Вот та струя называется отбрасываемым воздухом.
капец, очень ценное уточнение. На должность Фомы Опискина тутошнего что-ли замахиваетесь?
Создать тягу воздушного винта иначе чем за счет реактивной силы Вам не удастся.
Проверочные вопросы:
1. Если за воздушным винтом есть отбрасываемый поток воздуха, то может ли этот поток создать реактивную тягу?
2. Если точно знать секундно-отбрасываемую массу воздуха и скорость отбрасывания можно ли посчитать реактивную силу при отбрасывании?
3. Чему равна эта реактивная сила у воздушного винта? Она равна тяге воздушного винта или она в два раза меньше тяги?
О, так Вы еще и работу Юрьева не понимаете, хотя навяливаете её тут всем и каждому. Нет в импульсной теории винта никаких реактивных сил, которые нафиг не надо туда вводить. Есть сила тяги, есть сопротивление лопасти и соотв. момент сопротивления вращению, есть мощность. Более там ничего нет. И вообще в дисковых теориях винта ничего более нет.
Если знать отбрасываемую в струе массу и её скорость (v2), то тягу винта, конечно же, можно тоже узнать простым перемножением. В этом смысле винт ничем не отличается от ТРД.
4. Какую долю в тяге воздушного винта занимает тяга за счет присоединенного вихря?
5. Какую долю в тяге воздушного винта занимает разница статического давления между верхними и нижними поверхностями лопастей?
а как Вы можете это спрашивать, если из самих вопросов видно, что Вы не понимаете ни что такое присоединенный вихрь, ни того факта, что разница давлений и обусловлена присоединенным вихрем? Кроме того, как видно из Ваших предыдущих реплик, Вы вообще не понимаете что такое давление и как оно действует. У Вас подводной лодке и возд. шару всплывать запрещено.
Потом поговорим как это происходит с крылом.
От разговора увольте, я с Фомой Опискиным не разговариваю. Таких людей я просто тычу в их дурь. Дабы не только я , но и другие на неё подивились. Дискутировать я с Вами не намерен, просто не врите больше обществу про работы Юрьева.