Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Это у меня отсебятина.
Неуч я, и поэтому решил обозначить плотность воздуха значком "q", чтоб ни с чем не перепутать, а подъемную силу, что действует вверх при горизонтальном полете обозвал значком "F" как это принято в физике у того самого Ньютона, и присобачил к нему индекс "у", чтоб не перепутать с силой сопротивления "Fх".
Ну, вот такой я вольнодумец.
Это хорошо, я тоже вольнодумец. И Ньютон был вольнодумцем. Его ученики говорили что он ИДИОТ, а потомки нарекли гением.
Я бы был бы вам очень признателен, если бы вы в своих порывах вольнодумия все же придерживались терминов классической физики основанной на опытах и экспериментах. А то вас не поймут не только дураки, но и умные.😉

Скоростной напор (динамическое давление) предлагаю писать так: Q = 1/2pV²
Силу полного аэродинамического сопротивления предлагаю писать так: R = Q*S*Sin(a) = 1/2pV²*S*Sin(a)
Подъемную силу (проекцию от силы (R) на вертикаль предлагаю писать так: Fy = R *Cos(b) = 1/2pV²*S*Sin(a)*Cos(b)

Если ПС надо сразу посчитать в [кгс], то вот так: Fy = 1/2pV²*S*Sin(a)*Cos(b)/9,8
Если ПС надо сразу посчитать ПРАВИЛЬНО, то вот так: Fy = 3pV²*S*Sin(a)*Cos(b)/9,8
 
Последнее редактирование:
Можно и без сложных аналогий. В примере с планером, есть перемещение и по вертикали и по горизонтали... Что принимать за "КПД движителя"?
За КПД планера всегда принималось его К (качество) К= Су/Сх , иными словами дальность планирования с определённой высоты.. У Ан-2 , например К=10 , это значит , что с 1км высоты можно расчитывать планировать на дальность до 10км..
 
А те, кто "ведётся" на эти провокации ( ведь он понимает, что это "провокация'. Не так ли? )... Они называются "засранцы'...
Троли и засранцы! Тролем получается быть както попрестижнее!
А лично вы лично меня кем считаете? Если тролем то почему и пример троллинга не помешает!
 
До терпеливых, уважительных педагогических разъяснений, они не "опускаются".
Чтобы делать педагогические разъяснения - надо иметь знания. У засранцев их нет по определению, т.к. они засранцы. Они прогуливали школу и не посещали уроков физики. А потом им в летных училищах голову засрали окончательно и физику они забыли даже ту которую знали.😢
Ускорять молекулы верхнего потока над крылом из чувства ДОЛГА одной молекулы перед другой - могут только засранцы!
Вель верхняя молекула ДОЛЖНА ускориться, чтобы встретиться со своей нижней подружкой в одно и тоже время на задней кромке крыла? ДА? Не правда ли?

"Чем больше скорость тем меньше давление"!!! ДА?
А ничего, что скорость стоит в чеслителе, а не в знаменателе? Q = 1/2pV²
 
Последнее редактирование:
Так говорят дураки.
Есть импульсная теория крыла - это Ньютоновская теория передачи импульса.
Вы в каком техникуме учились? В моем ВУЗе преподают вот так:

Посмотреть вложение 550686
как быть с профилем, который создает ПС при нулевом угле атаки? точнее как при нулевом угле атаки создается подъёмная сила? или на отрицательных углах?
 
Двигателем для планера является сила гравитации - веса ..
Правильнее сказать не "Двигателем", а "Силой тяги".
И не "Сила гравитации веса", а "сила тяжести" (mg).
Саммолет в полете находится в невисомости, т.к. его сила веса на опору равна нулю, потому как у него нет опоры.
 
Легко! Вначале смотрю какой у меня есть движок и с какой скорость я собираюсь летать.
Определился: Буду летать на скорости 42м/сек. (150км/ч).
Угол атаки плоской пластины? Ну мне нравится УА=+6°
Считаем Площадь плоской пластины:

Так как: Fy = 3pV²S*Sin(a)*Cos(b)/9.8 то S= 7.3м²
Проверяем:
Fy = 3*1.23*42²*7.3*0.1045*0.9945/9.8 = 504кгс

Есть импульсная теория крыла - это Ньютоновская теория передачи импульса.
Вы в каком техникуме учились? В моем ВУЗе преподают вот так:

1711697808577.png

Скоростной напор (динамическое давление) предлагаю писать так: Q = 1/2pV²
Силу полного аэродинамического сопротивления предлагаю писать так: R = Q*S*Sin(a) = 1/2pV²*S*Sin(a)
Подъемную силу (проекцию от силы (R) на вертикаль предлагаю писать так: Fy = R *Cos(b) = 1/2pV²*S*Sin(a)*Cos(b)

И кто из вас, уже троих, БРЕШЕТ?
 
Последнее редактирование:
не все так просто, сначала в аэроклубе мне это на теории рассказывали. полетал на Бланике чуток, потом в летное поступил со второго раза. а что делать конкурс 12 человек на место был, там три года учил - повторенье мать учения. на выходе гос. на отлично, пилотское и диплом. а вам смотрю ваша шиза без всяких усилий зашла
Давайте я вам расскажу про вашу аэродинамику! Садитесь поудобнее и держитесь руками за подлокотники кресла.
Итак: Захотели мальчишки летать!!!!
Приходят туда, где их будут этому учить, а их спрашивают:
- ну что пацаны ледать хотите?
Пацаны: -ДАААААА!!!!
- тогда вы должны сдать экзамены по аэродинамике
Пацаны: -ДАААААА!!!!
- запоминайте: 2*2=18, Запомнили?
Пацаны: -ДАААААА!!!!
- Итак экзамен. Пацаны, а сколько будет 2*2 ?
Пацаны: 18!!!!
-Точно?😡
- Век воли не ведать дяденька!😢
- Хорошо! Экзамен вы сдали на "отлично", теперь полеты!
- - - - - - - - - -
Вот это ваше образование. Не надо этим хвастаться.😢😢😢😢
 
Не торопитесь с ответом... Не придется "оправдываться"...
Подумайте... ( Я обычно так делаю...)

В качестве примера для размышления, предложу процессию гироскопа. Куда что движется... Куда направлены силы... Совершается ли при этом работа силы тяжести?

Можно и без сложных аналогий. В примере с планером, есть перемещение и по вертикали и по горизонтали... Что принимать за "КПД движителя"?
рассматривается горизонтальный полет, мы же обсуждаем классические условия, из учебника, где аэродинамический профиль обтекается потоком. если гравитация источник позволяющий создавать ПС, то при уменьшении веса самолета ПС будет пропорционально уменьшаться и в момент, например, сброса груза самолет будет находится в горизонтальном полете. по факту не так. ПС никак не зависит от массы самолета или планера. от массы зависит скорость планирования, по этому в спортивные планеры заливают воду для увеличения массы и скорости планирования
 
Давайте я вам расскажу про вашу аэродинамику! Садитесь поудобнее и держитесь руками за подлокотники кресла.
Итак: Захотели мальчишки летать!!!!
Приходят туда, где их будут этому учить, а их спрашивают:
- ну что пацаны ледать хотите?
Пацаны: -ДАААААА!!!!
- тогда вы должны сдать экзамены по аэродинамике
Пацаны: -ДАААААА!!!!
- запоминайте: 2*2=18, Запомнили?
Пацаны: -ДАААААА!!!!
- Итак экзамен. Пацаны, а сколько будет 2*2 ?
Пацаны: 18!!!!
-Точно?😡
- Век воли не ведать дяденька!😢
- Хорошо! Экзамен вы сдали на "отлично", теперь полеты!
- - - - - - - - - -
Вот это ваше образование. Не надо этим хвастаться.😢😢😢😢
как возникает ПС при нулевом угле?
 
глубоко в душе у меня теплится надежда на то, что это веселый и забавный стёб, люди скажут - ты что? подумал что все что реально? что мы настолько тупы? ну ты лошара, мы просто прикалывались
Лично я не прикалываюсь и не тролю.
То что я в ваших глазах троль, так это вы на меня этот ярлык сами повесили. Это ваша защитная реакция. Имеете право. Только ваши хочунчики не являются истиной они просто ваши хочунчики.
То что говорю я для вас глкупось.
То что говорите вы для меня глупость.
Это просто ваше слово против моего и наоборот.
- - - - - -
Задам вам очень простой и прямой вопрос: Сколько сил и какие действуют на самолет в ГП полете с постоянной скоростью и чему равна сумма всех этих сил?
Рисунок приветствуется!
Сможете ответить?
 
Лично я не прикалываюсь и не тролю.
То что я в ваших глазах троль, так это вы на меня этот ярлык сами повесили. Это ваша защитная реакция. Имеете право. Только ваши хочунчики не являются истиной они просто ваши хочунчики.
То что говорю я для вас глкупось.
То что говорите вы для меня глупость.
Это просто ваше слово против моего и наоборот.
- - - - - -
Задам вам очень простой и прямой вопрос: Сколько сил и какие действуют на самолет в ГП полете с постоянной скоростью и чему равна сумма всех этих сил?
Рисунок приветствуется!
Сможете ответить?
как возникает ПС при нулевом угле?
 
и угол нулёвой подъёмной силы
И есть угол атаки, отсчитываемый от этого положения, он же абсолютный, он же аэродинамический угол атаки.

И если на кривой Су(а) откладывать абсолютные альфа, то графики для крыльев разного профиля при прочих равных (удлинение, хорда, форма в плане, скорость и плотность среды) совпадут участками, где ещё нет срыва. То есть можно сказать, что где нет срыва - ПС при прочих равных зависит от угла атаки и не зависит от профиля. Это не наводит на мысли о Ft = mv (импульс силы равен импульсу тела)? В данном случае сила это Y, а тело - отбрасываемый воздух (скашиваемый поток).

А если откладывать не абсолютные, а геометрические альфа, то гафики будут просто сдвинуты по оси альфа, но иметь в отсутствие срыва одинаковый наклон при прочих равных. Что тоже должно наводить...
 
Последнее редактирование:
- Полезная работа по перемещению механизма - совершается
Скажите как вы относитесь к Ньютоновской механики и в частности в его 2зН?
Признаете вы этот закон или нет, придерживаетесь ли вы его в своих рассуждениях или нет.?
 
Математики не придумывают никаких физических или химических процессов под формулы. Они больше заняты своими теоремами и доказательствами . .
БРАВО!
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Я математик, я ничего не придумываю, я просто придумал теорию и просто ее доказываю!

Tern - Это было гениально!
 
Назад
Вверх