Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А с какой целью интересуетесь?
Это принципиально важно. Или воздух над профилем настолько сильно разредился, что поток сверху обгоняет поток снизу. Как видно из кино обгоняет процентов на 20. Или же нарушен закон сохранения вещества. А это заставляет задуматься. Он же на самом деле не может быть нарушен. Значит мы что-то не видим.
 
Это принципиально важно. Или воздух над профилем настолько сильно разредился, что поток сверху обгоняет поток снизу. Как видно из кино обгоняет процентов на 20. Или же нарушен закон сохранения вещества. А это заставляет задуматься. Он же на самом деле не может быть нарушен. Значит мы что-то не видим.

носком профиля воздух сжат(уплотнен) именно верхней частью (не симметричный профиль)
давлением поток разгоняется с нуля и до какой-то скорости над крылом.
двигающийся поток имеет меньшее давление и действует как эжектор.
крыло летит в реальности. воздух неподвижен.
внизу неподвижен на самом деле. в над крылом приобретает некоторую скорость(ускоряется)
 
носком профиля воздух сжат(уплотнен) именно верхней частью (не симметричный профиль)
Непосредственно на носке воздух уплотнён, здесь его давление максимально. Но на восходящем лобике профиля воздух разрежён. Это смещает центр давления крыла к передней кромке.
Эксперимент показывает, что скорость потока под крылом меньше скорости полёта. Т.е. воздух увлекается крылом вперёд.
 
Непосредственно на носке воздух уплотнён, здесь его давление максимально. Но на восходящем лобике профиля воздух разрежён. Это смещает центр давления крыла к передней кромке.
Эксперимент показывает, что скорость потока под крылом меньше скорости полёта. Т.е. воздух увлекается крылом вперёд.

под крылом да. увлекается.
так на восходящем разряжен потому что уже приведен в движение.
двигающийся поток всегда разряжен по сравнению с неподвижным же
 
Хотелось бы почитать высказывания участников, в том числе и Анатолия, о фильме в посте 3672
Ответ на Ваш вопрос.
Вопрос и ответ.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
Непосредственно на носке воздух уплотнён, здесь его давление максимально. Но на восходящем лобике профиля воздух разрежён. Это смещает центр давления крыла к передней кромке.
Эксперимент показывает, что скорость потока под крылом меньше скорости полёта. Т.е. воздух увлекается крылом вперёд.
И под крылом , и над крылом воздух стоит ,и стоит значительно медленнее чем скорость движения профиля.. Вопрос в том , что даже на малых углах атаки скорость обтекания верхней поверхности больше чем нижней , хотя носовой мешок давления действует примерно и на верх и на низ..Ключевой вопрос почему сверху , несмотря на неровность верхней плоскости , длиннее поверхности скорость обтекания значительно больше чем снизу ? Что является мотором (стимулом) ускорения ?
 
Непосредственно на носке воздух уплотнён, здесь его давление максимально.
Что Вы подразумеваете под понятием "Носок" ?
Это точка или некая протяженная передняя часть профиля?
Вот Вам картинка распределения давления по профилю.
Желтенький сектор спереди это давление равное давлению в невозмущенной зоне.
То что синее это отрицательное давление, а то что краснее это повышенное давление.

Давление на профиле.jpg
 
это картинка возможно не точная
скорее всего не точная
 
Последнее редактирование:
Что Вы подразумеваете под понятием "Носок" ?
Носок профиля это малая область в окрестности его самой передней точки. Как раз здесь достигается максимум скоростного напора, так как в ней поток разделяется. Сразу вопрос: почему поток разделяется со стороны нижней поверхности, а не со стороны верхней?

1.jpg
 
Что является мотором (стимулом) ускорения ?
На прямой вопрос дам прямой ответ: присоединённый вихрь. Под профилем воздух в нём направляется от задней кромки к передней (замедляется), а над профилем - в обратную сторону (ускоряется). Именно это и позволяет выполниться закону сохранения вещества.
 
Ещё раз повторяю , воздух стоит , называем его потоком по относительной скорости поверхности профиля.. Чтобы проще понять картинку представьте профиль на около нулевом угле атаки . Носовой мешок на выступающей вперед точке профиля , скорость потока там 0 . Для упрощения рассмотрим установившееся движение . Обращу внимание на один аспект , поток от нулевой точки под воздействием мешка динамического давления начинает разгоняться верх и вниз по профилю . Его прижимает к поверхности подходящий по прямой стоячий воздух и дополнительно ускоряет .. Объём этого воздуха двигающегося по лобику вверх к горбику плющит струйки под давлением поступающего прямо в лоб текущего, количество концентрации молекул по П Савочкину в единице объёма увеличивается , а значит и давление на лобике будет выше чем атмосферное вокруг..Забудьте про учение в традиционной классической о пониженном давлении на носике , якобы из-за увеличения скорости .. Скорость , если смотреть причинно- следственную связь, является следствием разницы давлений бОльшего на носике и мЕньшего заг орбиком относительно атмосферного вокруг.. Вот определение давления П . Савочкина
Современная физика располагает знаниями о том, что молекулы газов и жидкостей имеют вокруг себя электромагнитное поле и посредством данного поля происходит взаимодействие между ними. В частности молекулы «воздуха» (4 молекулы азота и 1 молекула кислорода (в совокупности 99% атмосферы)) отталкиваются друг от друга. Сила отталкивания по своей физической природе есть сила упругости. По этой причине: чем ближе молекулы находятся друг к другу. Тем больше внутреннее Статическое Давление внутри вещества (далее просто Давление). По этой причине Давление внутри жидкостей, газов и твердых тел, имеет совершенно одинаковую природу (что отвергает современная популярная физика).

Эта природа Давления происходит от Концентрации молекул в единице объема, т.е. от их Количества.
Часть-2. Сказочная Теоретическая аэродинамика (Павел Савочкин) / Проза.ру
 
Забудьте про учение в традиционной классической о пониженном давлении на носике , якобы из-за увеличения скорости
Это вы сами придумали?

Его прижимает к поверхности подходящий по прямой стоячий воздух и дополнительно ускоряет
Прижимает - да, но не ускоряет. Ускоряет его закон Бернулли, потому-что частицам воздуха на поверхности профиля некуда деваться и из-за повышенного давления на носке профиля их выталкивают назад по полёту. А из-за криволинейной формы профиля воздух разгоняется, т.е. увеличивает скорость - появляются струйки тока воздуха. А при увеличении скорости потока, согласно закона Бернулли, уменьшается давление (так-как сечение струй почти неизменно).
Ещё чуть-чуть и на вас снизойдёт "просветление "... 😉
 
Или воздух над профилем настолько сильно разредился, что поток сверху обгоняет поток снизу.
Воздух там не разредился, как был так и остался - закон Паскаля... А вот, на поверхности профиля - см. выше.
 
а значит и давление на лобике будет выше чем атмосферное вокруг..
Это противоречит прямым измерениям давления на лобике. А формулы это подтверждают. Рассуждения П.Савочкина верны. Вы почему-то понимаете сгущение линий тока как повышение плотности воздуха от повышения давления. Всё наоборот.
 
Это противоречит прямым измерениям давления на лобике. А формулы это подтверждают. Рассуждения П.Савочкина верны. Вы почему-то понимаете сгущение линий тока как повышение плотности воздуха от повышения давления. Всё наоборот.

так Савочкин и утверждает о том что давление на лобике должно быть выше атмосферного.
или я не так понимаю?
 
Савочкин утверждает, что
"чем ближе молекулы находятся друг к другу. Тем больше внутреннее Статическое Давление внутри вещества (далее просто Давление)".
Из этого не следует, что на лобике профиля самое высокое давление. Если бы это было так, то оно бы создало пикируюмомент.
 
Назад
Вверх