Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Или вы еще до сих пор не врубились, что:
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх)
и
Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - это разные вещи?
Подсказываю:
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх) и Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - это разные вещи!
Поэтому предлагаю что бы не путаться обозвать Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел
не как (Сх), а как (Сd) или (С)

Получится вот так:
Cd или С - Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (мне больше нравится Cd )
Cx - Коэффициент лобового сопротивления
---------------------------
Так как определяют: Cd - Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел???




125.JPG
 
А я вам предложу читать уравнение Бернулли. Оно для несжимаемой жидкости. Т.е. жидкости и газу запрещено сжиматься и разжиматься, а это накладывает ЗАПРЕТ на изменение Давления в жидкостях и газах. По у.Бурнулли крылу запрещено разжимать(разрежать) воздух над крылом и запрещено сжимать (уплотнять) воздух под крылом!
Уравнение Бернулли - это запрет на изменение Давления = Запрет на все полеты и даже майскому жуку! 😢😢😢
Вы пишете БРЕД. Уравнение Бернулли, даже для несжимаемой жидкости газа, в том, которое учат в школе, и состоит из терх давлений: Полного, статического и динамического в сумме и дающих полное. Из них "запрещено" меняться лишь полному, оно постоянно, а статическое и динамическое могут меняться как угодно при выполнении главного условия. И да, есть уравнение Бернулли и для сжимаемого газа/жидкости. Два тыка в гуглю и вот, например, Ур-ие Бернулли для сжимаемого газа Просвещайтесь.😂
 
Вы пишете БРЕД. Уравнение Бернулли, даже для несжимаемой жидкости газа, в том, которое учат в школе, и состоит из терх давлений: Полного, статического и динамического в сумме и дающих полное. Из них "запрещено" меняться лишь полному, оно постоянно, а статическое и динамическое могут меняться как угодно при выполнении главного условия. И да, есть уравнение Бернулли и для сжимаемого газа/жидкости. Два тыка в гуглю и вот, например, Ур-ие Бернулли для сжимаемого газа Просвещайтесь.
Запоминайте:
Первое!
Именно потому, что у.Бернулли для несжимаемой жидкости - именно поэтому авиации малых скоростей (до 1000км/час) пришлось объявить воздух несжимаемой жидкостью, что есть бред! Особенно что воздух - несжимаем.🤣🤣🤣
Второе!
В природе нет динамического давления отдельно, а статического давления отдельно - эти давления это математические допущения = выдумки.
В природе всюду и везде присутствует только Полное давление в любой конкретной точке пространства.

Точно так же на крыле нет ПС и СЛС - эти силы - это проекции от силы R.
На крыле создается ТОЛЬКО сила (R) и больше никаких сил на крыле НЕТ!
Над крылом Полное пониженное давление как сумма динамики и статики над крылом.
Под крылом Полное повышенное давление как сумма динамики и статики под крылом.
 
Подсказываю:
Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (Сх) и Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - это разные вещи!
Поэтому предлагаю что бы не путаться обозвать Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел
не как (Сх), а как (Сd) или (С)

Получится вот так:
Cd или С - Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел (мне больше нравится Cd )
Cx - Коэффициент лобового сопротивления
---------------------------
Так как определяют: Cd - Сравнительный коэффициент аэродинамического сопротивления различных тел???




Посмотреть вложение 475483
Тихо сам с собою?!🙄
Не поверите, но одними и теми же буквами в разных формулах могут называть разные вещи. Потому, обычно, принято расшифровывать обозначения и ед.измерения. Так что Ваш реформаторский задор мимо и тут. Ещё очень смешно, как Вы "раскрываете глаза" на "разность" коэфф.сопротивления формы и коэфф.лобового сопротивления. Вообще-то для большинства здесь присутствующих это давно очевидно. Для Вас это новость? Тогда впереди еще много открытий! Будет весело.🤣
 
Тихо сам с собою?!🙄
Не поверите, но одними и теми же буквами в разных формулах могут называть разные вещи. Потому, обычно, принято расшифровывать обозначения и ед.измерения. Так что Ваш реформаторский задор мимо и тут. Ещё очень смешно, как Вы "раскрываете глаза" на "разность" коэфф.сопротивления формы и коэфф.лобового сопротивления. Вообще-то для большинства здесь присутствующих это давно очевидно. Для Вас это новость? Тогда впереди еще много открытий! Будет весело.🤣
Не обращайте внимания на этого клоуна , он отстал от своего цирка...А может специально его бросили , надоел наверное..
 
Ещё очень смешно, как Вы "раскрываете глаза" на "разность" коэфф.сопротивления формы и коэфф.лобового сопротивления.
Вообще-то для большинства здесь присутствующих это давно очевидно.
Для Вас это новость? Тогда впереди еще много открытий! Будет весело

Уже весело! Все вы только трепитесь, а ответить на простой детский вопрос не можете, что говорит о ваших всеобщих НУЛЕВЫХ знаниях!

"Вообще-то для большинства здесь присутствующих это давно очевидно."
Так очевидно, что не знаете как определяют коэффициент Cd?🤣🤣🤣🤣😢😢😢
Так очевидно, что начинаете подсовывать формулу Расчета Силы от скоростного напора где сидит Cх или Су?

121.JPG

Так очевидо, что вы не понимаете что к Cd эта формула не нимеет ни какого отношения?

121_1.jpg
 
Запоминайте:
Первое!
Именно потому, что у.Бернулли для несжимаемой жидкости - именно поэтому авиации малых скоростей (до 1000км/час) пришлось объявить воздух несжимаемой жидкостью, что есть бред! Особенно что воздух - несжимаем.🤣🤣🤣
Второе!
В природе нет динамического давления отдельно, а статического давления отдельно - эти давления это математические допущения = выдумки.
В природе всюду и везде присутствует только Полное давление в любой конкретной точке пространства.

Точно так же на крыле нет ПС и СЛС - эти силы - это проекции от силы R.
На крыле создаеться ТОЛЬКО сила (R) и больше никаких сил на крыле НЕТ!
Запоминайте! Не употребляйте "запоминайте!" и прочии всхлипы в повелительном наклонении! А то привыкните в безопасном интернете и ляпните по запарке в этом же стиле в подворотне гопоте, а мы лишимся радости лицезеть Ваши глупости на время выздоровления.
Ничего обьявлять не пришлось, просто влияние сжимаемости на малых скоростях пренебрежительно мало, потому на него плюют. Там, где сжимаемость уже вносит коорективы ее учитывают. Точно также, как употребляют в расчетах значение Пи с разным количеством знаков после запятой и никто по э ому поводу истерик не закатывает. Остальные Ваши альтернативные воззрения игнорирую ввиду их полной бредовости. Равно как "теплород" или "мировой эфир".🤣
 
Уже весело! Все вы только трепитесь, а ответить на простой детский вопрос не можете, что говорит о ваших всеобщих НУЛЕВЫХ знаниях!

"Вообще-то для большинства здесь присутствующих это давно очевидно."
Так очевидно, что не знаете как определяют коэффициент Cd?🤣🤣🤣🤣😢😢😢
Так очевидно, что начинаете подсовывать формулу Расчета Силы от скоростного напора где сидит Cх или Су?

Посмотреть вложение 475487
Так очевидо, что вы не понимаете что к Cd эта формула не нимеет ни какого отношения?

Посмотреть вложение 475488
Я не на экзамене, а Вы не препод. Да и преподом Вам не быть, хвала небесам.😂
Ваше мнение о моих знаниях мне глубоко конгруэнтно, забейие его себе в корму.
То, что кто-то кроме Вас воспринимал коэфф.аэродинамичкского сопротивления тоэдественным коэфф.сопротивления формы Вам нашептали голоса в Вашей голове. Так что опровергайте и доказывайте им. Желательно в той же своей голове, не выходя наружу.😁
 
ВАУ! А как тогда у вас на малых скоростях давление меняется над и под крылом - стесняюсь спросить!
Вы совсем тупы.😭
У нас, на малых скоростях, в общем элементарном случае, меняются статическое и динамическое давление потока, в зависимости от скорости его течения. Полное давление остается неизменным.
Вам сначала нужно уяснить элементарные вещи, а потом уже выступать.
 
Вы совсем тупы.😭
У нас, на малых скоростях, в общем элементарном случае, меняются статическое и динамическое давление потока, в зависимости от скорости его течения. Полное давление остается неизменным.
Вам сначала нужно уяснить элементарные вещи, а потом уже выступать.
Можно проявить чувство сострадания к нашему ХЕРою , все-таки человек , пройдя ускоренные курсы альтернативной физики (1,5 дня) в заброшенной пивнушке , решился на заведомо-проигрышные "дебаты"...Ну , ничего , по крайне мере он здесь сможет почерпнуть хоть кое-что , в силу ограничения своих умственных способностей..
 
Вроде как, фиксированные...


У одного из модификаций ( Fi156B ) были выдвижные. У базовой и основной модели , конечно же , фиксированный. Кроме того , на нем стоял перекладной управляемый стабилизатор. Который очень помогал и при посадке с тягой , задрав нос..
 
Даладно, ничего страшного. Вона, как оказалось, у Шторьха была модификация и с автоматически выдвижным.
 
Если mpn не устраивает ответ с динамометром определения силы полного сопротивления и потом определение Сх по формуле Cx = 2X / qS ,где Х-сила полного сопротивления , q- скоростной напор S-площадь поверхности , прошу его озвучить правильный ответ..
 
Даладно, ничего страшного. Вона, как оказалось, у Шторьха была модификация и с автоматически выдвижным.
Был и еще один с автоматическими предкрылками , бипланной схемы Fi 167..

 


По ходу это наш "герой"...Если не он , тогда "наш" занимался перепостом "аэродинамика новой формации"..
 
Всё ясно, как Божий день!

Вывод эксперта:

Вероятность того, что автором текста, представленного по ссылке в посте #3.258, является участник форума под никнэймом mpn составляет....

Барабанная дробь.....

99,999 процента.

Отлично!
Мы нашли первый след!
 
Назад
Вверх