Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Правильно! Но только в момент набора скорости и только скорости по горизонту.
При планировании с постоянной скоростью - планер по горизонту движется по инерции.
А роль силы тяги по вертикали осуществляет сила тяжести планера (mg).
Хвалить не буду боюсь сглазить!
 
Причиной ускорения является "Движущая сила" (согласно 2зН).
Разницу знаете между "Движущей силой" и "Силой действующей на тело"?
так я не спорю со вторым законом Ньютона, я с ним согласен. зачем это обсуждать?
 
Правильно! Но только в момент набора скорости и только скорости по горизонту.
При планировании с постоянной скоростью - планер по горизонту движется по инерции.
А роль силы тяги по вертикали осуществляет сила тяжести планера (mg).
Хвалить не буду боюсь сглазить!
Мой недоходчивый друг, казак говорил о ПЛАНЕРЕ как совокупности элементов, а не как о летательном аппарате Планер. Правильно Казак?

В вашей вселенной планер это двигатель? а зачем тогда двигатель самолету если у него сам планер двигатель? расточительство. я понимаю что у вас уже обед, но в четверг закидываться в это время это слишком. Тем более что крыло это элемент планера самолета и, соответственно оно же выступает и как двигатель и как движитель

Думаю надо закрепить. Получаем что согласно импульсной теории крыла крыло это движитель, а планер ДВИГАТЕЛЬ!!! - все правильно описал?
Не думали переименовать импульсную теорию в "корпускулярную теорию динамики крыла"?

осталось определить КПД планера, и КПД крыла

Какие по этому поводу будут предложения?

Скорее поверю что все обсуждаемое здесь это стеб на до мной, а не серьезная обдуманная позиция. Ну артисты 😀
 
А что такое есть?
Современная теоретическая аэродинамика это всеобщий маразм.
современная теоретическая аэродинамика - это ЛЖЕНАУКА
1. Хотя бы Карафоли.
2. Аэродинамика не может быть лженаукой, "по определению", поскольку на современном самолёте Вы, уверен, летали. И ракеты, "порой", в цель попадают, и . . .
3. Может, Вы форумов переначитались? Ну, так, на то человеку и мозги, чтобы понимать "уровень материала".
4. Ну, и (как часто, после моих вопросов бывает, а что стесняться), сначала все уходят в ступор, а потом . . . Сразу 20 страниц . . . Так может, ответите на мой вопрос, Знающий в совершенстве? Какова доля в создании ПС крыла силами исключительно вязкой природы?
 
Хорошо.
Тогда давайте рассчитайте характеристики самолёта по вашим "правильным теориям".
Но одно условие! Не ссылайтесь на экспериментальную или практическую аэродинамику - представьте, что их нет и не было! А вы "гении" - первопроходцы.
Вводные данные: взлётная масса самолёта 500 кг., профиль крыла (для простоты эксперимента) - плоская пластина.
Легко! Вначале смотрю какой у меня есть движок и с какой скорость я собираюсь летать.
Определился: Буду летать на скорости 42м/сек. (150км/ч).
Угол атаки плоской пластины? Ну мне нравится УА=+6°
Считаем Площадь плоской пластины:

Так как: Fy = 3pV²S*Sin(a)*Cos(b)/9.8 то S= 7.3м²
Проверяем:
Fy = 3*1.23*42²*7.3*0.1045*0.9945/9.8 = 504кгс
 
Причиной ускорения является "Движущая сила" (согласно 2зН).
Разницу знаете между "Движущей силой" и "Силой действующей на тело"?
Мне бы ссылочку. 2зН мне -- НЕ достаточно.
 
так я не спорю со вторым законом Ньютона, я с ним согласен. зачем это обсуждать?
А за тем, что теперь следующий вопрос:
Откуда у вас (у теоретиков) взялась дополнительная сила для ускорения потока над крылом?
 
Мне бы ссылочку. 2зН мне -- НЕ достаточно.
1711618101891.png
 
ОООО! А где ваше образование и где ваши ученые за вашей спиной?

Fy = 3pV²S*Sin(a)*Cos(b)/9.8

Fy - ПС
p - массовая плотность воздуха (ро)
V² - воздушная скорость ЛА
S - расчетная площадь крыла
Sin(a) - синус угла атаки
Cos(b) - косинус угла силы (R) к вертикали
9.8 - перевод [ньютонов] в [кгс]
 
Вы забыли? Нет никаких экспериментальных и практических данных. Есть только "теория". Какой ещё Су.
А он читать не умеет. Он прочтет текст, а потом пепеверает его на свой лад.
Вот уже обвинил меня в том, что я аэродинамику лженаукой назвал. ГАД!😡
 
ОООО! А где ваше образование и где ваши ученые за вашей спиной?

Fy = 3pV²S*Sin(a)*Cos(b)/9.8
Глядя на формулу подумалось :-что то знакомое ? ..И вот отгадка .. Может кто догадается откуда взят текст ниже ?

Для того чтобы понять для чего «отцы аэродинамики» притащили уравнение Бернулли в теоретическую аэродинамику, надо знать подноготную, а точней: а что искали «аэродинамисты» и почему уравнение Бернулли пришлось как никогда кстати. Для этого надо немного окунуться в историю развития авиации. Я уже писал в своей первой статье (Часть -1. Сказочная теоретическая аэродинамика) о том, что расчет по Ньютоновской формуле Подъемной Силы (ПС) оказался неприемлем для аэродинамики так как по этому расчету ПС получалась в ШЕСТЬ раз меньше чем на самом деле.

Формула от Ньютона после корректировки аэродинамической трубой:
Fу = 1/2 * р * V2 * S * Sin(a) * Cos(b) * 6

Если бы отцы аэродинамики были бы поумней и не бросились бы защищать честь мундира, то они исправили бы формулу Ньютона вот на такой вид :
Fу = 3 * р * V2 * S * Sin(a) * Cos(b)
и при этом не надо было бы из формулы убирать угол атаки Sin(a).
 
Назад
Вверх