Насколько?Воздух сжимаемая среда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько?Воздух сжимаемая среда.
Это принципиально важно. Или воздух над профилем настолько сильно разредился, что поток сверху обгоняет поток снизу. Как видно из кино обгоняет процентов на 20. Или же нарушен закон сохранения вещества. А это заставляет задуматься. Он же на самом деле не может быть нарушен. Значит мы что-то не видим.А с какой целью интересуетесь?
Это принципиально важно. Или воздух над профилем настолько сильно разредился, что поток сверху обгоняет поток снизу. Как видно из кино обгоняет процентов на 20. Или же нарушен закон сохранения вещества. А это заставляет задуматься. Он же на самом деле не может быть нарушен. Значит мы что-то не видим.
Непосредственно на носке воздух уплотнён, здесь его давление максимально. Но на восходящем лобике профиля воздух разрежён. Это смещает центр давления крыла к передней кромке.носком профиля воздух сжат(уплотнен) именно верхней частью (не симметричный профиль)
Непосредственно на носке воздух уплотнён, здесь его давление максимально. Но на восходящем лобике профиля воздух разрежён. Это смещает центр давления крыла к передней кромке.
Эксперимент показывает, что скорость потока под крылом меньше скорости полёта. Т.е. воздух увлекается крылом вперёд.
Ответ на Ваш вопрос.Хотелось бы почитать высказывания участников, в том числе и Анатолия, о фильме в посте 3672
И под крылом , и над крылом воздух стоит ,и стоит значительно медленнее чем скорость движения профиля.. Вопрос в том , что даже на малых углах атаки скорость обтекания верхней поверхности больше чем нижней , хотя носовой мешок давления действует примерно и на верх и на низ..Ключевой вопрос почему сверху , несмотря на неровность верхней плоскости , длиннее поверхности скорость обтекания значительно больше чем снизу ? Что является мотором (стимулом) ускорения ?Непосредственно на носке воздух уплотнён, здесь его давление максимально. Но на восходящем лобике профиля воздух разрежён. Это смещает центр давления крыла к передней кромке.
Эксперимент показывает, что скорость потока под крылом меньше скорости полёта. Т.е. воздух увлекается крылом вперёд.
Что Вы подразумеваете под понятием "Носок" ?Непосредственно на носке воздух уплотнён, здесь его давление максимально.
Носок профиля это малая область в окрестности его самой передней точки. Как раз здесь достигается максимум скоростного напора, так как в ней поток разделяется. Сразу вопрос: почему поток разделяется со стороны нижней поверхности, а не со стороны верхней?Что Вы подразумеваете под понятием "Носок" ?
На прямой вопрос дам прямой ответ: присоединённый вихрь. Под профилем воздух в нём направляется от задней кромки к передней (замедляется), а над профилем - в обратную сторону (ускоряется). Именно это и позволяет выполниться закону сохранения вещества.Что является мотором (стимулом) ускорения ?
Если коротко, то это называется ЦИРКУЛЯЦИЯ.Что является мотором (стимулом) ускорения ?
Разность давлений.Что является мотором (стимулом) ускорения ?
Часть-2. Сказочная Теоретическая аэродинамика (Павел Савочкин) / Проза.руСовременная физика располагает знаниями о том, что молекулы газов и жидкостей имеют вокруг себя электромагнитное поле и посредством данного поля происходит взаимодействие между ними. В частности молекулы «воздуха» (4 молекулы азота и 1 молекула кислорода (в совокупности 99% атмосферы)) отталкиваются друг от друга. Сила отталкивания по своей физической природе есть сила упругости. По этой причине: чем ближе молекулы находятся друг к другу. Тем больше внутреннее Статическое Давление внутри вещества (далее просто Давление). По этой причине Давление внутри жидкостей, газов и твердых тел, имеет совершенно одинаковую природу (что отвергает современная популярная физика).
Эта природа Давления происходит от Концентрации молекул в единице объема, т.е. от их Количества.
Это вы сами придумали?Забудьте про учение в традиционной классической о пониженном давлении на носике , якобы из-за увеличения скорости
Прижимает - да, но не ускоряет. Ускоряет его закон Бернулли, потому-что частицам воздуха на поверхности профиля некуда деваться и из-за повышенного давления на носке профиля их выталкивают назад по полёту. А из-за криволинейной формы профиля воздух разгоняется, т.е. увеличивает скорость - появляются струйки тока воздуха. А при увеличении скорости потока, согласно закона Бернулли, уменьшается давление (так-как сечение струй почти неизменно).Его прижимает к поверхности подходящий по прямой стоячий воздух и дополнительно ускоряет
Воздух там не разредился, как был так и остался - закон Паскаля... А вот, на поверхности профиля - см. выше.Или воздух над профилем настолько сильно разредился, что поток сверху обгоняет поток снизу.
Это противоречит прямым измерениям давления на лобике. А формулы это подтверждают. Рассуждения П.Савочкина верны. Вы почему-то понимаете сгущение линий тока как повышение плотности воздуха от повышения давления. Всё наоборот.а значит и давление на лобике будет выше чем атмосферное вокруг..
Это противоречит прямым измерениям давления на лобике. А формулы это подтверждают. Рассуждения П.Савочкина верны. Вы почему-то понимаете сгущение линий тока как повышение плотности воздуха от повышения давления. Всё наоборот.