Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Может, хоть КТО-НИТЬ объяснит?
...........
Только не так, чтобы -- с трубок, а, конкретно, главное -- чтоб в полтора абзаца, а потом можно расшифровывать.
Очень кратко, ну очень кратко.

F=(m/t)*V

Других причин для возникновения полной аэродинамической силы в физике нет.
Это если посмотреть с точки зрения физики.
Но если смотреть с точки зрения недофизики, то есть с точки зрения теоретической аэродинамики, то можно увидеть и Бернулли в трубках тока, и вихри враждебные вокруг крыла от Н. Е.Жуковского, не смотря на то, что теоретики аэродинамики считают его отцом чего то.
Может он и отец, но только не аэродинамики.
 
Очень кратко, ну очень кратко.

F=(m/t)*V

Других причин для возникновения полной аэродинамической силы в физике нет.
Неужели Вам не доступно посчитать подъ. силу по передаваемому импульсу? Если нет, то высылаю свой подсчёт. Вам останется только сверить с реальным значением, равным примерно ро*V^2/2.

Так думал Ньютон.jpg
 
Неужели Вам не доступно посчитать подъ. силу по передаваемому импульсу?
От чего же не под силу?
Всё это уже давным давно записано в импульсной теории о подъемной силе.
Там формулы не как у Ньютона.
Советую ознакомиться с этой теорией.
Заодно узнаете как влияет удлинение крыла на конечный результат.
 
Всё это уже давным давно записано в импульсной теории о подъемной силе.
Ну так об чём речь? Эта формула занижает подъёмную силу в несколько раз. Это значит, что он недостаточна.
И при чём тут удлинение крыла? Мы пытаемся понять механизм возникновения подъёмной силы.
 
Ну так об чём речь? Эта формула занижает подъёмную силу в несколько раз. Это значит, что он недостаточна.
И при чём тут удлинение крыла? Мы пытаемся понять механизм возникновения подъёмной силы.

Анатолий в целом предполагает, что процесс начинается по Ньютону.
сила тяги которая тянет крыло через воздух создает движение воздушной
массы над и под крылом в соответствии с тягой,
но так как атмосфера имеет давление и заталкивает воздух
в образованное разряжение, то соответственно в движение
приводится в 32 раза больше массы воздуха. и они участвуют в процессе
создания подъемной силы.
то есть атмосфера участвует и своей плотностью(концентрацией) и давлением
в процессе.

тяга крыла допустим =1кгс
но атмосфра добавляет 31кгс
и имеем аэродинамическое качество 32

я так понял его версию
 
если с точки зрения давлений а не количества движения рассматривать, то скорее всего вот так:
Так думал Барада.jpg


а проверить можно - подав полное давление в эту зону.
например испортить крыло таким образом и оно сразу перестанет летать

Так не полетит.jpg


хотя опять же зона разряжения и переместиться дальше по крылу.
оно будет просто сильно хуже летать ))) но все равно будет
 
оно будет просто сильно хуже летать ))) но все равно будет
Будет. Тазики и двери тоже летают. Нам интересны разные теории тем, что они позволяют в той, или иной степени спрогнозировать, как полетит наш будущий ЛА. Прежде чем создавать новую теорию разумно изучить и понять старую. Один мой знакомы (из Украины), образованный человек, заклеймил позором Н.Е.Жуковского, сказав, что он ставленник большевикув и дурит нас какой-то циркуляцией, которую сам же рассчитать не может. Истинной причиной подъёмной силы по мнению того образованного чела является эффект Коанда. Во как! А он лет 10-15 назад построил свой самолёт, хотя и не вполне удачный. Но это не из-за недостаточного понимания роли эффекта Коанда.
 
Нам интересны разные теории тем, что они позволяют в той, или иной степени спрогнозировать, как полетит наш будущий ЛА.

согласен с вами полностью.
но и Жуковский и все остальные Бернулли ничего не объсняют совсем. и помочь ни чем не могут на деле.
и циркуляцией Жуковский дурит и в первую очередь сам себя же
 
Барада! Спасибо за аннотацию "по Савушкину". Теперь ни по ссылке ходить, ни читать-не буду.

Этот эффект увлекающего воздуха невозможно повторить при обращении движения ВП ,т.е в аэродинамической трубе
Будет нужно, повторят. С технической точки зрения- несложно.
Кроме того, с моделями, "повторять" возможно и... без трубы.

Анатолий прав. Кроме "очень кратко": F=(m/t)*V , можно и... еще короче: F=m*а 😉
В любой динамике-ничего другого и быть не может.
Что Бернулли, что Жуковский, что расчеты "через импульс" или "по скошенному потоку"-это матаппарат... разнообразный, применимый для каких-то конкретных условий, или конкретными людьми. Не более. Требовать от матаппарата, физической сущности-сверхоптимистично. А вот требовать для конкретного матаппарата, конкретных и соответствующих только ему условий и ограничений этой самой физической сущности-это норма.
 
Последнее редактирование:
Анатолий прав. Кроме "очень кратко": F=(m/t)*V , можно и... еще короче: F=m*а
Анатолий не прав, так как там действуют ещё: закон сохранения вещества, закон сохранения момента импульса, закон Бернулли (сохранения энергии) и наконец законы вязкого течения воздуха, так как без погранслоя подъёмной силы не может быть в принципе.
 
Пусть мне кто-нибудь объяснит это видео, на котором воздух сверху профиля приходит к задней кромке гораздо раньше воздуха снизу.
 
Анатолий не прав, так как там действуют ещё: закон сохранения вещества, закон сохранения момента импульса, закон Бернулли (сохранения энергии) и наконец законы вязкого течения воздуха, так как без погранслоя подъёмной силы не может быть в принципе.
Анатолий прав!
Основа: силы "по Ньютону" или их представление через другие величины. А то, что пишите, как "не прав": в основном... УСЛОВИЯ. При выполнении которых, физическая сущность аэродинамики - сила.
Про погранслой уже писали: если принять условие, что погранслой -это часть профиля, а не среды, то от аэродинамики можно перейти к аэростатике.
"Все физики делают это": пишут такие условия, при которых будет более-менее правильно работать, приложенный к УСЛОВИЯМ матаппарат.
Суть, при этом-не меняется.
Как летал ЛА, при Бернулли со старыми Сх,Су, точно так и будет летать при Жуковском и циркуляции, или при Анатолии и импульсах, или еще при какой теории с наисовременнейшим матаппаратом.
 
Последнее редактирование:
Анатолий настаивает на том, что зависимость F=(m/t)*V достаточна для понимания и вычисления подъёмной силы. А я настаиваю на том, что она не достаточна. Только и всего.
Все физики делают приемлемые допущения, которые позволят использовать мат-аппарат. А это не то, что Вы написали.
Как летал ЛА, при Бернулли со старыми Сх,Су, точно так и будет летать при Жуковском и циркуляции, или при Анатолии и импульсах, или еще при какой теории с наисовременнейшим матаппаратом.
А это означает, что нам по барабану, как наука объясняет подъёмную силу. Как летали, так и будем летать. Вот только безопасность полётов от этого пострадает и страдает на самом деле.
 
Анатолий настаивает на том, что зависимость F=(m/t)*V достаточна для понимания и вычисления подъёмной силы.
Нет.
Вот же, ясно, русскими буквами написано:
F=(m/t)*V
Других причин для возникновения полной аэродинамической силы в физике нет.

Не делай ложных умозаключений, потворствуя своим фантазиям.

Как летали, так и будем летать. Вот только безопасность полётов от этого пострадает и страдает на самом деле.
Тут вообще вне логики. Если "летали, так и будем летать", означает-постоянство, то "безопасность пострадает"-означает непостоянство. В одном абзаце: и "за здравие" и "за упокой"? Черное и белое?
Опять смешиваешь и взбалтываешь?😉
 
Хотелось бы почитать высказывания участников, в том числе и Анатолия, о фильме в посте 3672
 
хорошее видео.
то приходит чуть раньше это факт.
и разгоняется в том месте где подъем на носике, потому что вверху давление атмосферы
а перед носиком повышенное давление от напора.
больший объем напором загоняется в меньший над крылом.
за счет эжекции в двигающийся поток отсасывается в верхнего края крыла тонкий слой
(на картинке выше рисовал) и получается тонкий слой вакуумирования.

хорошо видно при увеличении угла атаки до высоких значений
как резко увеличивается сопротивление потоку, работа носика
по уплотнению напором и создание тонкого слоя переваливающего через верхний край крыла
становится невозможной. и все - вакуумирование пропадают.
остается только скоростной напор под крыло и все - падаем
 
то приходит чуть раньше это факт.
Я вижу, что этот факт противоречит закону сохранения вещества.
Мысленно поставим две плоскости перед и за профилем вдали от него. Сколько проходит воздуха через левую плоскость, столько же выходит и через правую.
Теперь поместим плоскости у носка и у задней кромки. Сверху проходит больше, чем снизу. Куда девается лишний воздух?
 
Куда девается лишний воздух?
Никуда ни чего не девается. Сколько пришло - столько же и ушло. Только с разной скоростью - на основе закона Бернулли, а не импульса откуда-то взявшегося. Воздух сжимаемая среда.
 
Назад
Вверх