Рассуждения о природе подъемной силы крыла

а зачем тогда двигатель самолету если у него сам планер двигатель?
Двигатель самолету нужен для того, чтобы создать самолету ВТОРУЮ силу тяги.
В аэродинамике она обозначается как (P).
Поэтому надо быть очень осторожным, что бы не перепутать ее:
- с давлением: P=F/S
- или с импульсом: P=mV
 
Видимо ещё попутно можно добавить , что 1 часть ПС создаёт скоростной напор снизу профиля , а 2 части всей ПС создаётся верхней поверхностью, примерно ..
 
В вашей вселенной планер это двигатель? а зачем тогда двигатель самолету если у него сам планер двигатель? расточительство. я понимаю что у вас уже обед, но в четверг закидываться в это время это слишком. Тем более что крыло это элемент планера самолета и, соответственно оно же выступает и как двигатель и как движитель
Думаю надо закрепить. Получаем что согласно импульсной теории крыла крыло это движитель, а планер ДВИГАТЕЛЬ!!! - все правильно описал?
Не думали переименовать импульсную теорию в "корпускулярную теорию динамики крыла"?
осталось определить КПД планера, и КПД крыла
Какие по этому поводу будут предложения?


Скорее поверю что все обсуждаемое здесь это стеб на до мной, а не серьезная обдуманная позиция. Ну артисты

Если вы внимательно прочитаете то что вы написали в этом посте, то это называется "самостеб", ну как "самопортрет".
Вы сами себе задаете глупые вопросы и сами себе на них отвечаете.😢
 
Поправочки.
1)
По этому винт и крыло работают в разных условиях, у крыла нет скольжения, соответственно оно воздух не отбрасывает как винт.
по этому и нет импульсной теории крыла.
Крыло таки отбрасывает воздух вниз. Это называется скос. На это отбрасывание расходуется энергия, что проявляет себя как индуктивное сопротивление крыла.

2)
При полёте над экраном на высоте ,например, 0.1м оно лишено возможности отбрасывать воздух вниз , значит оно не летит ?
Если крыло лишено возможности отбрасывать воздух вниз (находится вплотную к экрану) - то это уже не крыло, а воздушная подушка. Если устранить зазор сзади и с боков - то можно и спереди устранить: оставить окно для скоростного напора 😉

____
Успехов теоретикам в кормлении троллей! Напомню предельный результат: пристыжённый тролль затыкается на некоторое время, а потом начинает задавать те же вопросы. Потому что троллинг не требует обучаемости!
 
Последнее редактирование:
При планировании с постоянной скоростью - планер по горизонту движется по инерции.
Точно, хорошо подумали? . . . Ну, и, "подбираясь к Главному вопросу", как итог, а что это является . . . ДВИЖИТЕЛЕМ?
 
Видимо ещё попутно можно добавить , что 1 часть ПС создаёт скоростной напор снизу профиля , а 2 части всей ПС создаётся верхней поверхностью, примерно ..
У меня есть примета: как только похвалю человека, то он тут же начинает нести ПУРГУ!
Я вас похвалю и буду надеяться, что вы будете исключением.
Вы совершенно правильно все поняли и думаете в правильном направлении.
У крыла две плоскости: Верхняя и нижняя и они работают независимо друг от друга и одновременно.
Верхняя плоскость создает разрежение над крылом, а нижняя избыточное давление. Вот и вся аэродинамика.
Остается только дать ответ: Как и почему крыло так делает?
Если брать соотношение, то возьмите лучше 50/50 - так будет правильнее.
 
А что такое "силы вязкой природы"?
А куда "слетел" налёт Всезнайки??? Пупсик начал сдуваться???
А Вы, хотя бы, последние 5 страниц ветки перечитайте, -- там же ссылка.
Чтоб время особо НЕ теряли (сам дорожу), -- там -- "где про подтаявшее масло", ну и, разумеется, пост -- от меня.
 
Вы совершенно правильно все поняли и думаете в правильном направлении.
Я чуть, с табурета не упал, да, там, "просто", той части мозга . . . НЕТУ.
 
Точно хорошо подумали? . . . Ну, и, "подбираясь к Главному вопросу", как итог, а что это является . . . ДВИЖИТЕЛЕМ?
То как летает планер без мотора - это самая сложная тема в аэродинамике, а в современной теоретической аэродинамике она самая лживая. Те товарищи, которые работают в ЦАГИ не имеют ни малейшего представления о том, как планирует планер. Из за этого и те кто на планерах летают - также не знают что происходит с планером в полете.
Я только могу повторить:
Планер при полете с постоянной скорость, по горизонту - летит по инерции по 1зН. У него нет сил по горизонту.
Планер при полете с постоянной скорость, по вертикали - летит по 2зН. У него сила тяжести (mg) скомпенсирована силой сопротивления (R).
 
Крыло таки отбрасывает воздух вниз. Это называется скос. На это отбрасывание расходуется энергия, что проявляет себя как индуктивное сопротивление крыла.
Вы, всё-таки, очевидно, -- молодой участник этого форума.
"Ваш покорный слуга", (возможно) на другой ветке всё объяснил, Вы -- "немного" не правы.
 
Последнее редактирование:
Крыло таки отбрасывает воздух вниз. Это называется скос. На это отбрасывание расходуется энергия, что проявляет себя как индуктивное сопротивление крыла.
Это называется "побочный эффект", который к образованию ПС отношения не имеет.
 
пристыжённый тролль затыкается на некоторое время, а потом начинает задавать те же вопросы. Потому что троллинг не требует обучаемости!
Одного я такого знаю. Как я рад, что не я это написАл.
 
Это называется "побочный эффект", который к образованию ПС отношения не имеет.
Оть, Ти мая -- сладкая. А за профилем скос есть?
Смешно! "Скоростной напор" - это давление.
А это еще смешнее!!!
Всезнайка, Ты . . . напросился.
"Уравнение Бернулли . . . Уравнение Бернулли".
Ну, наверное, . . . можно и так сказать, опять же и . . . размерность . . . ))
 
Косинус - это пересчет силы (R) на вертикаль.
"3" - это поправочный коэффициент к Ньютоновской формуле передачи импульса.
Должен вас очень сильно огорчить. По данным исследований, подъёмная сила крыла (плоской пластины) будет около 100 кг. в данном расчётном случае. 😱
 
Назад
Вверх