Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это вяжется с картинкой в 3689?на самом лобике профиля который стоит ближе к вертикали повышенное
Как это вяжется с картинкой в 3689?
Можно начать с Н.Е.Жуковского.надо поискать кто либо замерял прям с крыла. датчиками?
На ролике же ясно видно, что к профилю вблизи ПК линии тока, повышаясь, подходят СНИЗУ.картинка это условность и она не точная.
надо поискать кто либо замерял прям с крыла. датчиками?
В прямом движении нет никакой скорости набегающего потока ! Воздух стоит , движется крыло.. Т.е. ссылка Бар на то , что скорость первична , а давление вторично просто не корректна ..Насчет первичности давления: если бы не было скорости набегающего потока, то и повышенного давления в критической точке тоже не было бы.
Ну прям, да. Это утверждение принципиально не верно, т.к. давление и скорость связаны между собой законом сохранения энергии намертво.Т.е. ссылка Бар на то , что скорость первична , а давление вторично просто не корректна ..
Для Вас написано.В прямом движении нет никакой скорости набегающего потока ! Воздух стоит , движется крыло.
Это справедливо только для движущейся среды внутри неподвижной трубы.Это утверждение принципиально не верно, т.к. давление и скорость связаны между собой законом сохранения энергии намертво.
Самоль движется в неподвижной среде. Его скорость, т.е. кинетическая энергия превращается в потенциальную энергию среды в виде изменённого давления, которое создаёт под. силу и сопротивление. Это очевидно.А вот в случае когда среда никуда не движется у неё вообще нет никакой энергии, и она эта среда может только поглотить энергию извне.
Действительно, это очевидно.Самоль движется в неподвижной среде. Его скорость, т.е. кинетическая энергия превращается в потенциальную энергию среды в виде изменённого давления, которое создаёт под. силу и сопротивление. Это очевидно.
Как-то Вы непонятно выражаетесь. Как это - пристроить скорость крыла в неподвижном воздухе к поперечной (это что?) скорости и т.д.? Это, наверное, скорости в спутной струе или в скошенном потоке? Зачем их подставлять в уравнение Бернулли?но при чем тогда Бернулли
1. Может нарисуете, а то я не не очень понимаю направление уравнения Бернулли.Ну ка пристройте скорость движения крыла в неподвижном воздухе к поперечной скорости до того неподвижного воздуха после пролета через него крыла.
Давайте проверим как Вы воспринимаете формулу подъемной силы и как там встроился Бернулли со своими законами писанными для внутренностей труб.1. Может нарисуете, а то я не не очень понимаю направление уравнения Бернулли.
Позвольте, Давайте-ка, сначала проверим, как Вы . . .Давайте проверим как Вы воспринимаете формулу подъемной силы и как там встроился Бернулли со своими законами писанными для внутренностей труб.
Ну перечитал внимательно и ничего не нашел про импульсы.И пост 3657 с вопросом . . . внимательно перечитайте, особливо про ту часть, где за импульсами НЕ следует изменение к-ва движения.
Почему столько мнений и критики в адрес ныне действующей кривой недотеории создания подъемной силы?И чего-то все молчали, и вдруг, оживились, и как всегда: лебедь рак и щука, и каждый -- о своём.
Можно начать с Н.Е.Жуковского.
Это второй гвоздь в гроб принципа обратимости, принятого в аэродинамике ..Аэродинамисты-математики его подтянули чтобы "примазать" к науке закон сохранения (Бернулли) , основанный на заблуждениях "корифеев" .. Первый гвоздь касается того , что в аэродинамической трубе невозможно создать всех условий правдоподобного обтекания профиля , например , присоединённых вихрей , следующих за поверхностью крыльев и фюзеляжа возникающих на уровне эл. частиц из-за вязкости .Эти вихри создают области пониженного давления , которые влияют на весь баланс давлений вокруг профиля ! Если рассматривать причину ПС на профиле на уровне элементарных частиц - моллекул , то даже примитивное понимание свойств микромира молекул помогает выстроить логическую цепочку возникновения ПС и причин , влияющих на её величину.. На основании же законов и зависимостей от "корифеев" науки , которые многих зависимостей не знали потому что они тогда ещё не были открыты (например эффект эжекции) , не имели понятия о микромире и пытались связать уровень физического перемещения воздушных масс(скорости) , с статическим давлением , которое полностью формируется на уровне микромира,.Это справедливо только для движущейся среды внутри неподвижной трубы.
В случае принципа обратимости принятом в аэродинамике в одном случае когда движется среда у этой движущейся среды имеется некая энергия, которую можно потратить на какое то полезное дело. А вот в случае когда среда никуда не движется у неё вообще нет никакой энергии, и она эта среда может только поглотить энергию извне.
Разницу понимаете?
... в тех головах в которых либо нет этих знаний, либо там просто несваренная каша из обрывков каких то сведений обильно приправленных мифами из недотеорий, присутствует непоколебимая святая вера в благотворное влияние уравнений бернулли и во всепобеждающее учение о присоединенных вихрях Н. Е. Жуковского.
И если первые с правильными мозгами говорят типа вот здесь и здесь присутствуют противоречия, то вторые отвечают им, не смейте покушаться на нашу "святую икону", мы в неё безоговорочно верим.