Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Откуда у вас (у теоретиков) взялась дополнительная сила для ускорения потока над крылом?
я не теоретик, я практик, имею профильное образование, пилотское ГА СССР, налет, измеряю в тоннах, килограммах, литрах, но чаще в полулитрах
зачем дополнительная сила? это свойство воздушной струи, описанное тов. Бернулли. есть экспериментальное подтверждение. у вас есть экспериментальное подтверждение вашей гипотезы?

чем вам не нравятся это свойство? тем что вы не понимаете его природу? Вы не понимаете потому что для вас воздушный поток это совокупность мельчайших частиц (корпускул), движение которых подчиняется законам механики. Свойства тел объясняете исходя из геометрических и механических характеристик частиц, их образующих. По Бернулли неразрывная струя это тело, у вас совокупность частиц (корпускул). Нормальное примитивное представление о природе вещей, популярное еще до Ньютона. Но сильно устаревшая. Учиться надо по проверенным источникам.

На заре коллективизации во вновь образованный колхоз привезли трактор и механик битых пять часов объяснял крестьянам принципы его работы. Закончил, спрашивает: «Вопросы есть?» «Нет, нет, всё понятно» — загомонили крестьяне. А один мужик встаёт и говорит: «Спасибо, всё отлично объяснили, ВСЁ ПОНЯТНО!!! Одно неясно — КУДА ЛОШАДЬ ЗАПРЯГАТЬ?».
 
Должен вас очень сильно огорчить. По данным исследований, подъёмная сила крыла (плоской пластины) будет около 100 кг. в данном расчётном случае.
Это из серии "Британские ученые обнаружили, что....."🤣🤣🤣

Расчет предоставьте!
 
я не теоретик, я практик, имею пилотское ГА СССР, налет, измеряю в тоннах, килограммах, литрах, но чаще в полулитрах
зачем дополнительная сила? это свойство воздушной струи, описанное тов. Бернулли. есть экспериментальное подтверждение.

Да нет у вас никакого экспериментального подтверждения. Прекращайте врать!
Запоминайте! Экспериментальное подтверждение - это измерение скорости потока прибором и снятие с этого прибора показаний. ВСЕ!
Все что не так - это словоблудия малограмотных и плохо образованных аэродинамистов и их учеников в виде летного состава.

Вы не можете провести измерения скорости потока над крылом - у вас прибора нет для такого измерения. Поэтому советую успокоится и не позориться со своим нелепым "образованием".😢😢😢😢

Ускорение потока над крылом - это всеобщая ДУРЬ от людей у которых по физике в школе был "КОЛ".
Для ускорения потока нужна дополнительная сила, а это ничто иное как поднятие в потоке давления.
 
Расчет предоставьте!
Точно, пусть представит расчет!!! А мы еще придерживаемся вашего утверждения что крыло это движитель самолета, а планер самолета это двигатель данного движителя? А то вы как то с продолжения дискурса соскользнули.

Если вам так нужна дополнительная сила, для отражения воздуха, то откуда она берется? что движет воздухом под крылом?
 
А мы еще придерживаемся вашего утверждения что крыло это движитель самолета,
У меня парашют "Магелан-150" в штиль летит 15м/сек по горизонту.
Не подскажите: как он это делает?
А при встречном ветре в 15м/сек стоит на одном месте (относительно земли).
Чудеса!
 
Планер при полете с постоянной скорость, по горизонту - летит по инерции по 1зН. У него нет сил по горизонту.
Планер при полете с постоянной скорость, по вертикали - летит по 2зН. У него сила тяжести (mg) скомпенсирована силой сопротивления (R).
Тогда, возникает вопрос, что (какой движитель) заставляет его двигаться условно бесконечно???
 
Тогда, возникает вопрос, что (какой движитель) заставляет его двигаться условно бесконечно???
НИКАКОЙ!
Читайте 1зН. Движение по инерции: движение с постоянной вечной скоростью - это движение когда сил нет.
Силы нужны только тогда, когда надо изменить скорость тела.
Вы зачем школу прогуливали? А?
 
сли вам так нужна дополнительная сила, для отражения воздуха, то откуда она берется? что движет воздухом под крылом?
Я вообще-то веду беседу, про ускорение потока над крылом.

так я не спорю со вторым законом Ньютона, я с ним согласен. зачем это обсуждать?
А за тем, что теперь следующий вопрос:
Откуда у вас (у теоретиков) взялась дополнительная сила для ускорения потока над крылом?
 
Что такое "за профилем" и что такое "скос"?
Я ничего не путаю? Мне приходится объяснять "Знающему в совершенстве"? Профилем в кругах, не столь отдалённых от аэродинамики, к коим я себя причисляю, мне смешливо в контексте писанного слышать от Вас подобное. Поэтому . . .
Короче -- плоская задача, что также подразумевает крыло бесконечного размаха.
А скос, . . . а Вы -- про какой скос? Вроде, как, и сами . . . написали, однако, с чем я категорически НЕ согласен.
 
Я ничего не путаю?
Да я почем знаю?
Вы придумали себе место, которое называется "за профилем". Я не знаю где это? Это от профиля сколько и в какую сторону?
Вы придумали себе "скос". Я не знаю что это?
"Скол" знаю. Кусочек отвалился от стекла - "скол" называется.
Вы придумали себе " крыло бесконечного размаха". Пришлите фото. Вдруг себе тоже куплю!
- - - - - -
Ну если у вас в голове тараканы, то я тут при чем?
 
Тогда, возникает вопрос, что (какой движитель) заставляет его двигаться условно бесконечно???
тут вообще казус произошел, mpn утверждал что поскольку винт и крыло это по сути одно и тоже, то импульсную теорию винта можно применять к крылу.

Предложил решить логическую задачку о подобии. Если крыло подобно винту, а винт движитель, то и крыло движитель отбрасывающий воздух. если крыло движитель то что его двигает?

Тут ему на на помощь пришел казачок, и понимая что крыло сопряжено только с фюзеляжем по ошибки называет его планером (конструктив самолета),

mpn хватается за это, но путает планер как конструктив самолета, продолжает пояснять говоря о планере - летательном аппарате.

ну и выдал это умозаключение планер. Полет фантазии был настолько шикарен, что я растерялся


😀
 
А при встречном ветре в 15м/сек стоит на одном месте (относительно земли).
Чудеса!
А вот, это -- просто, супер.
Очень хорошо, что не сам пишу. Прям, вери вел, от души.
И для казак-а, и для Анатолия. Ну, разумеется, если "чакра откроется".
 
Да я почем знаю?
А Вы за себя ответьте. И Вам и всем станет ясно, кто сел в лужу.
Это называется "побочный эффект", который к образованию ПС отношения не имеет.
Это чья цитата?
Даже я (при скромности своей) знаю 2 скоса.
На один Вам указал daredevil
Однако, Вы его ошибочно "назвали" его тем, который наблюдается вдоль конца консоли крыла.
Всезнайки на поверку -- всего лишь снобливые пустышки. Мне это знакомо давно. И также давно я от этого "привит".
 
А вот, это -- просто, супер.
Очень хорошо, что не сам пишу. Прям, вери вел, от души.
И для казак-а, и для Анатолия. Ну, разумеется, если "чакра откроется".
Ой! Прям полегчало, ну хоть что то вам понравилось. Да?
Наверно тема попалась в которой у вас познания есть. Угадал?
 
тут вообще казус произошел
. . .
ну и выдал это умозаключение планер.
как называются ЛА в которых крыло является движителем?
Какой вопрос -- такой ответ. Может, казак не дал правильного ответа (что -- не факт), но "выдал" не он.
Вопрос был не про движитель, а про ЛА.
 
Даже я (при скромности своей) знаю 2 скоса.
Да хоть три.
У меня сын знает про "деда мороза", он ему подарки приносит.
И еще знает про "Бабая", он его заберет к себе если папу слушать не будет.
Я вот знаю про "говорящего кота", у Пушкина А.С. прочитал.
Вы вот про "скос" знаете, даже про два.
У каждого есть свои познания в тех или иных областях. Это нормально!
- - - - -
Я же вас спросил: "Что такое СКОС"?
Вы будете ответ давать или нет?
 
НИКАКОЙ!
Читайте 1зН. Движение по инерции: движение с постоянной вечной скоростью - это движение когда сил нет.
Силы нужны только тогда, когда надо изменить скорость тела.
Вы зачем школу прогуливали? А?
Ну, вот, что и требовалось доказать "знающий в совершенстве" опустился до уровня казак-а.
А кто-то про силы разного рода задавал, а как на поверку -- Х (икс) "у нас" -- "как растворился".
Наверно тема попалась в которой у вас познания есть. Угадал?
Пост 3657, страница 183. Пишем на 205-ой. Анатолий НЕ ответил. Даже вопроса НЕ понял. Остальные -- лишь бы поп@здеть.
Уже и перезадавал более прямым текстом. И Всезнайка тоже -- "скоромно вопрос обошёл".
 
Я же вас спросил: "Что такое СКОС"?
Вы будете ответ давать или нет?
Я, как бы его и дал. И полагал, что для человека с мозгами и теми достоинствами в аэродинамике . . .
На двух форумах (и на этом в другой ветке) пришлось изложить уже дважды.
Однако, искать дольше.
Про один, прямо напротив ЗК написал daredevil .
И именно это и есть следствие созданной ПС (а также бальзам на душу Анатолия).
На всякий случай (для всезнаек) скажу, что чем он -- больше, тем больше и -- ПС.
А вот второй -- на конце консоли, есть следствие вихря, созданного выпорхнувшей массой воздуха из под крыла и наводящего в районе конца консоли составляющую потока вниз.
Это именно та часть , которая "не согласилась создавать ПС".
С одной стороны, интенсивность этого вихря и этой "несогласной" массы -- больше тем, чем больше альфа (Су), а в относительных (на площадь) величинах -- и чем меньше удлинение.
С другой стороны, чем она -- больше, тем ПС (в сравнении, как если бы без неё) -- МЕНЬШЕ, а сопротивление -- БОЛЬШЕ.
 
У меня есть примета: как только похвалю человека, то он тут же начинает нести ПУРГУ!
Я вас похвалю и буду надеяться, что вы будете исключением.
Вы совершенно правильно все поняли и думаете в правильном направлении
Оставьте свой покровительский тон , я так думаю уже давно и есть даже "памятник" этому на КиЯ Альтернативная теория экранного эффекта - СВП, аэроглиссеры и экранопланы
 
Назад
Вверх