Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Они тоже автоматические , пилот предкрылки убрать не может..
Вроде как, фиксированные...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они тоже автоматические , пилот предкрылки убрать не может..
Подсказываю:Или вы еще до сих пор не врубились, что:
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх)
и
Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - это разные вещи?
Вы пишете БРЕД. Уравнение Бернулли, даже для несжимаемой жидкости газа, в том, которое учат в школе, и состоит из терх давлений: Полного, статического и динамического в сумме и дающих полное. Из них "запрещено" меняться лишь полному, оно постоянно, а статическое и динамическое могут меняться как угодно при выполнении главного условия. И да, есть уравнение Бернулли и для сжимаемого газа/жидкости. Два тыка в гуглю и вот, например, Ур-ие Бернулли для сжимаемого газа Просвещайтесь.😂А я вам предложу читать уравнение Бернулли. Оно для несжимаемой жидкости. Т.е. жидкости и газу запрещено сжиматься и разжиматься, а это накладывает ЗАПРЕТ на изменение Давления в жидкостях и газах. По у.Бурнулли крылу запрещено разжимать(разрежать) воздух над крылом и запрещено сжимать (уплотнять) воздух под крылом!
Уравнение Бернулли - это запрет на изменение Давления = Запрет на все полеты и даже майскому жуку! 😢😢😢
Запоминайте:Вы пишете БРЕД. Уравнение Бернулли, даже для несжимаемой жидкости газа, в том, которое учат в школе, и состоит из терх давлений: Полного, статического и динамического в сумме и дающих полное. Из них "запрещено" меняться лишь полному, оно постоянно, а статическое и динамическое могут меняться как угодно при выполнении главного условия. И да, есть уравнение Бернулли и для сжимаемого газа/жидкости. Два тыка в гуглю и вот, например, Ур-ие Бернулли для сжимаемого газа Просвещайтесь.
Тихо сам с собою?!🙄Подсказываю:
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх) и Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - это разные вещи!
Поэтому предлагаю что бы не путаться обозвать Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел
не как (Сх), а как (Сd) или (С)
Получится вот так:
Cd или С - Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (мне больше нравится Cd )
Cx - Коэффициент лобового сопротивления
---------------------------
Так как определяют: Cd - Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел???
Посмотреть вложение 475483
Не обращайте внимания на этого клоуна , он отстал от своего цирка...А может специально его бросили , надоел наверное..Тихо сам с собою?!🙄
Не поверите, но одними и теми же буквами в разных формулах могут называть разные вещи. Потому, обычно, принято расшифровывать обозначения и ед.измерения. Так что Ваш реформаторский задор мимо и тут. Ещё очень смешно, как Вы "раскрываете глаза" на "разность" коэфф.сопротивления формы и коэфф.лобового сопротивления. Вообще-то для большинства здесь присутствующих это давно очевидно. Для Вас это новость? Тогда впереди еще много открытий! Будет весело.🤣
Ещё очень смешно, как Вы "раскрываете глаза" на "разность" коэфф.сопротивления формы и коэфф.лобового сопротивления.
Вообще-то для большинства здесь присутствующих это давно очевидно.
Для Вас это новость? Тогда впереди еще много открытий! Будет весело
Запоминайте! Не употребляйте "запоминайте!" и прочии всхлипы в повелительном наклонении! А то привыкните в безопасном интернете и ляпните по запарке в этом же стиле в подворотне гопоте, а мы лишимся радости лицезеть Ваши глупости на время выздоровления.Запоминайте:
Первое!
Именно потому, что у.Бернулли для несжимаемой жидкости - именно поэтому авиации малых скоростей (до 1000км/час) пришлось объявить воздух несжимаемой жидкостью, что есть бред! Особенно что воздух - несжимаем.🤣🤣🤣
Второе!
В природе нет динамического давления отдельно, а статического давления отдельно - эти давления это математические допущения = выдумки.
В природе всюду и везде присутствует только Полное давление в любой конкретной точке пространства.
Точно так же на крыле нет ПС и СЛС - эти силы - это проекции от силы R.
На крыле создаеться ТОЛЬКО сила (R) и больше никаких сил на крыле НЕТ!
ВАУ! А как тогда у вас на малых скоростях давление меняется над и под крылом - стесняюсь спросить!просто влияние сжимаемости на малых скоростях пренебрежительно мало,
Я не на экзамене, а Вы не препод. Да и преподом Вам не быть, хвала небесам.😂Уже весело! Все вы только трепитесь, а ответить на простой детский вопрос не можете, что говорит о ваших всеобщих НУЛЕВЫХ знаниях!
"Вообще-то для большинства здесь присутствующих это давно очевидно."
Так очевидно, что не знаете как определяют коэффициент Cd?🤣🤣🤣🤣😢😢😢
Так очевидно, что начинаете подсовывать формулу Расчета Силы от скоростного напора где сидит Cх или Су?
Посмотреть вложение 475487
Так очевидо, что вы не понимаете что к Cd эта формула не нимеет ни какого отношения?
Посмотреть вложение 475488
Вы совсем тупы.😭ВАУ! А как тогда у вас на малых скоростях давление меняется над и под крылом - стесняюсь спросить!
Можно проявить чувство сострадания к нашему ХЕРою , все-таки человек , пройдя ускоренные курсы альтернативной физики (1,5 дня) в заброшенной пивнушке , решился на заведомо-проигрышные "дебаты"...Ну , ничего , по крайне мере он здесь сможет почерпнуть хоть кое-что , в силу ограничения своих умственных способностей..Вы совсем тупы.😭
У нас, на малых скоростях, в общем элементарном случае, меняются статическое и динамическое давление потока, в зависимости от скорости его течения. Полное давление остается неизменным.
Вам сначала нужно уяснить элементарные вещи, а потом уже выступать.
У одного из модификаций ( Fi156B ) были выдвижные. У базовой и основной модели , конечно же , фиксированный. Кроме того , на нем стоял перекладной управляемый стабилизатор. Который очень помогал и при посадке с тягой , задрав нос..Вроде как, фиксированные...
Лопухнулся , прошу прощения.. Сам летал несколько лет на фиксированных..Вроде как, фиксированные...
Был и еще один с автоматическими предкрылками , бипланной схемы Fi 167..Даладно, ничего страшного. Вона, как оказалось, у Шторьха была модификация и с автоматически выдвижным.
По ходу это наш "герой"...