planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
А при чём тут косинус? И что за "загадочный коэффициент" - 3?ОООО! А где ваше образование и где ваши ученые за вашей спиной?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А при чём тут косинус? И что за "загадочный коэффициент" - 3?ОООО! А где ваше образование и где ваши ученые за вашей спиной?
Это П.Савочкин - мой любимый автор и учитель.Глядя на формулу подумалось :-что то знакомое ? ..И вот отгадка .. Может кто догадается откуда взят текст ниже ?
Косинус - это пересчет силы (R) на вертикаль.А при чём тут косинус? И что за "загадочный коэффициент" - 3?
Двигатель самолету нужен для того, чтобы создать самолету ВТОРУЮ силу тяги.а зачем тогда двигатель самолету если у него сам планер двигатель?
В вашей вселенной планер это двигатель? а зачем тогда двигатель самолету если у него сам планер двигатель? расточительство. я понимаю что у вас уже обед, но в четверг закидываться в это время это слишком. Тем более что крыло это элемент планера самолета и, соответственно оно же выступает и как двигатель и как движитель
Думаю надо закрепить. Получаем что согласно импульсной теории крыла крыло это движитель, а планер ДВИГАТЕЛЬ!!! - все правильно описал?
Не думали переименовать импульсную теорию в "корпускулярную теорию динамики крыла"?
осталось определить КПД планера, и КПД крыла
Какие по этому поводу будут предложения?
Скорее поверю что все обсуждаемое здесь это стеб на до мной, а не серьезная обдуманная позиция. Ну артисты
Крыло таки отбрасывает воздух вниз. Это называется скос. На это отбрасывание расходуется энергия, что проявляет себя как индуктивное сопротивление крыла.По этому винт и крыло работают в разных условиях, у крыла нет скольжения, соответственно оно воздух не отбрасывает как винт.
по этому и нет импульсной теории крыла.
Если крыло лишено возможности отбрасывать воздух вниз (находится вплотную к экрану) - то это уже не крыло, а воздушная подушка. Если устранить зазор сзади и с боков - то можно и спереди устранить: оставить окно для скоростного напора 😉При полёте над экраном на высоте ,например, 0.1м оно лишено возможности отбрасывать воздух вниз , значит оно не летит ?
Точно, хорошо подумали? . . . Ну, и, "подбираясь к Главному вопросу", как итог, а что это является . . . ДВИЖИТЕЛЕМ?При планировании с постоянной скоростью - планер по горизонту движется по инерции.
У меня есть примета: как только похвалю человека, то он тут же начинает нести ПУРГУ!Видимо ещё попутно можно добавить , что 1 часть ПС создаёт скоростной напор снизу профиля , а 2 части всей ПС создаётся верхней поверхностью, примерно ..
А куда "слетел" налёт Всезнайки??? Пупсик начал сдуваться???А что такое "силы вязкой природы"?
Я чуть, с табурета не упал, да, там, "просто", той части мозга . . . НЕТУ.Вы совершенно правильно все поняли и думаете в правильном направлении.
А в экране???Если брать соотношение, то возьмите лучше 50/50 - так будет правильнее.
То как летает планер без мотора - это самая сложная тема в аэродинамике, а в современной теоретической аэродинамике она самая лживая. Те товарищи, которые работают в ЦАГИ не имеют ни малейшего представления о том, как планирует планер. Из за этого и те кто на планерах летают - также не знают что происходит с планером в полете.Точно хорошо подумали? . . . Ну, и, "подбираясь к Главному вопросу", как итог, а что это является . . . ДВИЖИТЕЛЕМ?
Вы, всё-таки, очевидно, -- молодой участник этого форума.Крыло таки отбрасывает воздух вниз. Это называется скос. На это отбрасывание расходуется энергия, что проявляет себя как индуктивное сопротивление крыла.
60/40 (60 снизу)А в экране???
Это называется "побочный эффект", который к образованию ПС отношения не имеет.Крыло таки отбрасывает воздух вниз.Это называется скос. На это отбрасывание расходуется энергия, что проявляет себя как индуктивное сопротивление крыла.
Одного я такого знаю. Как я рад, что не я это написАл.пристыжённый тролль затыкается на некоторое время, а потом начинает задавать те же вопросы. Потому что троллинг не требует обучаемости!
Смешно! "Скоростной напор" - это давление.оставить окно для скоростного напора
Оть, Ти мая -- сладкая. А за профилем скос есть?Это называется "побочный эффект", который к образованию ПС отношения не имеет.
А это еще смешнее!!!Смешно! "Скоростной напор" - это давление.
Должен вас очень сильно огорчить. По данным исследований, подъёмная сила крыла (плоской пластины) будет около 100 кг. в данном расчётном случае. 😱Косинус - это пересчет силы (R) на вертикаль.
"3" - это поправочный коэффициент к Ньютоновской формуле передачи импульса.