда ! Смотри , ущербный , с 4.00 и скажи , почему предкрылок ( по твоему-"антикрыло" ) не заставляет опускать нос самолета , иначе говоря , не уменьшает УА , а все продолжает помогать самолету на Больших УА ??...
Думаю что такой демонстрационный полет был заснят в сильный ветер против ветра!!!
Это первое!
Второе! Думаю что если во время такого полета пилот уберет ПРЕДКРЫЛКИ, то самолет встанет в кабрирование (на хвост!)
Попроси пилота, в следующий раз при таком полете, что бы он убрал Предкрылки, ну если у него очко железное, может он выполнит твою просьбу!😢😢😢
Вот что бывает без ПРЕДКРЫЛКОВ!

 
Последнее редактирование:
Не оскорбляйте интеллект публики своими детскими вопросами.
Потому как на детские вопросы у вас нет ответа? ДА? Бедный , бедные вы мои детки!!!!
Процитируйте мне ответ на мой вопрос, может я его просто не заметил?
 
Думаю что если во время такого полета пилот уберет ПРЕДКРЫЛКИ, то самолет встанет в кабрирование (на хвост!)
Ага... Встанет и побежит🤣🤣🤣. В оссобености если ещё гравитация планеты отпустит вдруг неожиданно🙃🙃🙃
В противном случае всё будет в точности наоборот из-за недостатка скорости.
...ты спрашивай....
...не стесняйся если что 🤣🤣🤣
 
Кстати, описание работы автоматических предкрылков не может быть обьяснено ничем другим, кроме столь не любимого альтернативщиками закона/уравнения Бернулли.😁
Не правильно ! На крейсерском угле атаки носик крыла до верхней точки профиля , как это нарисовано на рис в зоне повышенного давления ..
1623157943983.png
При увеличении угла атаки граница зоны повышенного давления и пониженного перемещается на предкрылок и когда зона повышенного давления занимает нижнюю часть предкрылка , а верхняя уже была в зоне пониженного- срабатывает момент предкрылка на пикирование относительно условной оси ниже ..МЛМ Принцип действия. Предкрылки. Предкрылок представляет собой небольшое крылышко, расположенное в носовой части крыла и вписанное в нерабочем положении в его обводы (рис
1623158425133.png
 
Последнее редактирование:
Ну как бы коэффициент сопротивления формы, КСФ - безразмерная величина, определяющая реакцию среды на движение в ней тела.
КСФ определяется экспериментально в аэро- и гидродинамических трубах или расчётно, путём моделирования.
При эмпирическом получении КСФ вычисляется по формуле
C f = 2 F ρ v 2 S, {\displaystyle C_{f}={\frac {2F}{\rho v^{2}S}},}
где
Ответ не верный! Два балла!
Кто еще?
 
...пасяны молчите.... Сегодня учитель не адекватный какой-то.... Двоек налепит, хрен отмажешься потом🤒

анекдот-про-учителя-11.jpg
 
Думаю что такой демонстрационный полет был заснят в сильный ветер против ветра!!!
Это первое!
Второе! Думаю что если во время такого полета пилот уберет ПРЕДКРЫЛКИ, то самолет встанет в кабрирование (на хвост!)
Попроси пилота, в следующий раз при таком полете, что бы он убрал Предкрылки, ну если у него очко железное, может он выполнит твою просьбу!😢😢😢
Нее..ветер тут не причем. Минимальная скорость на Шторьхе была около 50км/ч , при которой самолет мог продолжать полет с тангажом 30°-35°. А немецкие летчики умудрялись ставить его на 45° и с некоторой тягой двигателя садиться на пятачок , где пробег составлял 18 метров !!!... И это Благодаря ПРЕД-КРЫЛ-КУ и ЩЕЛЕВОМУ ЗА-КРЫЛ-КУ !... Думаю , теперь Ты рыпаться не будешь и признаешь свою Неправоту ! Если не признаешь , ну и живи с этим !...И пусть для Тебя Земля и останется плоской , как Твое небогатое мышление. Пожалуй , у меня - ФФССЕ...
 
Попроси пилота, в следующий раз при таком полете, что бы он убрал Предкрылки, ну если у него очко железное, может он выполнит твою просьбу!😢😢😢
Они тоже автоматические , пилот предкрылки убрать не может..
 
Они тоже автоматические , пилот предкрылки убрать не может.
Может! Не у всех самолетов предкрылки только автоматические!

Самолет мог продолжать полет с тангажом 30°-35°. А немецкие летчики умудрялись ставить его на 45°
ВАУ! Ставлю вам ПЯТЬ за критику современной теоретической аэродинамики путем демонстрации практической аэродинамики.
Напоминаю вам ваши познания в теоретической аэродинамике:

122.JPG
 
Назад
Вверх