Рассуждения о природе подъемной силы крыла

В третий раз задаю Вам вопрос, что из себя представляет первое слагаемое в той формуле?
Я подожду, когда у вас истерика начнётся. Может потом отвечу.
А может еще подожду.




Я просто прикалываюсь над Вашей дурью в назидание всем задействованным в дискуссии.
Придется дождаться справедливого диалога.


Главное - это быть последовательным. Тогда всегда всё по плечу.
 
Последнее редактирование:
Да конечно! только эта формула для потока воды, а надо для воздушного потока.
Бернулли завещал использовать для всех жидких и газообразных сред.
Дальше будем двигаться или всё уже?


Тем хуже для импульсной теории Анатоля.
 
Конечно будем двигаться.
Ну вот и давайте двигаться, а не рассуждать о том, знаю я про разницу в формулах или нет.
Главное, что о ней знаете Вы. Вот и будем применять ту, что Вы знаете, когда придёт время..

Что у нас там на очереди? Геометрия крыла АН-2 или сначала метод панелей?
 
Что у нас там на очереди? Геометрия крыла АН-2 или сначала метод панелей?
Сначала надо написать формулу и озвучить ее слагаемые - что есть что, и что получается в виде результата.
Мы же должны знать что складываем и что будет на выходе?
1711573945196.png

Const (результат) - это что? Это ПС крыла? или что?
 
Сначала надо написать формулу и озвучить ее слагаемые - что есть что, и что получается в виде результата.
Мы же должны знать что складываем и что будет на выходе?
Полностью согласен. Мы должны знать то, что складываем.
Так как формула Бернулли связывает давления и скорости, а мы ищем подьёмую силу, то предлагаю складывать давления. При перемножении давления на площадь крыла получим как раз искомое. А если еще домножить на московское время то получится еще что-нибудь забористое.

Слагаемое pgh думаю, можно отбросить, так как оно трёхбуквенное и не очень благозвучно.

С этим вопросом формулы мы разобрались, я надеюсь?

Давайте уже дальше.
 
Const (результат) - это что? Это ПС крыла? или что?
Да, это уже почти ПС крыла. Для получения ПС надо еще доделать остальные шаги, которые надо доделать (кое-что отнять-добавить-умножить и поделить ).
Чтобы нас с вами не назвали "мир-дверь-мяч".

Хотя меня могут и не назвать. Это же не я обещал тут на форуме:

Покажите мне скрин формулы из учебника без расчета, а расчет мы сделаем тут с вами совместными усилиями.
 
Последнее редактирование:
Ошибаетесь.
И на крыле и на лопасти подъемная сила образуется по одним и тем же законам и описывается одними и теми же формулами.


Шаг винта
img-Q5TNoB.png

Это расстояние, которое бы прошёл винт за один полный оборот, если бы двигался через воздух с углом установки лопастей. (Можно представить шаг винта как движение болта, закручивающегося по резьбе, но дальше такой аналогией мы пользоваться не будем)

Геометрическая крутка лопасти

Сечения лопасти, расположенные ближе к её законцовке, за один оборот проходят больший путь. Чтобы шаг винта был одинаковый для всех сечений лопасти, угол установки сечений постепенно уменьшается от комля к законцовке.

Угол установки лопастей на многих винтах может меняться. Когда угол установки лопастей маленький, говорят, что винт на режиме малого шага (fine pitch), и когда, наоборот – на режиме большого шага (coarse pitch).

Поступь винта (effective pitch или advance per revolution)

img-IsblQM.png

В полёте, винт не проходит расстояние, равное шагу винта, за один оборот. Реальное расстояние, проходимое винтом, зависит от скорости самолёта и называется поступью винта.

Скольжение винта
Разница между шагом и поступью винта называется скольжением винта. Данный параметр определяет тягу винта. При нулевом скольжении она нулевая, при отрицательном - винт тормозит.

По этому винт и крыло работают в разных условиях, у крыла нет скольжения, соответственно оно воздух не отбрасывает как винт.

по этому и нет импульсной теории крыла.
 
предлагаю складывать давления.
При перемножении давления на площадь крыла получим как раз искомое.
Слагаемое pgh думаю, можно отбросить, так как оно трёхбуквенное и не очень благозвучно.
Соглашусь!
Итак имеем:
1/2рV² + P = const
P - это что за давление?
 
P - это что за давление?
Это то, что мы будем сначала искать для каждой панели, а затем перемножать на её же площадь.
Но чтобы всё это сделать, надо сначала получить эти самые панели. Вы когда планируете этим заняться?

Или мы будем дальше перебирать алфавит в формуле Бернулли?
 
Заранее на всякий случай сообщу, что в формуле Бернулли знак "+" называется "плюс" и означает сложение.

И еще: "1/2" - это "полoвина того, перед чем оно написано".
 
Если на тело (крыло) действуют одновременно две силы (одна по Бернулли, а вторая от импульса), то их действие по всем правилам векторной алгебры должны быть сложены. Но такого не наблюдается в практической формуле вычисления подъемной силы.
Зато в каждой теории отрицается существование другой причины возникновения подъемной силы.
Сами придумали? Это ж где так физике научиться можно?
Вот Вам правильная теория.
по закону Паскаля F = P*S
Импульс силы (Ньютона) без силы не возникнет. Если сила есть, на площади распределено давление.
А вот, откуда оно берётся -- (отдельные лица) объясняют по Бернулли (в т.ч., но не как составляющее, а как вариант).
Это проявления одной и той же природы.
процесс создания подъемной силы подчиняется всего одной формуле F=m*a.
НЕТ.
Потому как есть ЕЩЁ (и вот это уже, -- ПЛЮСОМ) силы исключительно вязкой природы.
https://reaa.ru/threads/ehkranoplan.8110/post-524414 про силы вязкой природы
 
Последнее редактирование:
Там берут секундно-отбрасываемую массу воздуха и умножают на скорость отбрасывания.
Вот с этого момента, прошу, --поподробнее. Я записываю.
Скока будем брать в хордах створ "окна" выше/ниже крыла. По какому закону влияние эффекта отбрасывания с удалением от крыла уменьшается?
Как примерно эту же "хрень" будем учитывать по концам консолей?
 
В формуле для воды три слагаемых, а для воздуха два.
Или вы не в курсе?
Ага, вот это к Казак-у.
Вы воздухом что называете? Идеальный газ?
 
И еще: "1/2" - это "полoвина того, перед чем оно написано"
Мне после включения функции отключения стереотипов -- понятно.
Однако, интуитивно НЕудобно, потому как подразумевает двусмысленность.
Вам к-т выделить важнее, а читателю -- не ошибиться.
Не проще ли (универсальнее, читабельнее, однозначнее) записывать, например: F=CyQS/2
 
Не проще ли (универсальнее, читабельнее, однозначнее) записывать, например: F=CyQS/2
Наверное проще и читабельнее. Но то выражение писал не я, а собеседник, так что обсуждаем что имеем. Я бы про "1/2" и не упоминал ничего, просто ув. mpn никак не примется излагать нам тут метод панелей высшего порядка, а все еще придирчиво выясняет "кто есть кто" в написанной им же формуле.
Как говорится: "перед смер..., то бишь перед чтением статьи не надышишься".
Вот я и решил сократить немного количество возможных вопросов.
 
По этому винт и крыло работают в разных условиях, у крыла нет скольжения, соответственно оно воздух не отбрасывает как винт.
Это ложное представление , иначе самолёты бы не летали . Крыло отбрасывает воздух , как и винт .
 
Это ложное представление , иначе самолёты бы не летали . Крыло отбрасывает воздух , как и винт .

я проверял, научных работ по этому поводу нет, так что если грамотно раскрыть вашу идею Нобелевская гарантирована 100%
надо только раскрыть к тем вопросам что я задавал:
1. и под каким углом? перпендикулярно поверхности? или угол падения равен углу отражения?
2. наверно знаете что у винта есть КПД, у крыла какое КПД?
3. Винт для "отбрасывания" использует двигатель, какой источник энергии у крыла если оно совершает работу по отбрасыванию?

вам бы книжки почитать, аэродинамика не такой уж и толстый учебник.
вы изучали аэродинамику? где? с каким результатом?
 
Назад
Вверх