Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Я не совсем согласен , что яблочко придётся клевать мне , а если к дамам с веером подогнать вентилятор в морду лица , то куда полетит то ветерок от веера ?
Это у вас уже будет поток, а мы рассуждает о реальном полете где потока нет.
Лучше спросите: а куда полетит ветерок от вентилятора?
 
Нет. Это не требуется.
Самолет летает по 2зН. Поэтому достаточно знать этот закон.
Еще надо знать что такое ПС и что такое давление в воздухе и как оно меняется.... ВСЕ!
Почему это именно по 2 закону Ньютона F = m*a, а не по закону Паскаля F = P*S?
И нафига вам давления вo втором законе Ньютона? Укажите, где оно там используется.

Вы уж определитесь какую модель подъёмной силы хотите считать "на самом деле": модель отбрасывания масс воздуха вниз (по Ньютону) или модель разницы давлений в движущемся воздухе вокруг крыла (что и есть само по себе Бернулли).
 
существует принцип обратимости, когда именно практики аэродинамики (не путать с аэродинамиками теоретиками) при использовании которого приняли, что совершенно безразлично что движется и что остается "неподвижным". И даже если в "морду" дует ветерок, то и тогда принцип обратимости смело утверждает, что в любом случае все процессы протекают совершенно по одними и теми же законам и должны описываться одними и теми же формулами.
Совершенно верно такой принцип есть и что самое интересное он правильный и правильно написан. Но проблема в том, что все кто его читают не понимаю что прочитали. 😢
Вы лично уверены, что поняли про что там написано? Вот я читая ваш пост уверен в том, что вы как и все ничего не поняли. перечитайте раз ПЯТЬ!😉
- - - - - -
Все убежал... есть дела... буду после 22-00.
 
Показал казак-у ролик.
Ролик оказался подосланный для лохов. Это я процитировал.
Но вот вопрос к "практикам". Я правильно понимаю, что Вы утверждаете, что при правильном движении сверху опережающей ступеньки с дымом не будет?
 
Вы уж определитесь какую модель подъёмной силы хотите считать "на самом деле": модель отбрасывания масс воздуха вниз (по Ньютону) или модель разницы давлений в движущемся воздухе вокруг крыла (что и есть само по себе Бернулли).
Модель разницы давлений в движущемся воздухе вокруг крыла.
Воздух вокруг крыла неподвижен.
Уравнение Бернулли вообще не про это! Уравнение Бернулли - это запрет на любые полеты. Если бы ваш комар (которого вы все три дня размазывали по бамперу) летел бы по Бернулли, то он остался бы жив. 🤣
 
Мне не понятно , почему верхние слои воздуха по кембриджу , которые ничем не стимулируются и находясь высоко от профиля тоже ускоряются ? При прямом движении околопрофильные массы воздуха будут ускоряться под действием поджатия от разницы давлений на носике и над хвостиком..Снизу поток сзади профиля разрежения не испытывает , и кроме всего импульсы (ИМВ)от нижней поверхности будут вносить сумбур в обтекание и тормозить его .. Но это всё будет касаться только околопрофильного воздуха..
 
Покажите мне скрин формулы из учебника без расчета, а расчет мы сделаем тут с вами совместными усилиями.
Так. Вот скрин формулы Бернулли из учебника, как вы и просили:
images.png


Осталось дело за "малым":

- Достать грофиль и геометрию крыла АН-2
- Ознакомиться с методом панелей (ссылка на статью: A general high order two-dimensional panel method )
- Разбить крыло АН-2 на эти самые панели
- Убедится, что разбиение правильное
- С помощью метода панелей просчитать все локальные скорости по поверхности крыла
- С помощью формулы Бернулли перевести эти локальные скорости в локальные давления
- Проинтегрировать все эти локальные давления по всей площеади крыла
- Посчитать поправки на то, что течение вокруг крыла не всюду ламинарное и отнять от предыдущего числа.
- Получить приблизительно ПС крыла АН-2

Так как это именно вы горите желанием увидеть, "как считать по Бернулли", то предоставляю всё вышеперечисленное проделать вам.
Уверен, что вы справитесь. Я буду помогать время от времени - чем смогу.

Устраивает?
 
А зная циркуляцю никакие панели и локальные скорости уже не нужны. Метод панелей для того и разработан.
Или я вас неправильно понял?
Масса Ан-2 (макс. взлетная) 5500 кг, тяга двигателя АШ-62ИР 1500 кг. Как используя столь маломощный агрегат обеспечить отбрасывание массы воздуха, сопоставимой с массой самолета? + компенсация сопротивлений? Представляете какое у АН-2 лобовое сопротивление? И что это за загадочное явление - реактивное сопротивление? Почему отбрасываемый вашим крылом воздух настырно лезет через законцовки на обратную сторону? Непорядок.

Очень интересно, что питает столь хитроумную схему с отбрасыванием воздуха? Единственный источник тяги у АН-2 это его двигатель указанной тяги. Если он обеспечивает поддержание в атмосфере устройства 5500 кг. Получается у крыла как отбрасывателя КПД минимум366,66%. Вот вам и вечный двигатель. А все говорили невозможно.... энтропия

Главный вопрос, есть ЛА использующие отбрасывание массы газов - самолеты вертикального взлета. Зачем им это нелепое нагромождение виде крыла если у него уже все есть для отбрасывания?
 
Расчет ПС крыла приведен во многих учебниках физики и аэродинамики. Некоторые из них берут в учет формулу Бернулли. Другие исходят из импульсных соображений. При этом получают одинаковые интегралы циркуляции.
Во как Вы выпендрились.
А теперь подумайте головой как это сразу все три причины могут действовать на одном крыле?
Не, не надо про три причины. Та с присоединенным вихрем вообще хрень и не достойна внимания.
Давайте уж про Бернулли и про импульс действующие одновременно в одном и том же месте.
Будете спорить что они существуют каждый отдельно когда вторая причина отсутствует?
Напрасные надежды.
Вот Вам для созерцания и причина вновь начать с изучения физики.

Два фактора подъемной силы.jpg


Тут и Бернулли затесался и явно присутствует импульс силы.

Если на тело (крыло) действуют одновременно две силы (одна по Бернулли, а вторая от импульса), то их действие по всем правилам векторной алгебры должны быть сложены. Но такого не наблюдается в практической формуле вычисления подъемной силы.
Зато в каждой теории отрицается существование другой причины возникновения подъемной силы.

Бернуллилюбы напрочь не видят присутствия импульса силы (скоса потока)
А импульсники не верят, что те показания давленеметров регистрируют проявление вредноностных козней бернуллелюбов.
Им, импульсникам вполне понятны эти показания манометров как проявление той противосилы вызванные существованием импульса сил.
Для импульсников понятно - одна сила приложена к крылу, а ровно такая же сила в противоположную сторону приложена к отбрасываемой или притягиваемой окружающей среде.

А вот у бернуллелюбов с этим самым Ньютоном как то не склеилось.
У них только одна сила прикладывается к крылу, а противосилы и в помине нет.
Но по закону Ньютона такого не должно быть, стало быть теория основанная на уравнениях Бернулли точно такая же дичь с точки зрения нормальной физики.

Так то, учите физику тщательнее, бернуллелюбы, блин.
 
Может, купите мне пакет CFD за несколько десятков тыщ зелени,
А что, у Вас там за лужей только за деньги можно приобрести программу?
Наберите в поисковике такую фразу: "Скачать такую то программу бесплатно", и Вам навалят несколько десятков тысяч ссылок.
 
Тогда берёте циркуляцию Жуковского и складываете её по поверхности крыла АН-2. Не забудьте правильно выставить краевые условия обтекания, иначе ответ будет сильно неточный.
Удачи
Ой, оказывается циркуляция по Н. Е.Жуковскому допускает тонюсенький присоединенный вихоречек чуток толще пограничного слоя и самолет полетел?
Ну были такие надуватели обдуватели крыльев. Они как и Вы свято верили во всепобеждающие вихри.
И где они?
 
Как используя столь маломощный агрегат обеспечить отбрасывание массы воздуха, сопоставимой с массой самолета?
Вы ознакомьтесь с импульсной теорией и тогда у Вас не возникнут такие тупые вопросы.
 
Вы ознакомьтесь с импульсной теорией и тогда у Вас не возникнут такие тупые вопросы.
импульсной теорией чего? кто ее автор? источники? я погуглил и не нашел импульсная теория применительно к крылу. вы ее сами выдумали?
 
Последнее редактирование:
Просто я не знаю, что такое метод панелей.
А, ну это не проблема. Вот товарищ mpn ознакомится с этим методом и нам всем разъяснит. Я надеюсь.
Не зря же он так настырно хотел увидеть "как считать по-Бернулли"


А что, у Вас там за лужей только за деньги можно приобрести программу?
Наберите в поисковике такую фразу: "Скачать такую то программу бесплатно", и Вам навалят несколько десятков тысяч ссылок.
А вам не приходило в голову, что в этой тысяче ссылок - может быть куча подставных сайтов, которые потом "сдадут" меня правообладателям?
Установить программу с поломанной лицензией и еще неизвестно чем, чтобы схлопотать себе перспективу проблем на голову?
Это вы у себя там можете спокойно скачивать взломанные программы, а я как-нибудь без таких приключених обойдусь.


А теперь подумайте головой как это сразу все три причины могут действовать на одном крыле?

Почему когда вы идёте по тротуару, то не проваливаетесь?

- потому, что ваш вес скомпенсирован силой реакции поверхности (Ньютон)
- потому, что асфальт твёрдый и не даeт провалиться. (Сопромат)
- потому, что межмолекулярные силы не дают молекулам подошвы вашей обуви проникнуть сквозь молекулы поверхности тротуара (МКТ)
- порому, что коэффициент вязкости асфальта достаточно высок (Реология)

"А теперь подумайте своей головой: как это сразу все 4 причины могут действовать в одном месте?" ( A )

Ваш вопрос не умнее чем "как малюсенький мотор держит самолёт в воздухе".
 
Назад
Вверх