Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Если вам действительно хочется узнать про ЗСЭ в стационарном потоке, то кратко изложите ваше понимание что такое стационарное течение. Или еще лучше - приведите то определение из какого-нибудь учебника с которым вы согласны и готовы отстаивать его правильность. Это нужно, чтобы убедиться, что мы говорим об одном и том же явлении.
Ну вот ещё один источник истин , заюлил как нашкодивший школьник.. Вопрос то был к Вам , конкретный. Что же Вы его переадресовываете ?Ещё один аэродинамист дурака ищет.. Вопрос стоит

казак сказал(а):
Вы @tern объясните всё таки , что мы такого не понимаем в этом загадочном установившемся (стационарном) движении , что там даже ЗСЭ действует , у которого вообще то куча ограничений и действий (закрытая система , наличие идеальной жидкости и т.д.) ..
Вот и отвечайте на него , порядок такой ..Ждёмс..
 
только это они и делают. Любой ПВД, любая аэрометрия.
А при чём ПВД , который показывает воздушную скорость с поправкой , которая не существена в управлении ЛА..Каким образом пилоты учитывают в своей работе интеграл Бернулли ? Конкретный ответ на конкретный вопрос , не знаете ответа , - иногда лучше промолчать и не открывать рот , что бы не попадать в неудобные ситуации..
 
Вы @tern объясните всё таки , что мы такого не понимаем в этом загадочном установившемся (стационарном) движении , что там даже ЗСЭ действует ,
Хорошo, я начну.. По дороге буду спрашивать подтверждения что вы согласны с выкладками или просить у вас пояснения если не согласны.
Чтобы потом вас не приходилось хвадать за хвост, если начнёте юлить. Всё не относящееся к ЗСЭ в стационарном потоке я буду игнорировать.

1.Вы полностью согласны с определением стационарного течения в Большой Российской Энциклопедии?

[QUOTE=" Большая российская энциклопедия 2004–2017 "] СТАЦИОНА́РНОЕ ТЕЧЕ́НИЕ (установившееся течение), течение жидкости или газа, в любой точке которого все гидродинамич. характеристики потока (скорость, давление, плотность и др.) не зависят от времени. К С. т. относятся, напр., течение жидкости в трубе при заданном перепаде давления на её концах, течение, обтекающее летательный аппарат или подводную лодку, движущиеся с постоянной скоростью.[/QUOTE]

Если не устраивает, то дайте то, которое устраивает. Иначе мы будем говорить о разных понятиях и разумеется не придём к единому мнению..
 
Последнее редактирование:
Итак , жду картинку полёта на экране , из которой видно будет откуда появляется дополнительное повышение давления под крылом.. Советую :- сдайте назад и признайтесвь , что просто не знаете , это будет честно..
Советую не советовать. С Вашим уровнем незнания давать советы просто смешно.
Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
p12.jpg

Не думал, что бывшему вертолетчику надо объяснять азбучные истины.
Имеющий глаза да увидит.
Кстати приведенное объяснение - одно из многих, самых простых. И рассчитано на дилетантов, которые более сложное и строгое, на основе теории и формул, понять не смогут.
 
Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
Счас этот персонаж опять вылезет с откровением: давление и скорость связаны уравнением Бернулли, а оно в открытой системе "не работает".

Он не знает, что такое замкнутая система, не знает теорему Нётер и вообще ничего из того, что следует знать, чтобы открывать рот насчет ЗСЭ.

Но уверен, что прав. Эффект Даннинга Крюгера во всем блеске.
 
Последнее редактирование:
Но от того что он не знает или возражает против этого, суть не меняется. Скорость падает, а давление растет. Трагедия. 😴😴
 
Пустое звонкоголосое и бездоказательное заявление.
Вы подули на один листочек?
Озвучьте причину почему Вы это не сделали.
И только после этого я буду отвечать на любые Ваши вопросы.
Что толку отвечать Вам если Вы даже элементарного не можете?
Где Вам разобраться в законах физики?

В тот список нерешаемых вопросов с помощью лжетеоретической аэродинамики я забыл внести круглое крыло и какую то насекомолеталку, полет которой загадка для лжетеоретиков.
Они,видите ли, не понимают как оно, насекомое летает.
Ихними теориями они не могут объяснить полет
 
То, что Вы эквивалентный цилиндр почету считается ТАК, не знаете, это мы выяснили, ОДНАКО . . .
А почему Вам для импульсной теории нужен эквивалентный цилиндр?
А для теории Бернулли он НЕ нужен?
Вы подули на один листок?
После отчета о проделанном эксперименте и публичном отчете о нем мне станет понятно стоит ли иметь дело со слпобезграмотным персонажем.
Не сочтите это за мой отскок от дискуссии.
Я первый с этой просьбой обратился к Вам.
После вразумительного ответа можно продолжить.
Жду.
 
Причем к винту теоремы импульсов и энергии удобно применять, поскольку есть струя, а попробуйте применить их крылу.
Вот та струя называется отбрасываемым воздухом.
Создать тягу воздушного винта иначе чем за счет реактивной силы Вам не удастся.
Проверочные вопросы:
1. Если за воздушным винтом есть отбрасываемый поток воздуха, то может ли этот поток создать реактивную тягу?
2. Если точно знать секундно-отбрасываемую массу воздуха и скорость отбрасывания можно ли посчитать реактивную силу при отбрасывании?
3. Чему равна эта реактивная сила у воздушного винта? Она равна тяге воздушного винта или она в два раза меньше тяги?
4. Какую долю в тяге воздушного винта занимает тяга за счет присоединенного вихря?
5. Какую долю в тяге воздушного винта занимает разница статического давления между верхними и нижними поверхностями лопастей?

Ответьте, пожалуйста, точно на все эти пять вопросов.
Потом поговорим как это происходит с крылом.
 
Персонажи, запрещающие пользоваться этим уравнением в полёте, тем самым запрещают измерение воздушной скорости. Т.е. эти люди тупо ограничивают всю авиацию наиболее примитивным вариантом ПВП.
Сама суть измерения воздушной скорости происходит именно внутри трубы и ни коим образом не покушается на уравнение Бернулли писанное именно для внутренностей труб.
 
Из этой фразы следует, что закон Паскаля, в движущейся среде... неприменим. Или как?

Закон Паскаля вообще только для равновесия. В движущейся среде надо делать дальнейшие логические выкладки. Например, рассмотреть жидкость, в которой нет касательных напряжений. Такая называется идеальной. Если Вам ближе сопромат, то задача сводится к рассмотрению нормальных напряжений в этой жидкости и поиску того, что в сопромате называется главными площадками (т.е. такими, в которых не действуют касательные напряжения). И точно такая же логика, которая приводит к закону Паскаля, поскольку в этой жидкости поверхностные силы всегда (как бы она не двигалась) перпендикулярны площадке, приводит к тому же утверждению - в идеальной жидкости главных площадок бесконечно много и нормальное напряжение суть давление, оно же термодинамическое давление, и от направления площадки не зависит.

Если далее надо перейти к вязкой жидкости, то там всё ещё более усложняется и нормальное напряжение теперь не только давление. По-прежнему можно доказать при определенных (не любых, потребуется ввести несколько гипотез) условиях, что термодинамическое давление равно давлению жидкости и от направления не зависит.

Вообще же все сии выкладки (вывод уравнений Навье-Стокса и всех их частных случаев) это страниц 30 учебника и повторять я их тут не хочу. Учебники не редкость, хотите купите, хотите скачайте.
 
Сама суть измерения воздушной скорости происходит именно внутри трубы и ни коим образом не покушается на уравнение Бернулли писанное именно для внутренностей труб.

Какой еще трубы? Что Вы городите? Все чувствительные элементы датчиков можно выставить прямо в поток, ничего не поменяется. Никаких труб.
 
А при чём ПВД , который показывает воздушную скорость с поправкой , которая не существена в управлении ЛА..Каким образом пилоты учитывают в своей работе интеграл Бернулли ? Конкретный ответ на конкретный вопрос , не знаете ответа , - иногда лучше промолчать и не открывать рот , что бы не попадать в неудобные ситуации..

Я не понял, что несущественно - поправка или воздушная скорость? Никакой скорости без Бернулли и вариантов этого уравнения у Вас не будет. Будете как братья Райт, на глазок...
 
Вот та струя называется отбрасываемым воздухом.

капец, очень ценное уточнение. На должность Фомы Опискина тутошнего что-ли замахиваетесь?

Создать тягу воздушного винта иначе чем за счет реактивной силы Вам не удастся.
Проверочные вопросы:
1. Если за воздушным винтом есть отбрасываемый поток воздуха, то может ли этот поток создать реактивную тягу?
2. Если точно знать секундно-отбрасываемую массу воздуха и скорость отбрасывания можно ли посчитать реактивную силу при отбрасывании?
3. Чему равна эта реактивная сила у воздушного винта? Она равна тяге воздушного винта или она в два раза меньше тяги?

О, так Вы еще и работу Юрьева не понимаете, хотя навяливаете её тут всем и каждому. Нет в импульсной теории винта никаких реактивных сил, которые нафиг не надо туда вводить. Есть сила тяги, есть сопротивление лопасти и соотв. момент сопротивления вращению, есть мощность. Более там ничего нет. И вообще в дисковых теориях винта ничего более нет.

Если знать отбрасываемую в струе массу и её скорость (v2), то тягу винта, конечно же, можно тоже узнать простым перемножением. В этом смысле винт ничем не отличается от ТРД.


4. Какую долю в тяге воздушного винта занимает тяга за счет присоединенного вихря?
5. Какую долю в тяге воздушного винта занимает разница статического давления между верхними и нижними поверхностями лопастей?

а как Вы можете это спрашивать, если из самих вопросов видно, что Вы не понимаете ни что такое присоединенный вихрь, ни того факта, что разница давлений и обусловлена присоединенным вихрем? Кроме того, как видно из Ваших предыдущих реплик, Вы вообще не понимаете что такое давление и как оно действует. У Вас подводной лодке и возд. шару всплывать запрещено.

Потом поговорим как это происходит с крылом.

От разговора увольте, я с Фомой Опискиным не разговариваю. Таких людей я просто тычу в их дурь. Дабы не только я , но и другие на неё подивились. Дискутировать я с Вами не намерен, просто не врите больше обществу про работы Юрьева.
 
С какой стати ? Я ещё поживу Вам на зависть , и Вжик в небо подниму.
1. Я же -- не про Это.
2. Буду только рад.
3. Благодаря нашему атмосферному давлению мы имеем не только плотность воздуха, но ещё и возможность говорить о нас интересующих давлениях, как отрицательных (по отношению к "атмосфере"), Поэтому сверху крыла работает такая же динамика как и снизу.
 
Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
Хочу спросить. Картинки былых расчётов или сделаны специально для примера на форум?
Можно Вас попросить сделать 2: где экран на одной -- стоячий, а на второй -- имеет скорость V невозмущенного потока?
 
Но от того что он не знает или возражает против этого, суть не меняется. Скорость
Не всё так просто. Многие "почему-то" забывают правильно обратить движение. И сделав эту одну неточность Вы даёте ему повод шапкозакидательски плевать на всё остальное.
В действительности воздух при "наших" давлениях -- среда плохо сжимаемая. Экран (дополнительно) засовывает/забивает клин этого воздуха.
Смысл в том, что Если бы торможения потока НЕ происходило, то подпор от экрана бы всё-равно НЕ пропал. У воздуха в подкупольном пространстве (исключая расход по ЗК) 2 "пути": успеть выпорснуть по краям либо сжаться.
Скоростной напор при полном торможении создать давление большее, чем его динамическое не может.
Самый сложный теоретический вопрос (разумеется, понимая и принимая, что в действительности полного торможения потока не происходит) Насколько же экран, затягивая этот клин воздуха в подкупольное пространство, теоретически способен поднять давление в нём ВЫШЕ скоростного напора?
 
Назад
Вверх